Главные вкладки
Муллина Наталья Петровна
сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ на уроках
Увлечения: книги фэнтези
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Пермь
Место работы: МАОУ "СОШ №108"
Звание, ученая степень: магистр математики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalimp08«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным».
Почему я выбрала эту профессию?
Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своем выборе я не жалела никогда, потому что он сделан неслучайно!
Благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок — это творчество, а не работа и каждая двойка не итог, а причина для серьёзного размышления.
«Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства.
И самый радостный и одновременно горький миг моей работы — это миг расставания. Я ни о чём не жалею! И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях, звонят, пишут, что им удалось самоопределиться, и в этом есть и моя заслуга.
О себе
мечтала стать учителем с детства
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мельников-Печерский "В лесах. На горах"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Мои достижения
Работаю учителем уже 22 лет.
Моё портфолио
Почему я выбрала эту профессию?
Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своем выборе я не жалела никогда, потому что он сделан неслучайно!
Благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок — это творчество, а не работа и каждая двойка не итог, а причина для серьёзного размышления.
«Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства.
И самый радостный и одновременно горький миг моей работы — это миг расставания. Я ни о чём не жалею! И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях, звонят, пишут, что им удалось самоопределиться, и в этом есть и моя заслуга.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты