Педагогическая этика и этикетные особенности речи учителя
материал по теме

Дя каждого учителя очень важно уметь риторически выстроить свою речь в каждой ситуации учебного занятия. Так как только овладев этим навыком, педагог сможет организовать общение с учащимися так, что оно окажется действенным средством решения педагогических задач и формирования учебной мотивации.

В работе рассмотрен ряд учебных ситуаций и приведены рекомендации психологов, как выстроить общение с учащимися в той или иной ситуации.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая этика

Презентация к педагогическому совету "Личность учителя"...

Педагогическая этика учителя

Выступление для педсовета о педагогической этике, в частности речевой....

Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии

Проследить результаты внедрения ФГОС ООО потребуется время. Однако уже сейчас можно подвести некоторые итоги. В констатирующем эксперименте принимали участие две группы респондентов - учителя технолог...

Презентация педагогического совета на тему "Особенности внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Роль учителя в совершенствовании воспитательной системы школы"

В плане педсовета рассматриваются:1. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников.2. Организация внеурочной деятельности в рамках воспитательного пространства ГБОУ Школа № 105...

Сообщение для воспитателей с элементами тренинга на тему: «Специфические нормы педагогической морали. Педагогическая этика в работе с воспитателями».

Консультация о нормах педагогической морали и педагогической этике в работе с воспитанниками с элементами  тренинга...

Проект. «Употребление этикетных форм речи в общении».

Проект. «Употребление этикетных форм речи в общении»....

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Взаимодействие учителя и специалистов психолого-педаго¬гического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС.

Имеющийся на сегодняшний день прак­тический опыт обучения детей с РАС пока­зывает, что для преодоления трудностей в освоении АООП, социальной адапта­ции и социализации обучающихся с РАС, д...