план самообразования
материал на тему
Тема самообразования: Использование системно–деятельностного подхода при формировании ЗУН на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_svoy.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя математики Бикмуллиной Гузель Ильдаровны
Учебный год: 2016 -2017
Тема самообразования: Использование системно–деятельностного подхода при формировании ЗУН на уроках математики.
Цель профессионального развития:
- Изучение нормативных документов.
- Использование системно–деятельностного подхода при формировании ЗУН на каждом этапе урока и во внеурочной деятельности;
- углубление знаний в области математики ;
- повышение уровня педагогического мастерства педагога;
- повышение уровня обученности учащихся школы,
- повышение общекультурного уровня.
Основные идеи в работе:
- личностный подход к ученику;
- обучение и воспитание в деятельности;
- учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
- дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
- сотрудничество педагога и учащихся;
- развития познавательного интереса.
Задачи:
- Разработка и ввод в учебно-воспитательный процесс системы мониторинга, оценки и самооценки знаний.
- изучение, систематизация и использование в своей практике приёмов формирования ЗУН;
- разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках темы по самообразованию;
- продолжить работу по организации исследовательской деятельности учащихся;
- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
- разработать программы элективных курсов для учащихся;
- организация и проведение необходимых мероприятий по подготовке и проведению ОГЭ.
Направления повышения профессионального мастерства:
-Курсы повышения квалификации
- Формирование ИКТ компетентности:
- Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
- медиа-информация на различных носителях;
- семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результа тов |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | 1. Изучение и анализ научно-методической литературы 2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям | Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации. |
2 | Разработка программно-методического обеспечения | 1. Разработка календарно-тематического планирования и рабочих программ для учащихся 5-9 классов. 2.Изучить, систематизировать и использовать в своей практике приёмы формирования ЗУН 3. Организация проектно-исслевательской работы учащихся. | В течение года | Рабочие программы и учебно-тематические планы. |
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО 2. Разработка персонального сайта-портфолио в сети Интернет, основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. | В течение года | Конспекты уроков. Методико-дидактические материалы. |
4 | Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы | 1. Проведение открытых уроков, мероприятий. 2. Обобщение опыта работы . 3. Общение с коллегами в школе, районе 4. Работа в жюри предметной олимпиады по математике | В течение года, по плану МО | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
5 | Организация работы с одарёнными детьми | 1. Подготовить команду для участия в районных олимпиадах 2. Организация работы с одарёнными детьми . | Сентябрь-декабрь | |
6 | Самообобщение опыта | 1. Формирование портфолио по теме самообразования. 2. Участие в конференциях, семинарах | апрель по плану МО | Портфо лио Комплекты методико-дидактических материалов |
7 | Повышение квалификации по математике | 1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 3. Классификация и решение заданий ОГЭ. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...