Деятельностно-компетентностный подход в обучении
материал по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его. Дени де Ружмон Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Грин Хаббард
Цели образования XXI века: уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе; уметь учиться.
ПРОЕКТ (от лат. – брошенный вперёд, выступающий).
МЕТОДИКА Чему, как и зачем учить? ТЕХНОЛОГИЯ Как учить? ?
Цель проектной технологии- самостоятельное постижение школьниками различных проблем, имеющих для них жизненный смысл. Главное в проектной технологии – получение запланированного результата.
УСПЕХ!
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ЦЕЛЬ (проблема) ОРГАНИЗАЦИЯ и ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА РЕЗУЛЬТАТ (продукт) ценностно - ориентированный проектировочный деятельностный практический контрольно-коррекционный презентационный оценочно-рефлексивный
КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ Проект по химии Выполнила ученица 9 класса Зекеева Делона Руководитель – учитель химии Кадохова А.Г.
ОПЫТ 1 Образование кислотных дождей Оборудование: серный цвет (порошок серы), цилиндр стеклянный, ложечка для сжигания веществ, часовое стекло, спиртовка, спички, лист зеленого растения ( хлорофитум )
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ При попадании оксида серы SO 2 в атмосферу, появляется и полезный эффект: увеличивается отражательная способность верхней границы облачности по отношению к солнечному излучению, что приводит к уменьшению поступления в атмосферу солнечного тепла и , соответственно, ведет к понижению температуры на поверхности Земли, т.е. вредный выброс оксида серы играет и определенную положительную роль.
ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. 2. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные, аргументированные решения. 4. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
НАДО СТАРАТЬСЯ БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. ТОМУ ЖЕ УЧИТЬ И СВОИХ УЧЕНИКОВ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельностно-компетентностный подход в развитии творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы.
Методическая статья и презентация....
Деятельностно-компетентностный подход к преподаванию химии в специальной (коррекционной) школе I, II вида через современные образовательные технологии.
На современном этапе перед школой ставится задача обновления образования на компетентностной основе. Компетентность и деятельнос...
Деятельностно-компетентностный подход в организации обучения иностранному языку
Теоретическое обоснование и опыт практического применения деятельностно-компетентностного подхода на занятиях по иностранному языку...
Мастер-класс по теме "Организация групповой работы как одна из эффективных форм деятельностно-компетентностного подхода в обучении иностранному языку".
Цель мастер-класса - показать отдельные формы групповой работы, используемые учителем на уроках английского языка. Считаю, что групповая работа способствует развитию коммуникабельной, креативной лично...
Анализ и оценка обучающей деятельности учителя на уроке в логике деятельностно- компетентностного подхода
Цель: определить критерии оценки обучающей деятельности учителя на уроке с позиции деятельностно- компетентностного подхода (на основе ИКТ и общественной экспертизы) Задачи:Создать инструмент оце...
Доклад МО «Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях дистанционного обучения»
Цель: Использование деятельностно-компетеностного подхода к обучению на уроках технологии в дистанционном режиме, как условие усвоения знаний умений и компетентностей.Задачи:-разработать модели ...