Тьюторское сопровождение дистанционного обучения
презентация к уроку на тему
В данной презентации рассмотрено тьюторское сопровождение в рамках дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ikt_merikova.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тьютор в дистанционном образовании 2 В листанционном обучении тьютор рассматривается как преподаватель - консультант, выполняющий в системе дистанционного обучения функции преподавателя, консультанта и организатора учебного процесса в системе дистанционного обучения
Цель работы 3 Целью данной работы является изучение понятия « Тьюторское сопровождение в дистанционном обучении» и примеры его реализации на практике
Задачи 4 1 2 Tutor Изучение понятия тьюторского сопровождения в рамках дистанцинного обучения Поиск в интернете по запросам 3 Рассмотреть пример реализации тьюторского сопровождения дистанционного обучения на практике
О хват русскоязычных поисковых запросов поисковыми системами 5 70% 5,3 % 8,5 % 61,3 % 24,9 % Яндекс Google Другие поисковые системы Mail.ru
Специальные поисковые операторы Поиск по точному слову или фразе "поисковый запрос" Исключение результатов по слову - запрос Поиск в пределах сайта или домена site:запрос Поиск ссылок link: запрос Поиск похожих веб-страниц related: запрос Поиск с пропущенными словами запрос * запрос Поиск по любому из слов запрос OR запрос Поиск по числовому диапазону число .. число
Н еобходимость введения тьютора в программы дистанционного образования Формы и методы организации дистанционного обучения 1 2 Необходимость построения особой информационно-образовательной интернет-среды, в которой происходит образовательный процесс . Специфика дистанционного обучения Введенияе тьютора как отдельной профессиональной позиции, деятельность которой основана на определённых ценностях и установках
Технологии тьюторского сопровождения дистанционного обучения Т ехнология индивидуализации обучения Технология развивающего обучения Технология проблемного обучения П едагогика сотрудничества
Функции тьютора при дистанционном обучении Проектировочная Организационно - мотивационная Информационно - консультационная Аналитическая 4 1 2 3 Рефлексивная 5
Средства, позволяющие реализовать тьюторские ценности и принципы работа с портфолио кейс- стади групповые дискуссии образовательные события деловые/ролевые игры метод проектов метод исследования метод рефлексии
Организация тьюторского сопровождения в дистанционном обучении Интерактивность Избыточность форм и методов обучения Разнообразие оригинальных учебно-методических материалов. Планирование содержания обучения Самоорганизация и самообучение Практикоориентированность , «опытное размышление», «обучение в деятельности» Развитая виртуальная инфраструктура, включающая инструменты для планирования, коммуникации, презентации достижений, саморефлексии и т. д. Целостность и одновременно использование принципа «спагетти» Принцип «репейника», когда совершение какого-либо действия открывает новые возможности, автоматически подталкивая на новые, более сложные действия. Принцип развития компетентностей Информационно-образовательная интернет-среда, помимо привычных инструментов, обеспечивающих учебный процесс
Индивидуальное задание по курсу «Введение в польский язык»
Обязанности тьютора в Бурятском госуниверситете (БГУ) Отвечает за успешное проведение дистанционного обучения Отслеживает наполнение баз данных курса, организует и проводит чаты, динамические уроки, вебинары . Анализирует статистику (количество посещений курса студентами, время работы студента по сеансам, среднее время работы студента на протяжении сеанса, количество записей и т.д. 3 1 Тьютор 2
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статьяРЕАЛИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
статья"РЕАЛИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" представляет собой характеристику тьютора и способы организации тьторскогосопровождения....
Тьюторское сопровождение как составляющее в решении проблем обучения русскому языку
ЕГЭ уже давно не новая форма проверка знаний ученика. Проверяя эти знания, мы довольно часто приходим к неутешительным результатам. Они не радуют не только учителя, но и самого ученика. Задача у...
Особенности тьюторского сопровождения в условиях модернизации технологий и содержания обучения на современном этапе реформирования системы образования Российской Федерации.
доклад на тему Особенности тьюторского сопровождения в условиях модернизации технологии и содержания обучения на современном этапе реформирования системы образования в РФ...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное образование в силу ряда своих особенностей (удаленность, опосредованное общение, преобладание самоконтроля учащихся над контролем со стороны педагога) диктует необходимость психологическ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель тьюторского сопровождения обучения русскому языку детей – билингвов» (мастер-класс)
Попадая в «чужую» языковую среду, у ребенка могут возникнуть проблемы психологического характера, так как он не может на равных общаться с одноклассниками и плохо понимает изучаемый матери...
Тема тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в работе над физическими упражнениями .Оказание тьюторской помощи во время физических упражнений, основные моменты в деятельности тьютора при переходе от физической нагрузки к умственной .
Основные моменты в тьютерской деятельности во время уроков,а так же при подготовки к урокам...
«Тьюторское сопровождение обучающихся на 1-ой ступени обучения.»
динамика работы по формированию нормативного поведения у обучающейся с РАС (8.3).Тьюторское сопровождение....