Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
тест по музыке (5 класс)

Диденко Дарья Владимировна

Промежуточная аттестация по музыке  5 класс

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

по учебному предмету «Музыка» за 5 класс

Вариант I

Основная часть (А)

1.Вокальная музыка - это

   а) Музыка, исполняемая голосом без слов.

   б) Музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах.

   в) Музыка, исполняемая голосом.

2.Жанры инструментальной музыки:

     а) Балет, опера, симфония.

     б) симфония, концерт, сюита

     в) Балет, вокализ, симфония.

3.Романс “Жаворонок” написал русский композитор

   а) С.В. Рахманинов         б) Г. Свиридов       в) М.И. Глинка

4.Русские композиторы – это

   а) М.И. Глинка, С.В. Рахманинов, П.И. Чайковский.

   б) Г. Свиридов, П.И. Чайковский, В. Моцарт.

   в) С.В. Рахманинов, Г. Свиридов, И. Бах.

 5. Форма музыки, в которой тема появляется несколько раз, но каждый раз изменяется, развивается        

   а) вариации       б) рондо       в) трёхчастная

6.  Произведение, предназначенное для пения без слов

     а)  вокализ       б)  романс       в)  хор

7.   Низкий  мужской  голоса.

     а)  бас    б)  тенор       в)  сопрано

8. Виртуозный итальянский скрипач

      а) Н.Паганини       б) А.Страдивари      в) Н. Амати

9. Руководитель оркестра или хора:    

     а) дирижёр      б) композитор       в) педагог

10. Что означает «форте»?

      а) не очень громко     б) громко      в) очень громко

11. Оркестровое вступление к балету, к опере:        
     а) прелюдия      б) увертюра      в) антракт

12.  Что обозначает слово « тембр»?        
     а) высота звука    б) окраска звука      в) сила звука

13.В каком из музыкальных жанров звучит ария?        
     а) в балете      б) в симфонии    в) в опере

14.Музыкальный спектакль, где действующие лица танцуют

      а) опера       б) балет       в) романс

Дополнительная часть (В)

 1.Перед вами портреты композиторов, в какой стране они жили (соедини цифру с буквой):

Описание: https://i.pinimg.com/736x/1f/20/ac/1f20aca63fbc5e995758e565c7886c40--mozart-classical-music.jpg

1. М.Глинка                2. Ф.Шопен                  3.В Моцарт                 4. Н.Паганини

          А) Италия           б) Россия           в) Польша            г) Австрия

           Например: 1)  ____          2) _____        3) ______      4) _____

  1. Какой из музыкальных инструментов  не относится к группе  

«струнно-смычковых»:

а)б)в)

  1. Соедините фамилия композиторов и названия их произведений

1. А.К. Лядов                                            а) «Реквием»

2. С.С.Прокофьев                                     б) «романс «Венецианская ночь»

3. П.И.Чайковский                                  в) «Кикимора»

4. М.И.Глинка                                          г) балет «Щелкунчик»

5. В.А Моцарт                                          д) кантата «Александр Невский»

Вариант – II

Основная часть (А)

1.Вокальная музыка - это

   а) Музыка, исполняемая голосом.

   б) Музыка, исполняемая на различных музыкальных инструментах.

   в) Музыка, исполняемая голосом без слов.

2.Жанры инструментальной музыки:

     а) Балет, вокализ, симфония.

     б) симфония, концерт, сюита

     в) Балет, опера, симфония.

3.Романс “Жаворонок” написал русский композитор

   а) М.И. Глинка      б) Г. Свиридов       в) С.В. Рахманинов         

4.Русские композиторы – это

   а) С.В. Рахманинов,    Г. Свиридов,     И. Бах.

   б) Г. Свиридов,     П.И. Чайковский,       В. Моцарт.

   в) М.И. Глинка,      С.В. Рахманинов,       П.И. Чайковский.

 5. Форма музыки, в которой тема появляется несколько раз, но каждый раз изменяется, развивается        

   а) рондо          б) вариации       в) трёхчастная

6.  Произведение, предназначенное для пения без слов

     а)  романс        б)  вокализ                в)  хор

7.Высокий   мужской  голос.

     а)  бас    б)  тенор       в)  сопрано

8. Виртуозный итальянский скрипач

      а) Н. Амати               б) А.Страдивари           в) Н.Паганини      

9. Как называется человек, который пишет музыку?    

     а)  педагог           б) композитор       в) дирижёр

10. Что означает «пиано»?

      а) громко      б) не очень громко          в) тихо

11. Оркестровое вступление к балету, к опере:        
     а) прелюдия         б) антракт           в) увертюра  

12.  Что обозначает слово « тембр»?        
     а) окраска звука           б) высота звука          в) сила звука

13.В каком из музыкальных жанров звучит ария?        
     а) в балете      б) в опере               в) в симфонии          

14.Музыкальный спектакль, где действующие лица танцуют

      а) балет             б) опера              в) романс

Дополнительная часть (В)

1.Перед вами портреты композиторов, в какой стране они жили (соедини цифру с буквой):

Описание: https://i.pinimg.com/736x/1f/20/ac/1f20aca63fbc5e995758e565c7886c40--mozart-classical-music.jpg

   1. Ф.Шопен              2.  М. Глинка               . 3. Н.Паганини            4. В Моцарт              

          А) Италия                      б) Россия                       в) Польша                        г) Австрия

           Например: 1)  ____             2) _____            3) ______          4) _____

  1. Какой из музыкальных инструментов  не относится к группе  

«струнно-смычковых»:

а)б)в)

  1. Соедините фамилия композиторов и названия их произведений

1. А.К. Лядов                                            а) «Кикимора»

2. С.С.Прокофьев                                     б) «романс «Венецианская ночь»

3. П.И.Чайковский                                   в) «Реквием»

4. М.И.Глинка                                          г) кантата «Александр Невский»

5. В.А Моцарт                                           д) балет «Щелкунчик»

Ответы:

Основная часть (А)

1

в

а

2

б

б

3

в

а

4

а

в

5

а

б

6

а

б

7

а

б

8

а

в

9

а

б

10

б

в

11

б

в

12

б

а

13

в

б

14

б

а

Дополнительная часть  (В)

1

1-б,  2-в,3-г, 4-а

1-в, 2- б, 3 –а, 4 -г

2

б

б

3

1-в, 2-д, 3- г, 4-б, 5 -а

1-а, 2 –г, 3 –д, 4 –б, 5 -в

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Вариант -1

№ задания

Уровень освоения

(БУ, ПУ)

Общий балл

1-14

БУ

14 баллов

1

ПУ

4 балла

2

ПУ

1 балл

3

ПУ

5 баллов

Итого

 24 балла

БУ

Общий балл

ПУ

Общий балл

отметка

0-49%

0-6

-

-

2

50 % - 64 %

7- 9

-

-

3

65% - 100%

10-14

50 % - 69 %

5 - 6

4

65% - 100%

  10-14

70 % - 100 %

7-10

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

Материалы для промежуточной аттестации учащихся 5 классов по математике

Материалы содержат спецификацию, тексты работ, критерии оценивания и примерную форму анализа....

Тест для промежуточной аттестации в 8 классе.

Данный тест подойдет для проведения переводного экзамена в 8 классе. Также можно использовать как итоговый тест за 8 класс....

материалы для промежуточной аттестации в 8 классе

Экзаменационная работа по литературе в 8 классе....

материалы для промежуточной аттестации в 10 классе

Экзаменационная работа по литературе в 10 классе...

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Контрольная работа по МХК в ходе прохождения промежуточной аттестации для 7 класса

Контрольная работа в форме теста предназначена для 7 класса. Составлена для прохождения обучающимися промежуточной аттесации. Работа состоит из двух частей: первая часть состоит из двадцати вопросов с...