Музыкальное занятие: "Дружба крепкая"
план-конспект по музыке
Музыкальное занятие 5-7 лет.
Тема занятия: «Дружба крепкая!»
Программное содержание.
● Развивать умение определять характер песни, замечать взаимосвязь музыки и слов.
● Закреплять знания о строении песни, умение определять ее характер.
Учить высказываться о музыкальном произведении.
● Закреплять умение выполнять движения в соответствии с темпом и частями произведения.
● Познакомить с понятием «заключение песни».
● Развивать умение выставлять ногу на носок, пятку и делать три притопа.
● Продолжать учить выразительно танцевать, передавая легкость движения ритмичность.
Репертуар. «Побегаем, попрыгаем», муз. С. Соснина, сл. П. Синявского. «Песенка друзей», муз. В. Герчик, сл, Я. Акима. «Тяв-тяв», муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского. «Эстонская полька», эстон. нар. мелодия. «Весенний хоровод», муз. С. Насауленко.
Методика произведения
Музыкально-ритмическое упражнение
Дети входят в музыкальный зал и выполняют упражнение «Побегаем, попрыгаем», (муз, С. Соснина, сл. П. Синявского) – выставляют ногу на носок, на пятку, делают три притопа. Затем садятся полукругом на стульчики.
Слушание «Песенки друзей»
Музыкальный руководитель. Скажите, пожалуйста, у вас есть друзья? (Ответы детей.) Как хорошо, что вы такие дружные! Сегодня мы поговорим, о дружбе. Послушайте песню.
Дети слушают «Песенку друзей» (муз. В. Герчик, сл, Я. Акима).
Музыкальный руководитель. О чем эта песня? Какое у нее настроении? А что означают эти слова «Не бросай друзей своих, будь за них в ответе!» (Ответы детей.) Послушайте песню еще раз. Можете подпевать.
Дети еще раз слушают песню, по возможности подпевают.
Слушание песни «Тяв-тяв»
Музыкальный руководитель. Скажите, у кого из вас есть домашние питомцы? (Ответы детей.) Вы с ними дружно живете? Не обижаете? Можно дружить и со своими питомцами. У кого-то живут котята, у кого-то собака. Послушайте песню.
Дети слушают песню «Тяв-тяв» (муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского).
Музыкальный руководитель. Вам понравилась песня? Из каких частей она состоит? (Ответы детей.) В песне есть вступление, запев и припев. А еще у этой песни есть заключение – часть песни, которая ее завершает.
Танец «Эстонская полька»
Музыкальный руководитель. А теперь давайте потанцуем. Дети исполняют танец. «Эстонская полька» (эст. нар. мелодия).
«Весенний хоровод»
Музыкальный руководитель». Я убедилась, что вы дружные ребята. Давайте завершим занятие хороводом.
Дети исполняют «Весенний хоровод» (муз. С. Насауленко).
Окончание занятия
Музыкальный руководитель. Наше занятие окончено. И завершить его я хочу стихами Юрия Энтина:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальное занятие | 15.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие 5-7 лет.
Тема занятия: «Дружба крепкая!»
Программное содержание.
● Развивать умение определять характер песни, замечать взаимосвязь музыки и слов.
● Закреплять знания о строении песни, умение определять ее характер.
Учить высказываться о музыкальном произведении.
● Закреплять умение выполнять движения в соответствии с темпом и частями произведения.
● Познакомить с понятием «заключение песни».
● Развивать умение выставлять ногу на носок, пятку и делать три притопа.
● Продолжать учить выразительно танцевать, передавая легкость движения ритмичность.
Репертуар. «Побегаем, попрыгаем», муз. С. Соснина, сл. П. Синявского. «Песенка друзей», муз. В. Герчик, сл, Я. Акима. «Тяв-тяв», муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского. «Эстонская полька», эстон. нар. мелодия. «Весенний хоровод», муз. С. Насауленко.
Методика произведения
Музыкально-ритмическое упражнение
Дети входят в музыкальный зал и выполняют упражнение «Побегаем, попрыгаем», (муз, С. Соснина, сл. П. Синявского) – выставляют ногу на носок, на пятку, делают три притопа. Затем садятся полукругом на стульчики.
Слушание «Песенки друзей»
Музыкальный руководитель. Скажите, пожалуйста, у вас есть друзья? (Ответы детей.) Как хорошо, что вы такие дружные! Сегодня мы поговорим, о дружбе. Послушайте песню.
Дети слушают «Песенку друзей» (муз. В. Герчик, сл, Я. Акима).
Музыкальный руководитель. О чем эта песня? Какое у нее настроении? А что означают эти слова «Не бросай друзей своих, будь за них в ответе!» (Ответы детей.) Послушайте песню еще раз. Можете подпевать.
Дети еще раз слушают песню, по возможности подпевают.
Слушание песни «Тяв-тяв»
Музыкальный руководитель. Скажите, у кого из вас есть домашние питомцы? (Ответы детей.) Вы с ними дружно живете? Не обижаете? Можно дружить и со своими питомцами. У кого-то живут котята, у кого-то собака. Послушайте песню.
Дети слушают песню «Тяв-тяв» (муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского).
Музыкальный руководитель. Вам понравилась песня? Из каких частей она состоит? (Ответы детей.) В песне есть вступление, запев и припев. А еще у этой песни есть заключение – часть песни, которая ее завершает.
Танец «Эстонская полька»
Музыкальный руководитель. А теперь давайте потанцуем. Дети исполняют танец. «Эстонская полька» (эст. нар. мелодия).
«Весенний хоровод»
Музыкальный руководитель». Я убедилась, что вы дружные ребята. Давайте завершим занятие хороводом.
Дети исполняют «Весенний хоровод» (муз. С. Насауленко).
Окончание занятия
Музыкальный руководитель. Наше занятие окончено. И завершить его я хочу стихами Юрия Энтина:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие : "Дружба между мальчиками и девочками "
поможет педагогам развивать навыки конструктивного общения между мальчиками и девочками...
Внеклассное занятие "Дружбой дорожить умейте!"
Занятие направлено на формирование у учащихся дружеских отношений друг к другу....
Внеклассное занятие "Дружба начинается с улыбки"
Материал занятия расширяет понятие о дружбе, воспитывает доброжелательные отношения в коллективе, развивает память, речь, внимание...
конспект занятия "Дружба в современном мире"
конспект...
занятие "Дружба"
Тема Мероприятие: Дружба начинается с улыбки» Цель: Формирование добрых, дружеских взаимоотношений между воспитанниками и их ...
Коррекционно-развивающее занятие "Дружба крепкая не сломается"
Занятие тренинг для обучающихся 4 класса в рамках недели психологии и логопедии "Дружба крепнет с каждым днем"...
Конспект тематического музыкального занятия «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возраста
Занятие поможет детям сформировать понятие "Дружба" ...