Формирование социокультурной компетентности обучающихся с нарушением слуха, направленное на профессиональное самоопределение
статья на тему
Необходимость формирования социокультурной компетентности обучающихся с нарушением слуха обусловлена трудностями осознания и оценки своих возможностей, что осложняет профессиональное самоопределение данной категории школьников. Преодоление этих трудностей будет эффективным при условии проведения комплекса психолого-педагогических мероприятий, обеспечивающих способность к самостоятельному и осознанному профессиональному самоопределению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 261.51 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в деятельности классного руководителя в учреждении начального профессионального образования.
Реальностью наших дней является рост числа детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Человек – существо общественное, поэтому жить в обществе и быть свободным от обще...
Доклад: «Формирование ключевых компетенций у обучающихся с нарушениями слуха»
Главным направлением в деятельности учителя является формирование ключевых компетенций обучающихся с нарушением слуха через образование....

Статья на тему "Использование пересказа как средства формирования связной речи в педагогической практике с обучающимися, имеющими нарушение слуха"
Обобщение педагогического опыта работы по формированию связной устной речи с данной категорией детей...

Выступление на педагогическом совете тема" «Особенности реализации требований ФГОС для обучающихся с нарушением слуха по формированию УУД у учащихся»
Одной из особенностей УДД является их универсальность. В основе формирования УДД лежит "умение учиться"....

статья "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА"
Из опыта работы...

Статья по теме «Кружковая работа театральной направленности как средство социальной реабилитации обучающихся с нарушением слуха»
Статья «Кружковая работа театральной направленности как средство социальной реабилитации обучающихся с нарушением слуха» представляет выступление с докладом на IV Региональном научно-практ...

Трудовое обучение и профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха
Трудовое обучение и профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха...