Самопрезентация.Педагогические технологии
статья по теме

Салчак Шончалай Артемовна

пед. технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shonchalay_salchak.ppt2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»

Слайд 2

Презентация учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурака Салчак Шончалай Артемовны

Слайд 3

Добрый день, уважаемые члены жюри! Перед вами учитель русского языка и литературы, я представляю МОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурака.

Слайд 4

Я – учитель с молодою и красивою душой! Понимаю я отлично, Что своим примером личным, Можно много показать. Мне хвалиться не пристало, Да и дело не в хвальбе. Просто есть удобный случай Рассказать вам о себе.

Слайд 5

Родилась в г. Ак-Довурак. Окончила среднюю школу № 4 г. Ак-Довурак. Как бы мне хотелось посадить Тысячу березок и акаций, Чтоб они смогли на память сохранить В пышных кронах школьные годы.

Слайд 6

Окончила Тывинский государственный университет по специальности « Русский язык и литература » .

Слайд 7

Сентябрь 2014 – начала педагогическую деятельность в своей родной школе МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака учителем русского языка и литературы.

Слайд 8

Мой коллектив – моя вторая семья

Слайд 9

Мой Наставник – Судер-оол Любовь Солун-ооловна Почетный работник РФ Заслуженный работник РТ Учитель высшей категории.

Слайд 10

По характеру скромна я, Но есть юмор. Весела. И поэтому детишки Обожают все меня. Я же их люблю не меньше, Жить без них я не могу, И поэтому стараюсь Дать им все, что Я могу. Приучаю их к порядку, Аккуратности, труду, Что сама умею в жизни, В души детские вложу. Смысл жизни в том я вижу, Чтобы к старости своей Знать, что мною не зря прожит Каждый из минувших дней.

Слайд 11

Да! Семья – мое богатство. Я горжусь своей семьей. И стараюсь быть такою, Чтоб они гордились мной. А поддержка и опора для меня моя семья Дочка - маленькое солнце Согревает мою жизнь

Слайд 12

На уроках применяю Я все виды ТСО, Мультимедиапроектор, Даже видеоурок. Интернет опорой служит Все найдем там без труда.

Слайд 13

В своей работе активно использую четыре основные технологии:  технология проблемного обучения ( организованный учителем способ активного взаимодействия ученика с проблемой, представленный содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к противоречиям знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания . );  технология проектной деятельности (развивает творческий потенциал, коммуникабельность, умение сотрудничать);  игровые технологии (дает возможность преодолеть игровые трудности, сопоставимые с возникающими в жизни, познать самого себя);  информационно-коммуникативные технологии (позволяет сделать любой урок привлекательным и по-настоящему современным).

Слайд 14

Технология проблемного обучения на уроках русского языка

Слайд 15

Кредо учителя, работающего по технологии проблемного обучения « Не давать детям информацию в готовом виде, а работать так, чтобы ребята сами открывали новые знания»

Слайд 16

постановка проблемы выражение решения поиск решения реализация продукта НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО ЭТАПЫ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО УРОКА

Слайд 17

Технология проблемного диалога Цель: обучить самостоятельному решению проблем . Традиционный урок Проверка д/з учеников учителем 2. Объявление темы учителем . 3. Объяснение темы учителем . 4. Закрепление знаний учениками . Проблемно-диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками. 2. Актуализация учениками своих знаний . 3. Поиск решения проблемы учениками . 4. Выражение решения. 5. Применение знаний учениками.

Слайд 18

Этап постановки учебной проблемы Например, болеть душ…й, болеть сердц…м. Далее разворачиваю с классом подводящий к теме диалог : Учитель: В какой части речи пропущена орфограмма? В какой морфеме? Ученики: В окончаниях существительных. Учитель: За какими согласными следует неизвестная гласная? Ученики: За шипящими и ц Учитель: А какая это может быть гласная? Ученики: о или е Заканчивается диалог одной из двух возможных фраз: «Какой возникает вопрос?» или «Какая будет тема урока?». Ученики: Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

Слайд 19

Этап поиска решения Учитель: Ребята, а вывести новое правило нам помогут слова: Дворцом, товарищем, шалашом, задачей, межой, репортажем, бойцов, юношей. Учитель: Что вы заметили? Есть догадки о правописании гласных? Выделите окончание, поставьте ударение. Сделайте вывод: От чего же зависит правописание о – е в окончаниях имен существительных? Сформулируйте правило. Ученики: Под ударением пишем о, а без ударения- е

Слайд 20

Этап выражения решения

Слайд 21

Какие результаты приносит технология? «Дети- полноценные участники образовательного процесса. Свободно выражают своё мнение. Самостоятельно, при зорком наблюдении учителя, решают задачи. Это и есть учение с увлечением» «На традиционном уроке большинство школьников чувствуют себя скованно, напряженно, неуверенно. Здесь же работают на интересе, радуются своим открытиям, поэтому эту технологию можно считать ещё и здоровьесберегающей технологией» «Интерес к текущему уроку переходит в интерес к обучению вообще. Дети учатся не ради пятёрок и наград, а ради того, что им интересно. Они готовы к новому. Дети не замечают, как промчался урок»

Слайд 22

На уроках, построенных по технологии проблемного обучения, ученик учится: Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат. Добывать, преобразовывать и представлять информацию. Доносить свою позицию, понимать других, договариваться делать что- то сообща. Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности.

Слайд 23

Педагогическое кредо Услышь , И помоги мне понять себя и других; Поддержи и направь , Не сгибая меня. Не торопи , Я другой! А лучше будь рядом И другом моим!

Слайд 24

Я благодарна своей профессии за возможность удивлять и удивляться. Удивлять своих учеников интересной познавательной информацией на уроках. Удивляться настоящему уроку, созданному гармоничным объединением учителя с учеником.

Слайд 25

Что нужно для учителя, чтобы стать настоящим учителем для детей? Я думаю, что важны три вещи: талант , который должен перерасти в мастерство, удача – в нее нужно поверить, и она придет в нужный момент, выносливость – особый дар, который подтачивает не болезнь, а равнодушие со стороны окружающих. Профессия наша очень важна, так как учитель не просто музыкант, или математик, но вместе с теми и специалист- человековед.

Слайд 26

Конкурсы, олимпиады И предметная игра! Все за что бы мы не брались Все проходит на УРА!

Слайд 27

Наши достижения

Слайд 29

Всем успеха, всем удачи, Ведь удача много значит. Пусть всем сопутствует везде В педагогическом труде!

Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся

Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы.  Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...

Статья «Современные педагогические технологии на уроках английского языка: технологии активного обучения, технология смыслового чтения, технология проектного обучения"

Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. ...