Главные вкладки
Лаптева Нонна Артуровна
сайт учителя технологии, социально-бытовой ориентировки и переводчика РЖЯ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Арт-терапия - эффективное средство реабилитации старших школьников с ОВЗ, способствующее профессиональному самоопределению
Увлечения: Творчество. Психология. Русский жестовый язык. Канистерапия.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: КОУ ХМАО – Югры «Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapteva-nonna-arturovna"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания".
Я часто думаю, не находя ответа, за что свою профессию люблю.
Как будто ей дала обет я, и верность преданно храню.
Я часто думаю, какая воля вперёд учителя ведёт?
И задержаться не позволит, и оступиться не даёт!
О себе
Учитель технологии и социально-бытовой ориентировки, высшей квалификационной категории, КОУ "Излучинская школа-интернат".
Переводчик русского жестового языка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые учат добру, любви и созиданию.
Мой взгляд на мир
Всё зависит от нас самих, ничего в мире
Мои достижения
-Четкая цель — это первый шаг к любому достижению!
-Хочешь достигнуть цели своего стремления — спрашивай вежливее о дороге, с которой сбился.
- Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками — всё.
Моё портфолио
Работая над методической темой "Арт-терапия - эффективное средство реабилитации старших школьников с ОВЗ, способствующее профессиональному самоопределению", разработала, адаптировала и успешно применяю на практике, совместно с коллегами программу внеурочной деятельности по профориентации «Сто дорог-одна моя», направленную на профессиональное самоопределение. Разработан комплекс занятий по профессиональной ориентации с применением ИКТ, организовала работу обучающихся ООО 5-9 классов над краткосрочными проектами, что даёт положительный эффект в процессе работы. Система мероприятий по профессиональной ориентации, при творческом её применении в состоянии обеспечить надлежащую подготовку обучающихся с ОВЗ к жизненному самоопределению и, вовлекая обучающихся в разнообразные виды деятельности, в состоянии обеспечить фактическую реализацию их профессиональных намерений.
Являюсь организатором благотворительных мастер-классов совместно с творческими студиями города Нижневартовска, которые направлены на развитие творческих способностей, социализации и интеграции в общество.
Обучающие, под моим руководством неоднократно становились лауреатами, победителями, призёрами и участниками фестивалей декоративно-прикладного творчества: «Солнце для всех», «Ангелы надежды», «С миром на равных», «И невозможное возможно». «Шаг навстречу».
Являюсь автором научных статей, опубликованных на Всероссийской научно-практической конференции «Стратегические ориентиры развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»: «Формирование социокультурной компетентности обучающихся с нарушением слуха, направленное на профессиональное самоопределение», «Единые требования к обучению русского жестового языка (РЖЯ) участников образовательного процесса».
С 2015 года по 2018 год, совместно с коллегами организовывали и успешно проводили социальные Акции, приуроченные к Международному дню глухих "Мы слышим сердцем!".
Участвовала в Окружном форуме инклюзивного добровольчества в НВГУ, «Добро в твоих руках», в обучающихся семинарах-практикумах «Школа волонтёров» на базе НСГК, работа на площадках в качестве спикеров, обучение основам РЖЯ, в X Всероссийской выставке-форуме «Вместе – ради детей! Национальные цели. Десятилетие детства» в Калужской области, предоставляла опыт работы нашего образовательного учреждения: «Применение РЖЯ в образовательном процессе обучающихся с нарушением слуха», а также программу профориентации «Сто дорог-одна моя».
Регулярно, начиная с 2016 года, принимаю активное участие в региональном движении конкурса профессионального мастерства Абилимпикс, в качестве переводчика РЖЯ, и в качестве эксперта в компетенции художественный дизайн. Веду просветительскую работу в данном направлении в нашем ОУ, вовлекая обучающихся и коллег. Возглавляю рабочую группу по разработке и реализации программы профориентации «Сто дорог-одна моя».
Активно оказываю методическую помощь педагогам и молодым специалистам, владею спецификой работы, которая заключается в комплексном подходе к обучению, воспитанию, развитию и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты