Главные вкладки
Диденко Дарья Владимировна
Персональный сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Музыкальное образование в многонациональной школе
Увлечения: Люблю петь
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Урожайное
Место работы: МКОУ СОШ№9 Левокумского муниципального округа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didenkot-darya-vladimirovna«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

О себе
Родилась в Ставропольском крае, 5 лет обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано, закончила Ставропольский Государственный Педагогический Институт в 2019 году. Специальность по диплому: "учитель музыки". Стаж работы - 2 года в "Школе искусств" ЛМО и МКОУ СОШ№10. На данный момент работаю учителем музыки в МКОУ СОШ № 9 Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
Я– учитель музыки. Одной из прекраснейшей профессии в мире. И моё предназначение ввести детей в увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: поэзия А.С. Пушкина, С.А. Есенина, литературное произведение "Четвертая высота"Е. Ильиной. В свободное время люблю читать стихи Э.А. Асадова, цитаты и стихи Омара Хайяма.

Мой взгляд на мир
Притча "Шум и музыка"
Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они.
Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум.
Пойдём же дальше и давай на этот раз слушать музыку.

Мои достижения
Опубликование статьи "НАРОДНАЯ МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ" в сборнике "НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО СТУДЕНТОВ XXI СТОЛЕТИЯ. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ"
Дипломы, грамоты, сертификаты.

Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты