Главные вкладки
Исаченко Светлана Ивановна
Сайт преподавателя педагогического колледжа
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Педагогический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isachenko-svetlana-ivanovnaВсе плохое - проходит, а хорошее - вечно!
- дети – это маленькие исследователи и независимые мыслители, способные сами находить знания;
- дети учатся лучше, когда делают что-то самостоятельно, а не получают готовый ответ от взрослых.
О себе
Педагог, который получает от профессии только любовь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иоганн Генрих Пестолоцци "Исповедь"
Мой взгляд на мир
Современные условия развития образования в РФ характеризуются происходящими изменениями. Изменения касаются не только качества работы образовательного учреждения, но и качества работы каждого педагога. К педагогу предъявляются требования, которые напрямую зависят от его творческого и личностного роста. Реальная практика педагога – это интеграция инновационных программ в образование любого уровня – дошкольное, школьное или профессиональное. Опыт показывает, что профессиональная жизнь педагога – это умение «вписаться» в любые перемены и выйти достойно из создавшихся противоречий и проблем. Учитывая, что профессиональная деятельность педагога ориентирована на потребности, возможности и интересы обучающихся, то в этом контексте появляется необходимость поиска целесообразных форм деятельности педагога, отражающих его результативность и самобытность.
Мои достижения
Люблю учиться у других!
Моё портфолио
Знание мира создается, а не открывается.
Ж.Пиаже
Педагог по Пиаже – не тот, кто делится информацией, а тот, кто питает любопытство ребенка и поддерживает самостоятельный поиск ответов на вопросы.
Поэтому важнейший исходный принцип в исследованиях Пиаже – это видение ребенка как существа, которое ассимилирует вещи, отбирает и усваивает их согласно своей собственной структуре. А задача взрослого, педагога предложить стимулирующую среду, в которой ребенку будет что исследовать.
Иными словами, ребенок дошкольного возраста способен на выражение отношения, интереса, избирательной направленности в свойственных для него видах деятельности.