Эколого-образовательные проекты во внеурочной деятельности как фактор социализации подростков
статья на тему
В статье отражен опыт работы по организации эколого-образовательных проектов, как фактора успешной социализации подростков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 292.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ
Сегодня в жизнь выходит новое поколение россиян, родившихся в Суверенной России. А это значит, они должны чувствовать ответственность за всё, что происходит в стране и за её будущее....

Педагогический проект "Профессиональное самоопределение как основной фактор социализации обучающихся (воспитанников) коррекционных классов школы-интерната №1
Педагогический проект "Профессиональное самоопределение как основной фактор социализации обучающихся (воспитанников) коррекционных классов школы-интерната №1г. Томска"был разработан и реализуетс...

Социальное проектирование как фактор социализации подростков.
Данный материал может использоваться педагогами для подготовке к педогогическим советам, МО....
Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации личности.
Внимание к проблеме - социализации подростков с ОВЗ через организацию культурно-досуговой деятельности отражён в научном анализе теории и практики подростковой куль...

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ.
Социально-педагогическая поддержка вписывается в систему учебно-воспитательной работы школы: уроки, факультативы культурологического направления, предметные кафедры, кружки спортивной и творческой нап...

Внеклассная работа и досуговая деятельность как фактор социализации и социокультурной реабилитации учащихся с интеллектуальной недостаточностью
В детстве и юности человека закладываются манеры и особенности поведения, формируется взгляд на мир, выявляются пристрастия. Побуждение к обучению и само обучение различным видам досуговой деятельност...

Внеурочная деятельность как фактор социализации обучающихся.
В проекте Федерального государственного образовательного стандарта общего образования социализация личности школьника определена как одна из важнейших задач. Социализация личности школьника – эт...