Становление теории обучения
методическая разработка на тему

Исаченко Светлана Ивановна

Презентация к уроку "Становление теории обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_stanovlenie_teorii_obucheniya.pptx999.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Становление теории обучения детей дошкольного возраста Детей нет, есть люди. Я́нуш Ко́рчак

Слайд 2

Ян Амос Коменский (1613 г.–1614 г.) чешский педагог, писатель, общественный деятель, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы Великие дидакты

Слайд 3

Песталоцци Иоганн Генрих (1746 г. -1827г. ) Швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII — начала XIX века, внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики

Слайд 4

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (21 апреля 1782 — 21 июня 1852) немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания , создатель понятия «детский сад»

Слайд 5

Мари́я Монтессо́ри ( 31 августа 1870 –6 мая 1952 ) Итальянский врач, педагог, ученый философ

Слайд 6

Елизаве́та Ива́новна Тихе́ева (1867 - 1943 ) известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей, руководитель опытного детского сада при Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена .

Слайд 7

Елизаве́та Никола́евна Водово́зова (1844—1923) русская детская писательница, педагог, мемуаристка

Слайд 8

Усова Александра Платоновна (1898-1965) педагог, специалист по дошкольному воспитанию, член-корреспондент АПН РСФСР, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой дошкольной педагогики института им. А.И. Герцена

Слайд 9

Леушина Анна Михайловна (1898-1982) педагог, специалист в области дошкольного воспитания, доктор педагогических наук , профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики института им.А.И. Герцена

Слайд 10

Мысли ВСЛУХ… Хороший учитель не пропускает ни одного удобного случая, чтобы научиться чему-либо полезному

Слайд 11

Каждой клеткой своего тела и душой он снова был учителем, который ощущал только это мгновение; видел себя отцом и наставником в окружении детей .

Слайд 12

Настоящий педагог всегда в состоянии одновременно "давать и воспринимать, объединять и разделять, предписывать и проявлять терпение, быть строгим и снисходительным, твердым и гибким".

Слайд 13

Студенты педагогического колледжа на практике в ДОУ

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы в теории обучения.

В статье отвечает на вопрос: "где источник человеческих знаний". Ответить на этот вопрос пытались педагоги -мыслители с древнейших времен до наших дней. В статье рассматривается современная теория обу...

Зачем нам теория обучения?

Что мне, педагогу-практику, даёт педагогическая теория? Или, в конце концов, собственный опыт и опыт моих коллег в сложившихся условиях перевешивает все теоретические выкладки? Ученый педагог пописыва...

Роль Генриха Герца в становлении теории электромагнитного поля

В начале 19 века существовало две теории электричества: теория «силовых линий»  Фарадея  и теория, разработанная великими французами Кулоном, Ампером, Био, Саваром, Араго и Лапласом. Исходна...

КУРСОВАЯ РАБОТА за 10 семестр. Теория обучения детей младшего школьного возраста.

КУРСОВАЯ РАБОТА за 10 семестр. Теория обучения детей младшего школьного возраста....

Духовно-нравственное становление личности в рамках проектной деятельности учащихся с нарушенным слухом на уроках трудового обучения и во внеурочной время.

В статье описана работа над проектами, с обучающимися с нарушением слуха, объединённая идеей духовно-нравственного воспитания. ...

Исторические аспекты становления и развития теории и практики продуктивного обучения.

Психологические и педагогические концепции метологических и педагогических разработок основ теории и практики продуктивного обучения....