Инструмент тьюторского сопровождения индивидуальной подготовки выпускника к ЕГЭ.
материал для подготовки к егэ (гиа, 10 класс) на тему

Кузнецова Татьяна Ивановна

 

Предполагаю, что многие мои коллеги столкнулись с проблемой фиксации промежуточных результатов и документального отражения динамики готовности к ЕГЭ. Потребность в некоторой рефлексии испытывали и выпускники. Ни зачетные книжки учащихся, ни тем более существующий ученический дневник, не могли решить данную проблему. «Зачетки» отражали только учебные результаты, а ученический дневник, в том виде, в котором он предлагается всем школьникам с 1 по 11 класс, становиться неинтересным старшеклассникам уже с 8, 9 класса. Возникла необходимость в создании документа, отражающего все этапы подготовки к ЕГЭ, интересного выпускникам, служащего реальным, индивидуальным, организационным сопровождением.

       Дневник  «Мои шаги к успеху» был создан как инструмент тьюторского сопровождения индивидуальной подготовки к ЕГЭ. Разделы дневника отвечают запросам выпускника, информируют, помогают анализировать уровень самоподготовки к экзаменам, знакомят с различными бланками  и правилами ЕГЭ, служат дополнительной мотивацией к успешной самореализации. Возможно, мой опыт в создании дневника будет интересен педагогам, готовящим выпускников к итоговой аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnev_1.doc2.75 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")

Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде...

Программа психологического сопровождения и подготовки выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ на 2016-2017 учебный год

Единый государственный экзамен — это новая реальность в нашем образовательном пространстве, а проблемы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ — это поле деятельности не только педагогов, но и психологов.Подготовка к ...

Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута одарённого ребенка

В статье рассматривается система тьюторского сопрождения одарённых детей. Тьюторское сопровождение – это деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образо...

Программа "Психологического сопровождения и подготовки выпускников к ГИА "

Под психологической готовностью к итоговой аттестации подразумевается определенный эмоциональный «настрой», внутренняя психологическая настроенность на определенное поведение, ориентирован...

Программа психологического сопровождения по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА

     Актуальность психологической подготовки к ЕГЭ и ГИА трудно недооценить. Это связано с тем, что любой экзамен является стрессовой ситуацией и с тем, что ОГЭ и ГИА,  как ...