Аналитическая справка о применении проектно – исследовательской образовательной технологии учителем биологии
статья на тему
Аналитическая справка о применении проектно – исследовательской образовательной технологии учителем биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_o_primenenii_proektno.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о применении проектно – исследовательской образовательной технологии учителем биологии МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа»
Конаковой Екатерины Сергеевны
Конакова Е.С. применяет в свей работе проектно – исследовательскую образовательную технологию позволяющую осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся.
Исследовательскую работу с детьми она начинает в 5 классе. Своих учеников и их родителей знакомит с технологией проектной деятельности, показала образцы проектов. Учитель не навязывала детям темы исследований. Сначала они вместе выполняли коллективные проекты, затемпереходили к групповым и индивидуальным
Умение решать проблемы необходимо для самостоятельной познавательной деятельности. Это умение предполагает также и умение использовать приемы проектирования для самоорганизации собственного обучения. Поэтому метод учебного проекта дает возможность вооружить ученика способами, приемами такой деятельности, то есть научить его учиться.
В современном обвозовательном процессе проекты обязательны для выполнения учащимися. В своей работе я использую коллективную, групповую и индивидуальную работу над проектами. Публичная защита является очень важной частью работы по методу проектов, именно она позволяет учащимся обобщать и систематизировать знания, полученные в ходе работы. Так проект «Покормите птиц зимой» был выполнен группами и индивидуально. Лучшие работы были отправлены на межрегиональный конкурс и работа Фатькина Р. И Трушкова А. высоко оценена организаторами конкурса (2 место), Исследовательский проект Тютьковой О. «Солдатская родословная» учавствовал в муниципальном конкурсе ЦДО, а исследовательский проект Конаковой Зои, который она выполняла в рамках ГПД отправлен на Всеросийский конкурс «Грани науки».
В основе технологии лежит развитие познавательных, творческих навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления и ориентирован на самостоятельную (индивидуальную, парную, групповую) деятельность учащихся.
Проекты учеников Екатерины Сергеевны очень интересные, содержательные, она с удовольствием делится опытом с другими учителями.
Директор школы ______________ Возжунина Н.С.
Зам директора по УВР ______________ Елисеева Е.К.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно - исследовательской деятельности на уроках биологии
Опытно-экспериментальная работа по теме:«Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно - исследовательской деятельности на уроках биологии»....
Опытно-экспериментальная работа по теме:«Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно - исследовательской деятельности на уроках биологии».
Опытно-экспериментальная работа по теме: " Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно-исследовательской деятельности "...
Система деятельности педагога по повышению мотивации учащихся на уроках технологии в 5 классе путём применения проектно-исследовательских методов
Презентация об опыте работы педагога по повышению мотивации учащихся на уроках технологии в 5 классе...
Применение проектной деятельности в работе учителя биологии.
Обобщение опыта работы....
Методические рекомендации "Организация проектно - исследовательской деятельности школьников по биологии в образовательном учреждении"
В сборнике представлена система организации и воспитательная роль исследовательской деятельности учащихся по биологии и экологии в образовательном учреждении, алгоритм разработки проекта, подготовки к...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ПО ТЕМЕ «ВОЗЬМЕМ ПОД ЗАЩИТУ ПРИРОДУ»
Цель урока:ü формирование общего представления о необходимости защиты природы.Задачи урока:Образовательные:ü познакомиться с Красной книгой России; ü ознакомить с экологическими проблемами;ü создать с...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ПО ТЕМЕ «КОЖА, ЕЁ СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ»
Цель урока:ü дать представление о новом органе, познакомить со строением, значением и функциями кожи.Задачи урока:Образовательные:ü дать представление о значении и строении кожи её свойст...