Становление теории обучения
методическая разработка на тему
Презентация к уроку "Становление теории обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 999.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ян Амос Коменский (1613 г.–1614 г.) чешский педагог, писатель, общественный деятель, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы Великие дидакты
Песталоцци Иоганн Генрих (1746 г. -1827г. ) Швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII — начала XIX века, внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (21 апреля 1782 — 21 июня 1852) немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания , создатель понятия «детский сад»
Мари́я Монтессо́ри ( 31 августа 1870 –6 мая 1952 ) Итальянский врач, педагог, ученый философ
Елизаве́та Ива́новна Тихе́ева (1867 - 1943 ) известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей, руководитель опытного детского сада при Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена .
Елизаве́та Никола́евна Водово́зова (1844—1923) русская детская писательница, педагог, мемуаристка
Усова Александра Платоновна (1898-1965) педагог, специалист по дошкольному воспитанию, член-корреспондент АПН РСФСР, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой дошкольной педагогики института им. А.И. Герцена
Леушина Анна Михайловна (1898-1982) педагог, специалист в области дошкольного воспитания, доктор педагогических наук , профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики института им.А.И. Герцена
Мысли ВСЛУХ… Хороший учитель не пропускает ни одного удобного случая, чтобы научиться чему-либо полезному
Каждой клеткой своего тела и душой он снова был учителем, который ощущал только это мгновение; видел себя отцом и наставником в окружении детей .
Настоящий педагог всегда в состоянии одновременно "давать и воспринимать, объединять и разделять, предписывать и проявлять терпение, быть строгим и снисходительным, твердым и гибким".
Студенты педагогического колледжа на практике в ДОУ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24582.jpg)
Современные подходы в теории обучения.
В статье отвечает на вопрос: "где источник человеческих знаний". Ответить на этот вопрос пытались педагоги -мыслители с древнейших времен до наших дней. В статье рассматривается современная теория обу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458848-1403188576.jpg)
Зачем нам теория обучения?
Что мне, педагогу-практику, даёт педагогическая теория? Или, в конце концов, собственный опыт и опыт моих коллег в сложившихся условиях перевешивает все теоретические выкладки? Ученый педагог пописыва...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-580056-1422990414.jpg)
Роль Генриха Герца в становлении теории электромагнитного поля
В начале 19 века существовало две теории электричества: теория «силовых линий» Фарадея и теория, разработанная великими французами Кулоном, Ампером, Био, Саваром, Араго и Лапласом. Исходна...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/06/picture-152864-1604654767.jpg)
КУРСОВАЯ РАБОТА за 10 семестр. Теория обучения детей младшего школьного возраста.
КУРСОВАЯ РАБОТА за 10 семестр. Теория обучения детей младшего школьного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-732491-1584515699.jpg)
Духовно-нравственное становление личности в рамках проектной деятельности учащихся с нарушенным слухом на уроках трудового обучения и во внеурочной время.
В статье описана работа над проектами, с обучающимися с нарушением слуха, объединённая идеей духовно-нравственного воспитания. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/11/picture-254741-1370934215.jpg)
Теория и методика обучения и воспитания. Обучение двигательным действиям с позиции гуманизации на уроке физкультуры.
Обучение двигательным действим с позиции гуманизации на уроке физкультуры....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-831775-1476569387.jpg)
Исторические аспекты становления и развития теории и практики продуктивного обучения.
Психологические и педагогические концепции метологических и педагогических разработок основ теории и практики продуктивного обучения....