Проект "Три поросенка"
проект по музыке
По доминирующей деятельности: творческий
По количеству участников: групповой.
Характер контактов: среди детей одной группы.
Участники проекта: дети старшей, воспитатели, родители.
Продолжительность: среднесрочный.
Заявитель: дети старшей группы.
Автор проекта: музыкальный руководитель Долгих А.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_tri_porosenka.docx | 234.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Кыштовского района детский сад «Солнышко»
Проект сказка
«Три поросёнка»
По доминирующей деятельности: творческий
По количеству участников: групповой.
Характер контактов: среди детей одной группы.
Участники проекта: дети старшей, воспитатели, родители.
Продолжительность: среднесрочный.
Заявитель: дети старшей группы.
Автор проекта: музыкальный руководитель Долгих А.А.
2022г.
По доминирующей деятельности: творческий.
По количеству участников: групповой.
Характер контактов: среди детей одной группы.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Продолжительность: среднесрочный.
Заявитель: дети старшей группы.
Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. За фантастикой и вымыслом в сказке, скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Дети верят в сказку, а значит через неё легче обучать и воспитывать.
1 этап. Организация «точки удивления» возбуждающий интерес детей и создающей мотивацию для познавательной активности.
Я прочитала ребятам сказку «Три поросенка». Ребятам сказка понравилась. Мы начали рассуждать кто прав в сказке, кто виноват? Правильно ли поросята поступили или нет? И на вопрос «Представьте ребята, на минутку, а вдруг волк будет добрым и правильным, а поросята будут хулиганы?» Дети заинтересовались этим вопросом и стали придумывать, фантазировать, изображать мимикой и жестами непослушных поросят и правильного волка. После прослушивания сказки в которой уже волк – милиционер, а поросята – хулиганы, детям с удовольствием захотелось поиграть в эту сказку. Подготовка началась.
2 этап. Планирование.
Цель: Формирование у детей положительных качеств характера и представлений о нормах поведения в обществе посредством ознакомления детей сказкой «Три поросенка».
Задачи:
1. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки;
2. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие.
3. Развивать уверенность в себе;
4. Развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;
5. Развивать коммуникативные навыки и умение общаться с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;
6. Развивать устойчивый интерес к сказке, как к произведению искусства;
7. Формировать умение и желание сочинять сказки;
8. Формировать нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения.
9. Укрепление взаимоотношений с родителями
Ожидаемые результаты:
- Развитие умения понимать смысл сказки, чему она учит;
- Приобщение к общепринятым в обществе нормам поведения, создание модели поведения.
- Умение передавать эмоциональное состояние героев сказки
- Умение использовать различные средства выразительности
- Сплочение детского коллектива
- развитие у детей чувства любви и привязанности к своей культуре, интереса к художественному творчеству;
- Получение эмоционального отклика от своей работы;
- Повышение заинтересованности и активности родителей в сотрудничестве с детским садом. для родителей:
- Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
3 этап. Реализация запланированных мероприятий.
Сроки | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность |
Август | Беседа о сказке «Три поросенка». Распределение ролей. Слушание: аудио, музыкальных отрывков, песен для сказки. Игра «Кто на кого похож», «Зеркало», «Роботы». «Пластилиновый человек» Игры и упражнения на речевое дыхание «Веселый пятачок» «Зевающая пантера» Коллективная работа «Афиша для театра» Изготовление атрибутов и костюмов к сказке «Три поросенка» | Игра «Измени голос» Настольный театр сказка «Теремок», «Колобок». Рассматривание иллюстрации. Раскраски герои сказки «Три поросенка» Заучивание стихов к сказке. Индивидуальная работа над ролью, мимикой и жестами. |
4 этап. Работа с родителями:
- Знакомство родителей с планом проведения работы по проекту.
- Консультации для родителей «Виды театра»
- Подбор костюмов и изготовление декораций.
5 этап. Итоговое мероприятие.
Театрализованное представление, сказка «Три поросенка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы коррекционной работы по сказке "Три поросенка"
Конспект коррекционно-развивающего занятияначальные классы коррекционной школы 8 вида Тема:Путешествие по сказке «Три поросенка». Цель: Развитие познавательных психических процессов и ...
Изготовление игрушки: "Поросенок"для сказки "3 поросенка".Конспект занятий.
Создание персонажа сказки "3 поросенка"- "Поросенка" в технике вязания крючком на основе современных образовательных технологий с разработкой конспекта 9 занятий (18 уроков)....
Сценарий спектакля "Три поросенка на новый лад"
Данный сценарий может быть использован классным руководителем при подготовке к новогоднему выступлению учеников среднего или старшего звена....
Закрепление гласных звуков, с использованием сюжета сказки «Три поросенка»
Цель: - закреплять у детей понятие «гласный звук»; - развивать фонематическое представление; - продолжать обучать детей выделять гласный звук в слове и называть его изолированно; - закрепля...
сценарий агитбригады по экологии "Приключение поросенка Фунтика"
сценарий предназначается для использования в школах и детских оздоровительных лагерях. может быть интересен организаторам и вожатым.Данный сценарий представляет собой небольшое театрализованное предст...
Мини-спектакль кукольный "Три поросенка"
Спектакль на английском и русском языках...
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в средней группе. Тема: «Забавный поросенок».
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в средней группе. Тема: «Забавный поросенок». Цель: изготовить забавного поросенка.Программное содержание:·...