Педагогическая этика и этикетные особенности речи учителя
материал по теме
Дя каждого учителя очень важно уметь риторически выстроить свою речь в каждой ситуации учебного занятия. Так как только овладев этим навыком, педагог сможет организовать общение с учащимися так, что оно окажется действенным средством решения педагогических задач и формирования учебной мотивации.
В работе рассмотрен ряд учебных ситуаций и приведены рекомендации психологов, как выстроить общение с учащимися в той или иной ситуации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая этика
Презентация к педагогическому совету "Личность учителя"...
Педагогическая этика учителя
Выступление для педсовета о педагогической этике, в частности речевой....
Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии
Проследить результаты внедрения ФГОС ООО потребуется время. Однако уже сейчас можно подвести некоторые итоги. В констатирующем эксперименте принимали участие две группы респондентов - учителя технолог...
Презентация педагогического совета на тему "Особенности внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Роль учителя в совершенствовании воспитательной системы школы"
В плане педсовета рассматриваются:1. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников.2. Организация внеурочной деятельности в рамках воспитательного пространства ГБОУ Школа № 105...
Сообщение для воспитателей с элементами тренинга на тему: «Специфические нормы педагогической морали. Педагогическая этика в работе с воспитателями».
Консультация о нормах педагогической морали и педагогической этике в работе с воспитанниками с элементами тренинга...
Проект. «Употребление этикетных форм речи в общении».
Проект. «Употребление этикетных форм речи в общении»....
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Взаимодействие учителя и специалистов психолого-педаго¬гического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС.
Имеющийся на сегодняшний день практический опыт обучения детей с РАС показывает, что для преодоления трудностей в освоении АООП, социальной адаптации и социализации обучающихся с РАС, д...