сценарий агитбригады по экологии "Приключение поросенка Фунтика"
методическая разработка по теме
сценарий предназначается для использования в школах и детских оздоровительных лагерях. может быть интересен организаторам и вожатым.
Данный сценарий представляет собой небольшое театрализованное представление на экологическую тематику. Главными действующими героями становятся поросенок Фунтик и Беладонна. Между выступлений героев можно вставить экологические агитбригады разных классов или отрядов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologiya_funtik.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса
«Битва за радугу»
Ф: Ой, ой,ой бедный я бедный! Несчастный-несчастный! Не буду я ловить птичек, обижать зайцев. не буду я разжигать костер. Ой ребята! Здравствуйте ребята. Меня зовут Фунтик. Я обыкновенный поросенок. Но очень несчастный. Беладонна, так зовут мою хозяйку, решила сегодня устроить пикник в лесу. И не просто пикник, а костерище. А чтобы скучно не было заставляет меня ловить ей птичек и зайцев. а мне жалко. Жалко несчастных зверюшек! ой вот и она идет! Помогите! Хрю-хрю!
Б: ты почему ещё веток не наломал? Костер не разжег?
Ф: мне жалко бедные деревья!
Б: нашел что жалеть! Ты лучше себя пожалей, такой маленький, хорошенький! А деревья их вот как много!
Ф: Без деревьев, на Земле не осталось бы кислорода!
Б: чего-чего?
Ф: кислорода!
Б: пускай не остается этого как ты там говоришь, кислосковорода. И без него кисло! Где мой костер, я тебя спрашиваю?
Ф: не будет костра!
Б: это еще почему?
Ф: потому что природу надо беречь! И со мной согласны ребята из
.
Б: Ну ладно фунтик, костер можешь не разжигать, а вот букет для меня нарви! Где цветы для дамы?
Ф: И не жалко тебе лютики, ромашки, васильки!
Б: мне себя жалко. Дама в самом расцвете сил, красоты и молодости , а цветы почему –то никто не дарит!
Ф: цветы тоже легкие нашей планеты!
Б: согласна. Они не тяжелые вот и нарви поскорее. Дома в вазу поставлю!
Ф: может лучше конфетку?
Б: ну и конфетка сойдет!
Ф: а пока Белодонна ест конфетку на сцене
_____________________________________________________
Б: нет, все таки на природе появляется настоящий аппетит! (бросает бутылку, фантики)
Ф: и горы мусора появляются!
Б: какого еще мусора? Подумаешь, кинула то одну бумажечку!
Ф:еще не грязь одна соринка,
Одна бумажечка не мусор,
Но стоит нам добавить сора
как горы грязи тут как тут.
И каждый если на планете,
Захочет бросить по бумажке -
То целый город, тот же Новчик
даже сыщики не найдут!
Б: одна бумажечка и целый город. Нет. Фунтик. Ты точно еще слишком маленький!
Ф: я маленький как ребята из 12 отряда, но за то мы знаем, что природу нужно беречь!
Б: (выходит, поет песню любую н/р а я иду такая вся Дольче габана)
Ф: стой!
Б: фу! Ты чего так вопишь? у меня чуть сердечного приступа не было? Что случилось?
Ф: ты чуть на муравейник на наступила!
Б: на что? Ты еще скажи чуть муравья не раздавила!
Ф: а в муравейнике муравьи и живут!
Б: и зачем тебе эти мммуравьи?
Ф: что бы природу очистить! Муравьи –это санитары леса!
Б: нашел мне санитаров! Кусаются они как вампиры, а не санитары!
Ф: а на сцене
Б: (ловит бабочку)
Ф: ой отпусти!
Б: так это уже не смешно! Бабочка тоже как это там санитар леса?
Ф: нет.
Б: тогда что опять ты вопишь?*
Ф: без пчелок и бабочек никогда люди не увидели бы яблоки, сливы. Вишню…
Б: вишню я люблю. Значит и бабочек ловить нельзя?
Ф: нет. И об этом хорошо знают ребята из
Б: скучно! Поймайка мне птичку! Пусть мне песенки попоет!
Ф:она не будет тебе петь!
Б: а ты заставь!
Ф: птицы не поют в неволе! Лишь на природе они радуют нас своими песнями. А в неволе они могут погибнуть!
Б: но мне скучно!
Ф: пусть тебе споет
Б: так поймай ка имне зайуку!
Ф: а зайка тебе зачем?
Б6 пусть станцует!
Ф: а зайку тебе не жалко?
Б: ты меня уже со своей жалостью! Мне уже себя жалко!
Ф: не расстраивайся 8 отряд сейчас тебя развлечет!
__________________________________________________________________
Б: нет этого противного поросенка! Воть хорошо! А то разхрюкался тут. Это нельзя, то нельзя! Ой комаров –то сколько! Сейчас я веточку сломаю и буду отмахиваться!
Ф: стой!
Б: Комаров тоже нельзя убивать!
Ф: ветки ломать не надо! Дерево может погибнуть!
Б: а меня загрызут тебе меня не жалко?
Ф: нет, не загрызут тебе поможет
Экологические агитбригады нашего ________обращаются ко всем, кому не безразлична судьба нашей Республики, кто хочет чтобы он был чистым и зеленым.
Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает, если не мы.
Начинать будем с самого малого, чтобы сделать нашу чувашскую Республику ухоженной и красивой.
Птицам – небо, зверю – леса, рыбе – вода, а человеку – Родина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...
Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...
сценарий агитбригады на противопожарную тему
Оригинальный сценарий "Готовность 01" посвящен жаркому лету 2010 года. Команда нашей школы выступала на районном конкурсе....
Сценарий Новый год 2019 "Приключения Фунтика в Новогоднем лесу"
Сценарий для учащихся начальной школы для праздника Новый год....
"Новогодние приключения поросенка Фунтика"
Сценарий новогоднего утренника для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Новогодние приключения поросенка Фунтика"....
Учебно-методическая разработка. «Сценарий постановки спектакля «Три поросенка» на французском языке». "Les trois petits cochons".
Сценарий для постановки сказки «Три поросенка» на французском языке», "Les trois petits cochons" составлен по материалам различных версий книг на французском язы...
Утренник «Новогодние приключения поросенка Фунтика»
Утренник «Новогодние приключения поросенка фунтика»...