ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
консультация по психологии
Дистанционное образование в силу ряда своих особенностей (удаленность, опосредованное общение, преобладание самоконтроля учащихся над контролем со стороны педагога) диктует необходимость психологического сопровождения данного процесса и обеспечения психологического комфорта его участникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_metodicheskie_rekomendatsii.pdf | 2.75 МБ |
kompyuternye_tekhnologii_dlya_psikhologa.pdf | 642.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические технологии в процессе обучения русскому языку.
Психолого-педагогические технологии в процессе обучения русскомуязыку....
Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе.
Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе....
Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе.
Основы психолого- педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка....
Тьюторское сопровождение дистанционного обучения
В данной презентации рассмотрено тьюторское сопровождение в рамках дистанционного обучения...
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...