Конспекты музыкальных занятий в ДОО
план-конспект по музыке
Здесь представлены конспекты занятий в ДОО:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 мл. группа "Волшебница вода" | 20.55 КБ |
2 мл. группа "Волшебница вода" | 20.27 КБ |
средняя группа "Волшебница вода" | 19.23 КБ |
старшая группа "Волшебница вода" | 19.76 КБ |
подготовительная группа "Волшебница вода" | 19.76 КБ |
1 мл. группа "Праздник весны и труда" | 21.32 КБ |
2 мл. группа "Праздник весны и труда" | 21.66 КБ |
средняя группа "Праздник весны и труда" | 20.61 КБ |
старшая группа "Праздник весны и труда" | 20.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 22.04.2021 |
|
Группа: 1 младшая | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «У капельки»
Цель: Формирование элементарных представлений о свойствах воды через музыкальные произведения.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Собственный показ, беседа, слуховой метод, наглядный метод, наглядно-слуховой метод, игровой метод, словестный метод.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, игрушка утёнка.
Музыкальный репертуар: «Кряканье утки»; «Шум воды»; «Водичка, водичка»; «Дождик накрапывает» муз. А. Александрова; «Манная каша» муз. и сл. Л. Абелян; «Потанцуй со мной дружок»; «Весёлая уборка».
Структура занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1. Организационный момент | Беседа, наглядный метод. | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) Дети: Здравствуйте! Вкл. шум воды Муз. рук: Что вы слышите, ребята? Это водичка журчит. - Чем для нас полезна вода? - Утром мы умываемся. Разминка «Водичка, водичка» - Вот мы и умыли своё личико. | 1 мин |
2. Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать пьесу лирического характера, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Муз. рук: Ребята, а зачем нужна вода? Где применяется? Дети: Пьём, стираем, готовим, поливаем, моемся. Муз. рук: А какая бывает вода? -Холодная, горячая. Муз. рук: Правильно! - Сейчас вы прослушаете произведение, а о чём там вы мне скажете. Слушают «Дождик накрапывает» муз. А. Александрова Дети: Дождик! Муз. рук: Правильно! А что делает дождик? Дети: Поливает землю, растения. Муз. рук: А как капает дождик покажите. Показывают дождик. - Ещё, когда идёт дождь в речках, водоемах, морях, накапливается вода, а по воде плавают кто? И говорит кря кря… Дети: Утки! Муз. рук.: Да! И к нам приплыл утёнок Кря и хочет подружиться. Показ игрушки «Уточка» Утка: Кря, кря! Доброе утро вам, друзья! Дети: Здравствуй, уточка! | 2 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Словестно-наглядный метод, слуховой метод, игровой метод. | Развить умение слышать ритм, повторение пройденного. | Муз. рук: Ребята, как вы думаете, уточка любит воду? Утка: Очень плавать я люблю, деток на воде рощу! Муз. рук: Покажи, как ты учишь деток ходить и плавать. «Танец уточки» Утка: Но я так люблю играть в ручеёк, давайте поиграем, а я вас научу! Муз. рук.: Я знаю, что вы помогаете маме, давайте и в садике станцуем танец уборки! «Весёлая уборка» - Какие вы помощники! | 3 мин |
4. Пение | Собственный показ. Игровой метод | Учить петь выразительно, естественным голосом, вместе начинать и заканчивать исполнение песни, закрепление пройденного. | Уточка так хочет услышать, как мы красиво поём. Разминка «Течёт вода» - Мы с вами убрались, а что мы кушаем с утра? Дети: Кашу. Муз. рук: И наша песня называется каша, возьмём ложки, станцуем и споём уточке! («Манная каша» муз. и сл. Л. Абелян) Уточке так понравилось, но ей пора домой, пока! Дети: Пока уточка! | 3 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | - О чём мы сегодня говорили? Дети: О воде, о том, что она нужна нам по всюду. - Кто к нам приходил? Дети: Утка - Какую песенку спели? Дети: Про кашу. - Какое произведение слушали? Дети: Про дождь. (Прощение по музыкальному) (Дети под музыку уходят из музыкального зала) | 1 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 19.04.2021 |
|
Группа: 2 младшая | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Водичка»
Цель: Формирование элементарных представлений о свойствах воды через музыкальные произведения.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Собственный показ, беседа, слуховой метод, наглядный метод, наглядно-слуховой метод, игровой метод, словестный метод.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, игрушка утёнка.
Музыкальный репертуар: «Холодная водичка»; «Шум воды»; «Водичка, водичка»; «Дождик накрапывает» муз. А. Александрова; «Дождик» РНП; «Ручей».
Структура занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1. Организационный момент | Беседа, наглядный метод. | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) Дети: Здравствуйте! Вкл. шум воды Муз. рук: Что вы слышите, ребята? Это водичка журчит. - Чем для нас полезна вода? - Утром мы умываемся. Разминка «Водичка, водичка» - Вот мы и умыли своё личико. | 2 мин |
2. Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать пьесу лирического характера, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Муз. рук: Ребята, а зачем нужна вода? Где применяется? Дети: Пьём, стираем, готовим, поливаем, моемся. Муз. рук: А какая бывает вода? -Холодная, горячая. Муз. рук: Правильно! - Сейчас вы прослушаете произведение, а о чём там вы мне скажете. Слушают «Дождик накрапывает» муз. А. Александрова Дети: Дождик! Муз. рук: Правильно! А что делает дождик? Дети: Поливает землю, растения. Муз. рук: А как капает дождик покажите. Показывают дождик. - Ещё, когда идёт дождь в речках, водоемах, морях, накапливается вода, а по воде плавают кто? И говорит кря кря… Дети: Утки! Муз. рук.: Да! И к нам приплыл утёнок Кря и хочет подружиться. Показ игрушки «Уточка» Утка: Кря, кря! Доброе утро вам, друзья! Дети: Здравствуй, уточка! | 4 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Словестно-наглядный метод, слуховой метод, игровой метод. | Развить умение слышать ритм, повторение пройденного. | Муз. рук: Ребята, как вы думаете, уточка любит воду? Утка: Очень плавать я люблю, деток на воде рощу! Муз. рук: Покажи, как ты учишь деток ходить и плавать. «Танец уточки» Утка: Но я так люблю играть в ручеёк, давайте поиграем, а я вас научу! Игра с лентами Муз. рук: Какое красивое озеро из ленточек мы сделали! | 4 мин |
4. Пение | Собственный показ. Игровой метод | Учить петь выразительно, естественным голосом, вместе начинать и заканчивать исполнение песни, закрепление пройденного. | Уточка так хочет услышать, как мы красиво поём. Разминка «Течёт вода» «Дождик» РНП Муз. рук: Ребята, а я знаю одну потешку, давайте мы её пропоём. Дождик, дождик, пуще, Дадим тебе гущи, Дадим тебе ложку — Хлебай понемножку! - Какие вы молодцы! А теперь с движениями. Уточке так понравилось, но ей пора домой, пока! Дети: Пока уточка! | 4 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | - О чём мы сегодня говорили? Дети: О воде, о том, что она нужна нам по всюду. - Кто к нам приходил? Дети: Утка - Какую песенку потешку спели? Дети: Дождик (Прощение по музыкальному) (Дети под музыку уходят из музыкального зала) | 1 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 20.04.2021 | |
Группа: Средняя | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Вода везде и всем нужна»
Цель: Формирование представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Словесный (беседа), наглядно-зрительный, собственный показ, убеждения и увлечения музыкой, наблюдения за музыкой.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, презентация, раздаточный материал (капельки воды).
Музыкальный репертуар: «Звуки воды», «Игра воды» М. Равель, «Дождь» РНП, песня «Весёлая уборка», «Закаляйся, если хочешь быть здоров».
Структура НОД занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Словесный метод | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает; Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся. На плите у вас кипит, Паром чайника шипит. Растворяет сахар в чае. Мы её не замечаем. - Скажите, ребята, что это? Дети: Это вода. Просмотр видеофрагмента Муз. рук: Правильно, ребята! Вода. Мне нужна ваша помощь. Вы согласны стать моими помощниками? Дети: Да. Муз. рук: Тогда вы будете капельками воды. - Что вы делаете, когда проснулись? Дети: Умываемся! Разминка «Водичка, водичка» | 3 мин |
2.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать произведение, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | - Ребята, вы любите играть? И я хочу, чтобы вы послушали произведение игра воды, и сказали, какая по характеру, что вам представляется? «Игра воды» М. Равель Дети: Ручей бежит стремительно, быстрая. Муз. рук: А что за инструмент играет? Дети: Фортепиано. Муз. рук: Правильно! - Скажите, а зачем нам нужна вода? Для чего? Дети: Люди пьют воду, варят еду, стирают одежду и т.д. Муз. рук: Ребята как вы думаете, где можно встретить воду в доме? Дети: В кране, в чайнике, в супе, в лейке, в батарее, и т.д. Муз. рук: А где можно встретить воду в природе? Дети: Река, озеро, море, океан, водопад, дождь, роса и т.д. | 6 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Слушание, наглядно-зрительный | Развивать слуховое внимание, музыкальную восприимчивость, навыки движения | Муз. рук: У меня для вас интересная игра, называется Море волнуется раз. Кто пошевелится будет водить. «Море волнуется раз» - Молодцы. - Ребята, а вы любите маме помогать? Дети: Да! «Весёлая уборка» Муз. рук: повторяйте за мной! | 6 мин |
4.Пение | Собственный показ. Игровой метод | Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения. | Муз. рук: У меня для вас загадка. Снова туча набежала, Очень сыро, мокро стало. Яркий зонтик раскрываем От него себя спасаем! Дети: Дождик! Муз. рук: Правильно, вот и наша песенка называется «Дождь» «Дождь» РНП - Но сначала разминка для наших язычков. - Чайник свистит (ш…) -Вода течёт из крана (с…) -Дождик капает по зонтику (кап…) - Дождь капает по луже (бульк…) Разучивание песни | 7 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | - Какую песню мы сегодня прослушали? Дети: Игра воды - А какую пели? Дети: Дождь. - Какие 3 состояния воды вы знаете? Дети: Твёрдое, жидкое и газообразное. - На сколько процентов земля состоит из воды? Дети: 70% - Молодцы, но нам пора прощаться. (Музыкально прощаются) (Дети под музыку уходят из музыкального зала) | 3 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 20.04.2021 | |
Группа: Старшая | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Волшебница водица»
Цель: Формирование представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Словесный (беседа), наглядно-зрительный, собственный показ, убеждения и увлечения музыкой, наблюдения за музыкой.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, презентация, раздаточный материал (капельки воды).
Музыкальный репертуар: «Звуки воды», «Ручеёк» Э. Григ, «Дождь пойдет по улице» муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова, песня «Весёлая уборка», «Хороводная музыка».
Структура НОД занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Словесный метод | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) - Ребята, о чём мы говорили на прошлом занятие? Дети: Про воду. Что есть 3 состояния твёрдое, жидкое и газообразное. Просмотр видеофрагмента с Капелькой Муз. рук: Правильно, ребята! Вода. Мне нужна ваша помощь. Вы согласны стать моими помощниками? Дети: Да. Муз. рук: Тогда вы будете капельками воды. И сегодня к нам в гости пришла Капелька. Капелька: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте. | 3 мин |
2.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать произведение, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Муз. рук: Скажите, а зачем нам нужна вода? Для чего? Дети: Люди пьют воду, варят еду, стирают одежду и т.д. Капелька: Ребята как вы думаете, где можно встретить воду в доме? Дети: В кране, в чайнике, в супе, в лейке, в батарее, и т.д. Муз. рук. Животным нужна вода? И кому ещё нужна вода? Дети: Птицам, насекомым, растениям, всем. Капелька: А где можно встретить воду в природе? Дети: Река, озеро, море, океан, водопад, дождь, роса и т.д. Капелька: Ребята, а сейчас вы прослушаете произведение Норвежского композитора Эдварда Грига. Муз. рук: И вы мне скажете какое произведение грустное или весёлое. - Что вам представляется? - Какая мелодия? «Ручеёк» Эдвард Григ Дети: Быстрая, стремительная. Представляется ручеёк. Муз. рук.; А здесь, что за инструмент играет? Дети: Фортепиано. | 6 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Слушание, наглядно-зрительный | Развивать слуховое внимание, музыкальную восприимчивость, навыки движения | Капелька: Ребята, вы любите помогать маме? Дети: Да! Муз. рук.: Давайте поиграем в игру «Весёлая уборка». (Показываю движения) «Весёлая уборка» - Какие вы хорошие помощники! Муз. рук: А сейчас я предлагаю поиграть в игру, которая тоже называется ручеёк, как произведение которое мы слушали с вами, эта игра очень нравится Капельке. «Игра ручей» - Какой красивый ручеёк у нас получился. | 6 мин |
4.Пение | Собственный показ. Игровой метод | Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения. | Муз. рук: У меня для вас загадка. Снова туча набежала, Очень сыро, мокро стало. Яркий зонтик раскрываем От него себя спасаем! Дети: Дождик! Капелька: Предлагаю вам сделать самим дождик (повторяют движения со словами) Муз. рук: Вот и наша песенка называется «Дождь по улице идёт» - Но сначала разминка. Разминка «Течёт вода» Разучивание первого куплета «Дождь пойдет по улице» муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова - А теперь представим, что мы на улице и поём эту песню. Капелька: Ребята, но мне пора домой в облачко. До свидания, ребята! Дети: Пока. | 7 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | Муз. рук: Какую песню мы сегодня прослушали? Дети: Ручеёк, Э. Грига. - А какую пели? Дети: Дождь пойдёт по улице. - Кто у нас был в гостях? Дети: Капелька. - Правильно. (Музыкально прощаются) (Дети под музыку уходят из музыкального зала) | 3 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 21.04.2021 | |
Группа: Подготовительная | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Капелька жизни»
Цель: Формирование представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Словесный (беседа), наглядно-зрительный, собственный показ, убеждения и увлечения музыкой, наблюдения за музыкой.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, презентация, раздаточный материал (капельки воды).
Музыкальный репертуар: «Звуки воды», Н.А. Римский-Корсаков «Море» вступление к опере «Садко», «Дождь пойдет по улице» муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова, «Хороводная песня».
Структура НОД занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Словесный метод | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает; Ледником в горах зовётся, Лентой серебристой вьётся. На плите у вас кипит, Паром чайника шипит. Растворяет сахар в чае. Мы её не замечаем. - Скажите, ребята, что это? Дети: Это вода. Просмотр видеофрагмента «Круговорот воды в природе» Муз. рук: Правильно, ребята! Вода. Мне нужна ваша помощь. Вы согласны стать моими помощниками? Дети: Да. Муз. рук: Тогда вы будете капельками воды. | 3 мин |
2.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать произведение, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | - Скажите, а зачем нам нужна вода? Для чего? Дети: Люди пьют воду, варят еду, стирают одежду и т.д. Муз. рук: Ребята как вы думаете, где можно встретить воду в доме? Дети: В кране, в чайнике, в супе, в лейке, в батарее, и т.д. Муз. рук: А где можно встретить воду в природе? Дети: Река, озеро, море, океан, водопад, дождь, роса и т.д. И я хочу, чтобы вы послушали произведение и сказали, какая по характеру, что вам представляется? (Н.А. Римский-Корсаков «Море» вступление к опере «Садко») - Написал это произведение, Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844-1908) — русский композитор. - Море. Его манящие, завораживающие и величественные пейзажи, переливающиеся всевозможными красками Муз. рук.: Какая музыка по характеру? Дети: Слышится игра морских волн, музыка могучая, чарующая, фантастическая. Неторопливо, словно любуясь собственными красками, переливается морская вода. | 6 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Слушание, наглядно-зрительный | Развивать слуховое внимание, музыкальную восприимчивость, навыки движения | Муз. рук: А у меня есть ещё одна интересная игра, называется Море волнуется раз. Кто пошевелится будет водить. «Море волнуется раз» -А сейчас я предлагаю поиграть в игру ручеёк, но ручеёк должен пройти два раза. «Игра ручей» - Какой красивый ручеёк у нас получился. - Молодцы, можете садится на стульчики. | 6 мин |
4.Пение | Собственный показ. Игровой метод | Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения. | Муз. рук: У меня для вас загадка. Снова туча набежала, Очень сыро, мокро стало. Яркий зонтик раскрываем От него себя спасаем! Дети: Дождик! Муз. рук: Правильно, вот и наша песенка называется «Дождь по улице идёт» - Но сначала разминка. Разминка «Течёт вода» Но сначала разминка для наших язычков. - Чайник свистит (ш…) -Вода течёт из крана (с…) -Дождик капает по зонтику (кап…) - Дождь капает по луже (бульк…) (Разучивание первого куплета «Дождь пойдет по улице» муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова) - А теперь представим, что мы на улице и поём эту песню. | 7 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | - Какую песню мы сегодня прослушали? Дети: Море - А какую пели? Дети: Дождь пойдёт по улице. - Какие 3 состояния воды вы знаете? Дети: Твёрдое, жидкое и газообразное. - На сколько процентов земля состоит из воды? Дети: 70% - Молодцы, но нам пора прощаться. (Музыкально прощаются) (Дети под музыку уходят из музыкального зала) | 3 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 29.04.2021 | |
Группа: 1 младшая | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «В гостях у куклы Кати»
Цель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Собственный показ, беседа, слуховой метод, наглядный метод, наглядно-слуховой метод, игровой метод, словестный метод.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, игрушка.
Музыкальный репертуар: дет. песня «Добрый жук»; «Новая кукла» П.И. Чайковский «Детский альбом»; «Флажок» Л. Хисматуллина; «В руки кубики мы взяли» муз. Железновы; «Солнышко» Картушина.
Структура занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Беседа, наглядный метод. | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) Дети: Здравствуйте! Вы умывались утра? Дети: Да! Разминка «Водичка, водичка» Муз. рук.: Вот мы и умылись! Сегодня у нас замечательный праздник! День весны, труда и хорошего настроения! Первомай! -Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва, посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель. - В конце весны, в теплые майские дни, высаживают рассаду огурцов, помидоров, капусты. Весной в садах проводят посадку - Для того, чтобы нам было весело, пригласим гостей! под муз. выносит куклу Катю. «Добрый жук» Ребята, к нам в гости Катя пришла! Катя: Здравствуйте, ребята! Муз. рук.: Здравствуй, Катя! Мы рады встрече с тобой! | 1 мин |
2.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Катя: У меня для вас есть очень красивое произведение, моё самое любимое, оно так и называется «Новая кукла». Муз. рук.: Послушайте и скажите, какое произведение грустное или весёлое? - Быстрое или медленное? - Грубая или нежная мелодия? - Какая кукла представилась вам? «Новая кукла» П.И. Чайковский Петр Ильич Чайковский — это русский композитор. Дети: Нежная мелодия, спокойная, красивая. Преставилась кукла Катя, которая сегодня с нами! | 2 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Словестно-наглядный метод, слуховой метод, игровой метод. | Развить умение слышать ритм, повторение пройденного. | - Катя, мы позвали тебя на праздник весны, труда и хорошего настроения! Катя: Спасибо! Какие красивые у вас флажки! Муз. рук.: Да! Наш праздник мы встретим весёлым танцем с флажками! Муз. рук.: раздает флажки Танец «Флажок» (Ляйля Хисматуллина) Встают полукругом, флажки в руках. - Посмотрите, ребята, что это? Дети: Кубики! Муз. рук.: Нам нужно построить пирамидку. Для этого мы берем по кубику в каждую руку. дети с помощью м.р. выполняют задание Чтобы нам было весело, мы работать будем под музыку! Танец – игра «В руки кубики мы взяли» (Железновы) Катя: Какие вы способные «строители», молодцы! | 3 мин |
4.Пение | Собственный показ. Игровой метод | Учить петь выразительно, естественным голосом, вместе начинать и заканчивать исполнение песни, закрепление пройденного. | - Посмотрите, как ярко светит солнышко! Позовём его в гости! «Солнышко» (Картушина) Катя: Ребята, как ярко светит солнышко! Катя: Как хорошо с вами, ребята! Какой весёлый праздник получился! Но мне пора домой. До свидания! Дети: До свидания, Катя! | 3 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | Муз. рук.: Ребята, какой праздник мы сегодня отмечали? Дети: Первомай - праздник весны и труда! Муз. рук.: Как мы открыли праздник? С чем танцевали? Дети: С флажками и платочками! Муз. рук.: Кто в гости приходил? Дети: кукла Катя! Муз. рук..: Катя какую песенку пели? Дети: Про солнышко! Муз. рук.: Какое произведение прослушали? Дети: Новая кукла. Муз. рук.: Вам было весело? Дети: Да! Муз. рук.: Вот какой весёлый праздник Первомай! А сейчас, попрощаемся: -До свиданья, дети! -До свидания! (Музыкально прощаются) (Уходят под музыку) | 1 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 27.04.2021 | |
Группа: 2 младшая | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «В гостях у куклы Кати»
Цель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Собственный показ, беседа, слуховой метод, наглядный метод, наглядно-слуховой метод, игровой метод, словестный метод.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, игрушка.
Музыкальный репертуар: дет. песня «Добрый жук»;«Новая кукла» П.И. Чайковский «Детский альбом»; «Флажок» Л. Хисматуллина; «Солнышко» Картушина; Песенка «Красный мяч, синий мяч»А. Д. Филиппенко; «Приседай» эстонская народная мелодия сл. Ю. Энтина.
Структура занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Беседа, наглядный метод. | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) Дети: Здравствуйте! Муз. рук.: Сегодня у нас замечательный праздник! День весны, труда и хорошего настроения! Первомай! -Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва, посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель. - В конце весны, в теплые майские дни, высаживают рассаду огурцов, помидоров, капусты. Весной в садах проводят посадку - Для того, чтобы нам было весело, пригласим гостей! под муз. выносит куклу Катю. «Добрый жук» Ребята, к нам в гости Катя пришла! Катя: Здравствуйте, ребята! Муз. рук.: Здравствуй, Катя! Мы рады встрече с тобой! | 2 мин |
2.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Катя: У меня для вас есть очень красивое произведение, моё самое любимое, оно так и называется «Новая кукла». Муз. рук.: Послушайте и скажите, какое произведение грустное или весёлое? - Быстрое или медленное? - Грубая или нежная мелодия? - Какая кукла представилась вам? «Новая кукла» П.И. Чайковский Петр Ильич Чайковский — это русский композитор. Дети: Нежная мелодия, спокойная, красивая. Преставилась кукла Катя, которая сегодня с нами! | 4 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Словестно-наглядный метод, слуховой метод, игровой метод. | Развить умение слышать ритм, повторение пройденного. | - Катя, мы позвали тебя на праздник весны, труда и хорошего настроения! Катя: Спасибо! Какие красивые у вас флажки! Муз. рук.: Да! Наш праздник мы встретим весёлым танцем с флажками! - В руках у детишек были маленькие флажки и воздушные шарики. Все радовались весне, обновлению природы и теплым солнечным лучам. Вернувшись домой, все садились за праздничный стол. - Первомай был прекрасным поводом отправить друзьям и близким поздравительные открытки и пожелать здоровья и счастья. раздает флажки. Танец «Флажок» (Ляйля Хисматуллина)
Встают полукругом, флажки в руках. | 4 мин |
4.Пение | Собственный показ. Игровой метод | Учить петь выразительно, естественным голосом, вместе начинать и заканчивать исполнение песни, закрепление пройденного. | - Сначала приготовим голосок к пению, а у нас в гости солнышко выглянуло! Попевка «Солнышко» (Картушина) Катя: Ребята, как называется дом, вы ходите каждый день и вам в нём интересно? Дети: Садик! Катя: Правильно, это ваш любимый детский сад! Расскажите, чем мы занимаетесь целый день. Беседа о занятиях в садике Ребята, вы ещё такие маленькие, а столько всего умеете делать! Умение и старание - это ваш труд! Я приготовила для вас музыкальный подарок. Это песенка про детский сад! Песенка «Красный мяч, синий мяч» Активное разучивание с муз.рук.. Муз. рук.: Спасибо, Катя, за такую красивую песенку. Мы с ребятами приглашаем тебя на танец! Муз .рук.: Поработали, а теперь потанцуем! «Приседай» Дети разучивают движения с показа муз.рук. Катя: Как хорошо с вами, ребята! Какой весёлый праздник получился! Но мне пора домой. До свидания! Дети: До свидания, Катя! | 4 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | Муз. рук.: Ребята, какой праздник мы сегодня отмечали? Дети: Первомай - праздник весны и труда! Муз. рук.: Как мы открыли праздник? С чем танцевали? Дети: С флажками! Муз. рук.: Кто в гости приходил? Дети: кукла Катя! Муз. рук..: Катя какую песенку нам подарила? Дети: Про детский сад! Муз. рук.: Какое произведение прослушали? Дети: Новая кукла. Муз. рук.: Вам было весело? Дети: Да! Муз. рук.: Вот какой весёлый праздник Первомай! А сейчас, попрощаемся: -До свиданья, дети! -До свидания! (Музыкально прощаются) (Уходят под музыку) | 1 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 27.04.2021 | |
Группа: Средняя | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «1 мая, в гостях у Пчёлки»
Цель: Расширить знания детей об истории празднования праздника весны и труда; прививать интерес к труду; развивать память, мышление, внимание; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий, через музыкальные произведения.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Словесный (беседа), наглядно-зрительный, собственный показ, убеждения и увлечения музыкой, наблюдения за музыкой.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, презентация, раздаточный материал.
Музыкальный репертуар: : «Пусть всегда будет солнце» сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского; «Весною» С. Майкапар; «Флажок» Л. Хисматуллина; «Хорошо у нас в саду» сл. В. Герчик, муз. А. Пришелец.
Структура НОД занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Словесный метод | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) Дети: Здравствуйте! Муз. рук.: Сегодня у нас замечательный праздник! День весны, труда и хорошего настроения! Первомай! -Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва, посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель. - В конце весны, в теплые майские дни, высаживают рассаду огурцов, помидоров, капусты. Весной в садах проводят посадку - Для того, чтобы нам было весело, пригласим… А кого именно вы сейчас узнаете Вкл. «Праздник 1 мая» Муз. рук..: Здравствуй, Майя! (вместе с детьми). | 3 мин |
2.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать произведение, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Муз. рук.: Ребята, раз это праздник Весны, я хочу исполнить вам произведение, точнее меня попросила Майя. - Как изобразил весну композитор С. Майкапар в пьесе «Весною»? - Какая музыка по настроению? Весною – С. Майкапар (играю) Самуил Майкапар - это русский пианист и композитор. Дети: Музыка нежная, веселая. Муз. рук.: Да, музыка приветливая, светлая, радостная, нежная. Какая картина весны видится Вам? Дети: Бегут ручейки, поют птицы. Муз. рук.: Пригрело весеннее солнышко, и природа пробудилась, все оживилось. Вот как музыка звуками может изобразить картину природы! | 5 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Слушание, наглядно-зрительный | Развивать слуховое внимание, музыкальную восприимчивость, навыки движения | Муз. рук.: Наш праздник мы откроем весёлым танцем с флажками, ведь это праздник! - В руках у детишек были маленькие флажки и воздушные шарики. Все радовались весне, обновлению природы и теплым солнечным лучам. Вернувшись домой, все садились за праздничный стол. - Первомай был прекрасным поводом отправить друзьям и близким поздравительные открытки и пожелать здоровья и счастья. Танец «Флажок» дети выполняют движения с показа муз.рук. - А сейчас садитесь на стульчики и отгадайте загадки: стоп – кадр (перед загадкой о профессиях) 1. Ходит в белом колпаке с поварёшкою в руке. Муз. рук.: Все профессии нужны, все профессии важны! Муз. рук.: Послушаем Майю, она расскажет о музыкальных профессиях. - Молодцы! | 5 мин |
4.Пение | Собственный показ. Игровой метод | Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения. | - Кем бы вы хотели стать? Дети: Рассказывают оп порядку. Муз. рук..: Ребята, как называется дом, в который вы ходите каждый день и вам в нём интересно? Дети: Садик! Муз. рук.: Правильно, это ваш любимый детский сад! Расскажите, чем мы занимаетесь целый день. Беседа о занятиях в садике Ребята, вы ещё такие маленькие, а столько всего умеете делать! Умение и старание - это ваш труд! Вы трудитесь, чтобы стать умными и дружными. Я приготовила для вас музыкальный подарок. Это песенка про детский сад! Пение Песенка «Хорошо у нас в саду» (сл. В. Герчик, муз. А. Пришелец) Активное разучивание с муз. рук.. | 5 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | Муз. рук.: Ребята, какой праздник мы сегодня отмечали? Дети: Первомай - праздник весны и труда! Муз. рук.: Как мы открыли праздник? С чем танцевали? Дети: С флажками! Муз. рук.: Кто в гости приходил? Дети: пчёлка Майя! Муз. рук.: О чём она нам рассказала? Дети: О празднике Первомай! Муз. рук.: опрос по профессиям Муз. рук.: Какое произведений е вы прослушали? Дети: Весною. Муз. рук.: Вам было весело? Дети: Да! Муз. рук.: До свиданья, дети! (Музыкально прощаются) (Дети под музыку уходят из музыкального зала) | 2 мин |
Предварительный просмотр:
Детский сад: МДОУ №4 «Миасский Детский сад «Радуга»» | Музыкальный руководитель: Данилова Н.Н. |
Дата: 26.04.2021 | |
Группа: Старшая | _______________________________________ |
ФИО: Светлакова Екатерина Александровна |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «1 мая»
Цель: Расширить знания детей об истории празднования праздника весны и труда; прививать интерес к труду; развивать память, мышление, внимание; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий, через музыкальные произведения.
Задачи:
- Обучающая: учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.
- Развивающая: развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.
- Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.
Тип НОД занятия: Тематическое
Форма НОД занятия: Фронтальное
Методы и приемы: Словесный (беседа), наглядно-зрительный, собственный показ, убеждения и увлечения музыкой, наблюдения за музыкой.
Материалы, оборудование: фортепиано, ноты, стульчики, музыкальный проигрыватель, флэш-носитель, видео материал, презентация, раздаточный материал.
Музыкальный репертуар: «Пусть всегда будет солнце» сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского; «Весною» С. Майкапар; «Флажок» Л. Хисматуллина; «Динь, динь детский сад» сл. Л. Маграчёв, муз. С. Пожлаков.
Структура НОД занятия:
- Организационный момент
- Слушание
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход НОД занятия | Хронометраж |
1.Организационный момент | Словесный метод | Настроить детей на музыкальное занятие. Дать представление, о чем пойдет речь на музыкальном занятии. | (Дети заходят в зал под музыку). - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Александровна. (Музыкальное приветствие) Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный праздник! День весны, труда и хорошего настроения! Первомай! Для того, чтобы нам было весело, пригласим гостей! Вкл. «Праздник 1 мая» Муз. рук..: Здравствуй, Майя! (вместе с детьми). Остановить на том, когда поздоровалась | 3 мин |
2.Слушание | Наглядно- слуховой метод. Словесный | Побуждать детей эмоционально воспринимать произведение, выражать свое отношение к ней, высказываться о ее характере. | Муз. рук.: Ребята, раз это праздник Весны, я хочу исполнить вам произведение, точнее меня попросила Майя. - Как изобразил весну композитор С. Майкапар в пьесе «Весною»? - Какая музыка по настроению? Весною – С. Майкапар (играю) Самуил Майкапар - это русский пианист и композитор. Дети: Музыка нежная, веселая. Муз. рук.: Да, музыка приветливая, светлая, радостная, нежная. Какая картина весны видится Вам? Дети: Бегут ручейки, поют птицы. Муз. рук.: Пригрело весеннее солнышко, и природа пробудилась, все оживилось. Вот как музыка звуками может изобразить картину природы! | 6 мин |
3. Музыкально-ритмические движения | Слушание, наглядно-зрительный | Развивать слуховое внимание, музыкальную восприимчивость, навыки движения | Муз. рук.: Наш праздник мы откроем весёлым танцем с флажками, ведь это праздник! Танец «Флажок» дети выполняют движения с показа муз.рук. стоп – кадр (перед загадкой о профессиях) 1. Ходит в белом колпаке с поварёшкою в руке. Муз. рук.: Все профессии нужны, все профессии важны! | 6 мин |
4.Пение | Собственный показ. Игровой метод | Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения. | Муз. рук.: Послушаем Майю, она расскажет о музыкальных профессиях. Муз. рук.: Ребята, а мы с вами разве не труженики? Вы каждый день посещаете детский сад. Расскажите, чем вы занимаетесь целый день. Беседа о занятиях в садике Ребята, вы ещё совсем дети, а столько всего умеете делать! Умение и старание - это ваш труд! Вы трудитесь, чтобы стать умными и дружными. Я приготовила для вас музыкальный подарок. Это песенка про детский сад! Песенка «Динь, динь детский сад» (сл. Л.Маграчёв, муз.С.Пожлаков) Активное разучивание с муз.рук.. Муз. рук.: Как хорошо с Майей, ребята! Какой весёлый праздник Первомай получился! | 7 мин |
5.Итог | Словесный метод (Беседа) | Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия | Муз. рук.: Ребята, какой праздник мы сегодня отмечали? Дети: Первомай - праздник весны и труда! Муз. рук.: Как мы открыли праздник? С чем танцевали? Дети: С флажками! Муз. рук.: Кто в гости приходил? Дети: пчёлка Майя! Муз. рук.: О чём она нам рассказала? Дети: О празднике Первомай! Муз. рук.: опрос по профессиям Муз. рук.: Какое произведений е вы прослушали? Дети: Весною. Муз. рук.: Вам было весело? Дети: Да! Муз. рук.: До свиданья, дети! (Музыкально прощаются) (Дети под музыку уходят из музыкального зала) | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты музыкальных занятий с элементами музицирования.
Интеграция слова, движения музыки - это естественное и закономерное объединение, связь музыки, движения и речи, где музыка не звучит сама по себе, а каждый принимает участие в процессе ее создания....
конспект музыкального занятия в старшей группе
Занятие основывается на материале ранее изученном детьми. Проводится в игровой форме с использованием кубика на гранях которого картинки, подсказывающие детям следующий вид деятельности....
Конспект музыкального занятия на волшебной музыкальной поляне (средняя группа)
Рассматриваются с детьми средней группы различные музыкальные инструменты, обучение детей игре на них....
Конспект музыкального занятия-развлечения "Космическое путешествие" (по развитию музыкально-ритмических движений посредством моделирования)
Данное занятие-развлечение предназначено для детей подготовительной группы. Дети отправляются в путешествие на Луну, где встречаются с инопланетянином, знакомят его с моделями (карточками, на которых ...
Конспект музыкального занятия для подготовительной к школе группы «Музыкальная палитра Татарстана»
Конспект занятия "Музыкальная палитра Татарстана"Цель занятия: пробуждение и стимулирование творческого потенциала дошкольников в процессе знакомства с музыкой композиторов ТатарстанаЗадачи:Обра...
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные краски весны».
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные краски весны»...
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальный магазин игрушек».
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальный магазин игрушек»....