Метод кейса
презентация к уроку на тему
Метод кейса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.41 МБ |
![]() | 2.2 МБ |
![]() | 1.95 МБ |
![]() | 1.59 МБ |
![]() | 1.14 МБ |
![]() | 482 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Теория инновационной деятельности По-английски новация ( novation ) – новшество, или нововведение, которое возможно в самых разных областях – от техники до методов управления. Инновация – это новация, которая сопровождается инвестициями, то есть вложением денежного капитала. Инноватор – человек, который занимается инновациями.
Инновации важны во всех технических науках, ибо без них немыслимы научно-технический прогресс и высокотехнологичное производство.
Инновации важны в биологии , потому что не за горами победа биотехнологий, бум генетики, бум и торжество биоэкономики .
Инновации лежат в канве обществознания , потому что являются определяющим элементом политики, а так же зависят от потребностей общества и формируют спрос.
В инновациях невозможно обойтись без знания математики , потому что математика – незаменимый тренажёр для ума и верный тест на интеллектуальные способности.
Инновация даже в спорте , Гус Хиддинк , на которого молилась футбольная Россия, - гениальный инноватор с мистическим, но беспроигрышным ноу-хау…
Будущее нельзя предвидеть, но его можно изобрести
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В последние годы наблюдается быстрое развитие компьютерных технологий. Компьютер внедряется практически во все сферы нашей жизни. Но мало кто знает откуда компьютерные технологии пришли к нам и кто их придумал. Целью моей работы является изучение истории одного из важнейших предметов современной жизни – компьютера.
Слово компьютер происходит от английского слова computer , что значит «вычислитель». Поначалу счет был неотделим от загибания пальцев. Пальцы стали первой вычислительной техникой. Переворот произошел с изобретением абака . Даже если вы не слышали этого слова, вы встречали, и не раз, русскую разновидность этого прибора - счеты .
Но вычисления с развитием становились более сложными, и люди хотели поручить счет машине. Около 1632 года немецкий ученый Вильгельм Шиккард изобрёл первый в истории счетный механизм. В 1642 году французский ученый Блез Паскаль создал машину, которая умела складывать и вычитать. В 1672 году Вильгельм Лейбниц создал арифмометр который умел ещё умножать и делить.
В 19 веке англичанин Чарльз Бэббидж разработал конструкцию машины, которую можно назвать первым компьютером. Но он так и не смог его построить, так как никто не захотел финансировать его проект.
В 1944 г. на предприятии IBM в по заказу Военно-морских сил США была создана машина «Марк-1» . Это был монстр весом около 35 тонн.
Но «Марк-1» работал недостаточно быстро и в 1946 г. была построена первая электронная машина ENIAC . Ее вес составлял 30 тонн, она требовала 170 м2 .площади. ENIAC содержал 18 тысяч ламп, которые испускали столько света, что слетавшиеся насекомые вызывали сбои в работе.
В 1947 г. американцы придумали транзисторы Один транзистор заменял 40 ламп. В результате скорость возросла в 10 раз, уменьшились вес и размер машин. Началась новая компьютерная эра – появились компьютеры второго поколения .
В 1959 г. изобрели чипы . Скорость компьютера повысилась в десятки раз. Заметно уменьшаются габариты машин. Появление чипа знаменовало собой рождение третьего поколения компьютеров. Это был ящик для корпуса и набор деталей. Для работы с ним надо было самому паять, собирать все детали, и освоить программирование. Первая телеприставка Altair-8800 .
В 1970-х годах американская компания Эппл (Apple) создаёт первый персональный компьютер. В 1977 г. выпускают Apple II, где уже была клавиатура, монитор, звук и пластиковый корпус .
Первым компьютером, в комплект которого включалась мышь, был Xerox 8010. Название «мышь» манипулятор получил из-за схожести сигнального провода с хвостом мыши (у ранних моделей он выходил сзади).
После этого компьютерные технологии стали стремительно развиваться. С каждым годом появлялись всё новые технологии и новые модели компьютеров.
Развитие достигло такого уровня, что в матче с компьютером Deep-blue чемпион мира по шахматам Гарий Каспаров потерпел поражение. Компьютер обрабатывал ок. 200 млн. ходов в секунду. Сейчас самые мощные компьютеры обрабатывает ок. 280 трлн. операций в секунду! Ученый с калькулятором должен был бы работать без перерыва 177 тыс. лет.
Но это совсем не значит, что больше некуда стремиться, т.к. этот суперкомпьютер выглядит примерно так же, как и когда-то выглядел компьютер 40-х годов «Марк-1»...
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Легенда. В 1519 г. Испанские конкистадоры захватили столицу ацтеков, во дворце императора Монтесумы (1467 – 1520), кроме огромных запасов золота, они увидели множество комнат, доверху набитых бобами неизвестного назначения.
Легенда. Испанцы попробовали напиток чоколатль (от choco – пена и latl – вода), который сочли горьким.
Легенда. И всё-таки испанцы вместе с другими экзотическими находками прихватили какао-бобы и рецепт шоколада.
История. Историки утверждают, что шоколадный напиток появился около 3000 лет назад. В культурах ольмеков, майя и ацтеков шоколад стал частью ритуальных культов и мистических обрядов. Также какао-бобы использовались в качестве денег.
Шоколад в Европе. В Европе так восхощались шоколадом, что приписывали напитку целебные свойства и лечили им всё, что придётся, - от простуды до чахотки. Кроме того, шоколад стал излюбленным напитком для отравителей, которые подмешивали горький яд в сладкий десерт.
Шоколад в Европе. Шоколадные дома стали настолько популярными, что даже затмили чайные и кофейные салоны. Несколько веков в Европе шоколад был самым модным напитком.
Технологическая революция. С шоколадом случилась технологическая революция. Шоколад перестал быть жидким и стал твёрдым.
Технологическая революция. Впервые жидкий шоколад превратили в твёрдый в XIX в. В Швейцарии, что связано с новой технологией производства масла из какао-бобов. Швецария и по сей день – родина самого вкусного в мире твёрдого шоколада.
Виды шоколада: Шоколад обычный Шоколад десертный Шоколад пористый Белый шоколад Молочный шоколад Шоколад с крупными добавлениями
Виды шоколада.
Фабрики в России. Самыми крупными в России производителями шоколада являются бывшее немецкое предприятие «Эйнем», теперь «Красный Октябрь», и кондитерская фабрика «Бабаевская».
Фабрики в России.
Польза шоколада. О пользе шоколада знали давно. В его состав входят кофеин и теобромин, стимулирующий работоспособность и творческую активность человека. При повышенных нагрузках и в экстремальных условиях шоколад – лучший помощник для организма. Кроме того, польза шоколада заключается в том, что он способен снять чувство тревоги и смягчить депрессию. Покупая плитку шоколада, человек неосознанно использует его не только как лакомство, но и как способ успокоить нервы.
Шоколад.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Петр I Алексеевич Император России 1682-1725 Выдающийся государственный деятель, полководец и дипломат, вся деятельность связана с радикальными преобразованиями и реформами, направленными на устранение отставания России от европейских стран в начале 18 в.
Регенство Софьи 1 682-1689 Стрелецкий мятеж Утро стрелецкой казни Царевна Софья Алексеевна
Детство Петра Петр получил домашнее образование под надзором «дядьки» Никиты Зотова. Тот сетовал, что царевич к 11 годам не слишком успевал в грамоте, истории и географии, захваченный «экзерцициями солдатского строя» – военными «потехами» вначале в с.Воробьеве, затем в с. Преображенском. В этих экзерцициях будущего царя участвовали специально созданные отряды «потешных войск» (ставшие впоследствии гвардией и ядром русской регулярной армии). Физически крепкий, подвижный, любознательный, Петр освоил при участии дворцовых мастеров столярное, оружейное, кузнечное, часовое, типографское ремесла. Большое влияние на формирование его интересов оказали иностранцы (Ф.Я.Лефорт, Я.В.Брюс, П.И.Гордон) – вначале учителя в разных областях, а в дальнейшем – и его сподвижники. Царь с детства знал немецкий, позже изучил голландский, отчасти английский и французский языки.
Петр и его «кумпания» Александр Меншиков, стал его другом и опорой на всю жизнь. Петр научился ценить не знатность и родовитость, а способности человека, его смекалку и преданность делу. Под руководством голландца Ф.Тиммермана и русского мастера Р.Карцева учился в 1680-х кораблестроительству, в 1684 совершал плавания на своем ботике по Яузе. А.Д.Меншиков Феофан Прокопович, Руководитель Синода
Сподвижники Петра Ф.Ю.Ромодановский Ф.Лефорт Князь Куракин
Деятельность Петра Петр лично участвовал в Азовских походах против Турции (1695–1696), завершившихся взятием Азова и выходом на берега Азовского моря Под видом изучения кораблестроения и морского дела ездил одним из 30 волонтеров при Великом посольстве 1697–1698 в Европу. Там Петр Михайлов, как царь себя называл, прошел полный курс артиллерийских наук в Кенигсберге и Бранденбурге, полгода работал плотником на верфях Амстердама, изучая корабельную архитектуру и черчение планов, окончил теоретический курс кораблестроения в Англии. Одновременно Великое посольство подготовило создание Северного союза против Швеции, окончательно оформившегося два года спустя (1699). Заключив Константинопольский мир 1700 с Турцией, Петр переключил все усилия страны на борьбу со Швецией, которой правил 17-летний Карл XII, снискавший, несмотря на молодость, репутацию талантливого полководца.
Воронеж - колыбель русского флота В 1695 году царь Петр I с большой армией совершил поход под Азов. Но русским войскам не удалось овладеть этой турецкой крепостью. Вражеский флот беспрепятственно плавал в Азовском море и снабжал оружием, боеприпасами, продовольствием турецких солдат в Азове. Было ясно, что для овладения Азовом России нужен военный флот. Флот решили строить у Воронежа. Осенью 1695 года русская армия прекратила осаду Азова. Зимой под Воронежем началось строительство флота. Воронежцы оказались умелыми плотниками-судостроителями. Они имели богатый опыт в строительстве речных судов. К весне 1696 года в Воронеже были готовы два больших военных корабля и несколько десятков мелких. Русская армия вновь направилась к Азову. На этот раз русский флот отрезал осажденную крепость от моря. Турецкие корабли не смогли помочь Азову. Они не решились вступить в бой с молодым русским флотом. Азов был взят, Россия получила выход к морю.
Северная война 1700-172 1 Петр I объявил войну Швеции и в конце августа осадил Нарву. Карл XII 19 (29) ноября нанес сокрушительное поражение русской армии под Нарвой, несмотря на ее трехкратное численное превосходство. Думая, что русская армия разбита, шведский король отправился в Речь Посполитую. Воспользовавшись тем, что Карл XII «увяз», по выражению Петра I, в Польше, русские развернули активные наступательные действия на Балтийском побережье Взятие шведами Нарвы
Первые победы В октябре 1702 русские взяли Нотебург (Шлиссельбург), В апреле 1703г. - Ниеншанц в устье Невы, где в мае был заложен Петербург; 1703 г. захватили Копорье и Ямбург, 1704 – Дерпт (совр. Тарту) и Нарву В августе 1708 г. Карл XII двинулся на Украину, рассчитывая на помощь изменившего Петру I гетмана И.С.Мазепы. Сражение за крепость Нотебург
28 сентября (9 октября) 1708 г. русские разгромили у деревни Лесной шедший на соединение с главными силами шведов 16-тыс. корпус А.Л.Левенгаупта.
Полтавское сражение 27 июня 1709 года В конце апреля 1709 Карл XII осадил Полтаву, которую отчаянно защищал отряд И.С.Келина. В июне к городу подошли главные силы русской армии во главе с Петром I. В состоявшейся 27 июня (8 июля) Полтавской битве Карл XII потерпел сокрушительное поражение, потеряв более 9 тыс. убитыми и 3 тыс. пленными. 30 июня (11 июля) А.Д.Меншиков вынудил остатки шведской армии (16 тыс.) под командованием А.Д.Левенгаупта капитулировать у Переволочной на Днепре; Карлу XII удалось бежать в Османскую Империю. Полтавская битва подорвала военное могущество Швеции и ознаменовала решающий перелом в войне
Победы русского флота. Завершение войны. 27 июля (7 августа) 1714 года молодой русский флот одержал свою первую морскую победу при Гангуте (Ханко) и занял Аландские острова; 27 июля (7 августа) 1720 у острова Гренгам шведский флот был разгромлен. Швеция заключила 30 августа (10 сентября) 1721 Ништадтский мир с Россией, уступив ей Эстляндию, Лифляндию, Ингрию и западную Карелию, но сохранив за собой Финляндию. В результате Северной войны Россия получила выход к Балтийскому морю, решив одну из своих главных исторических задач; было покончено с господством шведов на Балтике. Россия стала важной силой в европейской политике, тогда как Швеция утратила статус великой державы; серьезно ослабли и внешнеполитические позиции Речи Посполитой.
Реформы Петра армии и управлении . Создал регулярную армию на основе рекрутского набора и военный флот 1716 г. Воинский устав стал определять права и обязанности всех чинов армии и флота 1720 г. был написан Морской устав 1722 г. издан Табель о рангах всех воинских, статских и придворных служебных чинов, по которой родовое дворянство можно было получить «за беспорочную службу императору и государству». Устанавливая порядок чинопроизводства в военной и гражданской службе не по знатности, а по личным способностям и заслугам Указом о единонаследии 1714 г. уравнивались поместья и вотчины, вводился майорат (предоставление права наследования недвижимости старшему из сыновей) 1711 г. Создан Сенат, ведавший отныне законодательством и делами управления 1718-1720 гг. -исполнительными учреждениями нового типа стали– коллегии 1721 г. - учреждение подконтрольной правительству Духовной коллегии, или Синода
Областная ,городская реформы и изменения в экономике. 1708–1710гг. - проведена областная реформа, разделившая страну на 8 губерний во главе с губернаторами и генерал-губернаторами, губернии были поделены на провинции, провинции на уезды. 1720 г -реформа городского управления. Были созданы по европейскому образцу Главный магистрат в столице (на правах коллегии) и магистраты в городах. Все они были призваны «размножать» торговлю и мануфактуры. 1724 год -подворное обложение крестьян заменила подушная подать приказы о строительстве железоделательных заводов и мануфактур, оружейных предприятий в Карелии и на Урале (в Олонецком крае), в Липецке, добыче цветных металлов (меди, серебра) Проведение политики протекционизма, направленной на подержание отечественного производства путем ограничения ввоза товаров и меркантилизма, выражавшаяся в государственном вмешательстве в хозяйственную жизнь страны и преобладании вывоза товаров из страны над возом с целью концентрации денежных средств внутри страны.
Реформы в области культуры и образования Стал отправлять молодых дворян за границу для обучения Открыл новые учебные заведения: навигацкую школу (1701), Медико-хирургическое училище (1707) – будущая Военно-медицинская академия, существующая до сих пор, Морская академия (1715), Инженерная и Артиллерийская школы (1719), школы переводчиков при коллегиях. В 1719 г. начал действовать первый в русской истории музей – Кунсткамера с публичной библиотекой. Издавались буквари, учебные карты и вообще было положено начало систематическому изучению географии страны и картографированию. 1708 г. реформа алфавита (замена скорописи гражданским шрифтом) содействовала распространению грамотности С 1703 г. - выход первой русской печатной газеты «Ведомости». В эпоху Петра I было возведено много зданий для государственных и культурных учреждений, архитектурный ансамбль Петергофа (Петродворца). Строились крепости (Кронштадт, Петропавловская крепость и др.), началась плановая застройка столицы (Петербург), положившая начало градостроительному планирования
Семейные дела Петра I Женат. Первая жена Евдокия Лопухина. Вторая жена Екатерина I (Марфа Скавронская). Дети: от первого брака сын Алексей. От второго брака дочери Наталья и Елизавета. Семья Петра I
Значение реформ Петра Великого Россия стала империей и получила выход в Балтийское море Создал регулярную армию и флот Способствовал развитию промышленности и торговли Зародилась отечественная наука и оформилась система образования Сформировалась новая художественная культура Изменения в быту способствовали приобщению к европейской культуре
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Вещий Олег» Изобретательность была присуща русским с первых шагов российской государственности. Второй князь из династии Рюриковичей Олег, которого Александр Сергеевич Пушкин назвал «вещим Олегом», в 907 г. предпринял поход на Византию.
. Олеговы дружины приплыли по морю к Константинополю (нынешнему Стамбулу в Турции). У русских было 2000 кораблей. Византийцы (летописец называет их греками) перегородили проливы цепями, и подойти к городу по морю стало невозможно. Русские воины десантировались на берег, но оставлять корабли без присмотра не хотели.
«Повесть временных лет» «И повелел Олег своим воинам сделать колеса и поставить на колеса корабли. И с попутным ветром подняли они паруса и пошли по полю к городу. Греки же, увидев это, испугались и сказали через послов Олегу: «Не губи города, дадим тебе дани, какой захочешь». В европейских исторических хрониках нет более раннего случая использования энергии ветра для передвижения по суше. Опыт использования паруса на колесах был предан забвению, и к нему вернулись лишь в начале XVII в.
ПЁТР I Великий Но все-таки первым русским правителем, по-настоящему склонным к инновациям и изобретательству , был Петр I Великий (1672—1725). Трудно найти область, которую не модернизировал бы русский император.
Нововведение ПЕТРА I 1. В конце XVII в. Петр ввел налоговые льготы для иностранных купцов (как сказали бы сейчас, инвесторов), которые начали экспорт овечьей шерсти .
Воронеж - колыбель русского флота В 1695 году царь Петр I с большой армией совершил поход под Азов. Но русским войскам не удалось овладеть этой турецкой крепостью. Вражеский флот беспрепятственно плавал в Азовском море и снабжал оружием, боеприпасами, продовольствием турецких солдат в Азове. Было ясно, что для овладения Азовом России нужен военный флот. Флот решили строить у Воронежа. Осенью 1695 года русская армия прекратила осаду Азова. Зимой под Воронежем началось строительство флота. Воронежцы оказались умелыми плотниками-судостроителями. Они имели богатый опыт в строительстве речных судов. К весне 1696 года в Воронеже были готовы два больших военных корабля и несколько десятков мелких. Русская армия вновь направилась к Азову. На этот раз русский флот отрезал осажденную крепость от моря. Турецкие корабли не смогли помочь Азову. Они не решились вступить в бой с молодым русским флотом. Азов был взят, Россия получила выход к морю.
2. Петру принадлежит идея лота для забора морского грунта и измерения больших глубин. Американский океанограф Мэтью Фонтейн Мори (1806—1873) писал: «Честь первой попытки достать образцы морского дна с большой глубины принадлежит Петру Великому. Этот замечательный государь придумал особый зонд, прилаженный таким образом, что при первом ударе о морское дно грузило соскакивало, а крючья возвращались с куском захваченной ими земли». Впервые в мировой практике изобретение было применено при гидрографических работах на Каспийском море в 1714—1720 гг.
Ремёсла Великого Императора Петр Великий освоил множество ремесел — столярное, токарное, кузнечное, паяльное, оружейное, часовое, топографическое. Первым на Руси он овладел модной сейчас профессией HR-менеджера — царь самолично вербовал голландских плотников, корабельных дел мастеров, моряков, кузнецов, инженеров, ученых и военных для работы в России.
Интересы Российского императора Петр считал необходимым самолично знакомиться с передовыми техническими достижениями. Он был единственным европейским государем, кто встречался с изобретателем микроскопа голландцем Антони ван Левенгуком (1632—1723) и великим математиком немцем Готфридом Вильгельмом Лейбницем (1646—1716). Петр изучал анатомию у основоположника медицинских исследований голландца Фредерика Рюйша (1638—1731), коллекция которого положила начало Кунсткамере в Санкт-Петербурге. Медицину русский царь штудировал у самого знаменитого врача эпохи —голландца профессора Германа Бургаве (1668—1738), который первым стал использовать градусник.
Инновации При Петре возникло большое количество мануфактур и горных предприятий, было положено начало освоению железорудных месторождений, добыче цветных металлов. Из-за кадровой нужды в инженерах повсеместно возникали технические школы. Дошло до того, что Петр заставлял изучать инженерное дело в духовных училищах. В 1724 г. Петр I подписал указ об основании Академии наук.
Военная промышленность Петр I создал регулярную армию по европейскому образцу и военно-морской флот, уделял большое внимание развитию военной промышленности, оснастившей войска ружьями с ударно-кремниевым замком и штыком, полевыми и морскими орудиями и боеприпасами.
Мушкетоны ПЕТРА I Голландский посол Юст Юль сообщал, что Петр I изобрел собственной конструкции мушкетоны, которые заряжались 32 пулями. В петровской коллекции сохранилось 8 таких ружей калибра 26,5—28 мм, с длиной ствола 830—840 мм и весом от 6 до 6,4 кг.
Афоризмы - это тоже инновация Креативность — это выдумывание новых вещей. Инновации — это создание новых вещей.(с) Теодор Левит, американский теоретик менеджмента Нечто новое — это не инновация, если оно не создает повышенной потребительской ценности.(с) Джон Прескотт, вице-премьер Великобритании Лучший способ предсказать будущее — это изобрести его.(с) Алан Кей, американский ученый в области теории вычислительных систем Еще никогда в истории инновации не обещали так много, так многим и так быстро.(с) Билл Гейтс, создатель компании Microsoft
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37293.jpg)
Метод кейс-стади в учебном курсе "Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников"
Кейс-стади (или метод конкретной ситуации – МКС, или ситуационное обучение) представляет собой специальную методику обучения, заключающуюся в использовании конкретных случаев (ситуаций, историй) для с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-127719-1511086142.jpg)
Использование метода кейсов на уроках для детей с ОВЗ
Презентация содержит: Требования к кейс-технологии, этапы создания кейса,преимущества этого метода , его отличительные черты, мониторинг результативности,выявленные трудности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-173734-1359582981.jpg)
Педагогическая концепция "Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии"
Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии": сущность метода, преимущества и недостатки...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-352452-1385214722.jpg)
Применение метода кейса на уроке обществознания в 8 классе по теме: «Бюджет государства и семьи»
Активизация познавательной деятельности является одной из важнейших задач развивающего обучения. В развивающем обучении проверка знаний должна касаться не столько фактического материала, сколько поним...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-356658-1385911329.jpg)
Эссе "Метод кейса, и как он помог моим выпускникам"
Работа содержит краткое описание методики работы по кейсу в 11 классе, результаты и вывод по данному методу....
Метод кейсов на уроке английского языка в учреждениях среднего профессионального образования (на примере профессии парикмахер).
Статья посвящена использованию такой современной педагогической технологии как "кейс-метод" в учреждениях профессионального образования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/08/picture-146705-1457451122.jpg)
«Метод кейс стади на уроках истории»
Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития, высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускн...