Занятие с использованием Бодиперкуссии
план-конспект по музыке

Помочь  детям  раскрепоститься и снять напряжение в теле. Повысить настроение, а как следствие, сопротивляемость организма неблагоприятным факторам среды.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Занятие с использованием бодиперкуссии

В подготовительной группе.

Цель:

Помочь  детям  раскрепоститься и снять напряжение в теле. Повысить настроение, а как следствие, сопротивляемость организма неблагоприятным факторам среды.

Задачи.

  1.  Развивать чувство ритма, координацию, память и актерское мастерство, помогать расширить свои творческие способности
  2. Через игровые моменты  развивать речь и метроритм.
  3. Согласовывать движения с музыкой, характером, настроением.
  4. Повышать  самооценку и уверенность в себе (опосредовано, конечно).
  5. Сближать детей   и побуждать к   новому способу общения — невербальному (бессловесному) контакту и т.д.

Двигательное упражнение « Бим-бам-бом». _______________________

Упражнение « Си-ма-ма-ка» _____________________________________

Два весёлых гуся.

Жили у бабуси                               хлопки по коленям (4) и в ладоши(2)

Два весёлых гуся                            Хлопки по коленям( 4)  и в ладоши(2)

Один серый                                   Скользящие движения руками справа(4)

Другой белый                                Скользящие движения руками слева(4)

Два весёлых гуся                          « Лыжник» и в конце 2 скользящих по бёдрам

Проигрыш:     Голубь  -                  один хлоп в ладоши и один по груди

                           Воробей  -                  Один хлоп в ладоши и два по груди

                           Дятел  -                     один хлоп в ладоши и один по груди

                           Соловей  -                  Один хлоп в ладоши и два по груди

Пластическое упражнение « Вальс  Копелия Делиба» __________________

  1. Гладят руки
  2. Гладят руку от плеча и щелчок ( попеременно)
  3. 4 хлопка медленных и хлопки по груди
  4. Трясут руками      и повторяют сначала.

Скороговорка.

Ехал Грека через реку                        хлопки по груди

Видит Грека в реке рак                      хлопки по коленям

Сунул Грека руку в реку                    Скользящие движения рук по бокам

Рак за руку Греку                                 Гладим руки попеременно

Цап                                                            « Крокодил»

Пальчиковая гимнастика  на музыку  Делиба « Полька пицикатто»_______

Ритмические слова с музыкой и движениями» _______________________

Оркестр «Ладушки»  ____________________________________________

  1. На паузу щёлк, на паузу щёлк  - 2 хлопка

На паузу щёлк, на паузу щёлк  - 2 хлопка

  1. Упа-упа-упаа     -  ритм отхлопывать

  1. Стук кулачком и скользящий. ( попеременно меняя руки)

  1. 2 кулачка сверху и снизу-    и 3 хлопка в ладоши

Далее ставим стульчики по кругу

Игра « Хлоп – хлоп» с перебежками ____________________________

Дум дара.

1.         Дум -  дум  - дара – дара            Шлепки по коленям себе – соседу справа

      Дум – дум – дара                           Шлепки по коленям себе и соседу слева

3 раза

Дум- дум- дара-дара                     Шлепки по коленям

Дам-дам-дам                                  з шлепка себе по коленям

2.        Далее движение   « Крестик»

Себе по коленям, затем крестик себе по коленям.

Снова себе по коленям и  «раскрыли» т.е. соседям справа и слева

3.        Движение  « Дождик»

Шлепки по коленям себе и соседу по спинке, аккуратно, пальчиками

4.        Движение « Зоопарк»

Два шлепка по коленям и « Жирафик» вперёд одна ручка, вторая внизу

В конце воют волчата У-У-У.

5.        Движение « Слон»

Два шлепка по коленям .  Затем хобот и ухо скрёстно. Одна рука берётся за ухо – одновременно вторая за нос.

                                              Во кузнице.

  1. Во ку,    ( Хлопки руками)                                   во кузнице,    ( Топы)

          Во ку,    ( Хлопки руками)                                   во кузнице,     ( Топы)

 Во кузнице молодые кузнецы,                           Хлопки по груди     - Щёлк

 Во кузнице молодые кузнецы.                           Хлопки по груди  -   Хлоп

  1.  Они, они куют.      Они, они куют

           Они куют, приговаривают,

           Молотками приколачивают.

  1.  Пойдём, пойдём, Дуня.       Пойдём, пойдём, Дуня,

            Пойдём, Дуня, во лесок, во лесок,

            Сорвём, Дуня, лопушок, лопушок.

       4 .      Сошьём, сошьём Дуне.       Сошьём, сошьём Дуне,

                 Сошьём Дуне сарафан, сарафан,

                  Сошьём Дуне сарафан, сарафан.

  1. Носи, носи, Дуня.    Носи, носи, Дуня,

           Носи, Дуня, не марай, не марай

           По праздничкам надевай,   надевай.

 Игровое упражнение  « Самолёт летит»   __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия с использованием интерактивной доски "Звонкие и глухие согласные звуки и буквы"

Обобщающее логопедическое занятие по теме "Звонкие и глухие согласные звуки и буквы". Занятие разработано в программе Smart Notebook 10. Данный вариант представлен в виде презентации Power Point.Матер...

Открытая форма занятия с использованием элементов технологии развития критического мышления при обобщении темы "Имя прилагательное" 6 класс

Урок русского языка в 6 классе с использованием элементов технологии РКМ при обобщении темы "Имя прилагательное" (региональный компонент)...

Конспект занятия с использованием ЭОР «История транспорта» к образовательной программе «Школьник-дорога-автомобиль» раздел II. Правила дорожного движения для пешеходов. 3 занятие «История развития дороги».

Занятие проводится в течение 2 учебных часов для обучающихся возрастной группы 7-10 лет с использованием интерактивной доски для показа презентаций "История транспорта". В занятии представлена история...

Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт

Тип занятия- индивидуальное Цель-  Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...

Коррекционное занятие с использованием песочной терапии по теме «Использование цветного песка для создания объёмных фигур из пластилина. Грибы»

Коррекционное занятие с использованием песочной терапии по теме «Использование цветного песка для создания объёмных фигур из пластилина. Грибы»...

Методическая разработка практического занятия. Комплексное использование ИТ. Зачетное занятие

Название УД ИнформатикаСпециальность ФармацияКурс II Группа 321Тема занятия Комплексное использование ИТ. Зачетное занятиезанятия Контроль знаний и умений...