Опыт применения программы «Soft way to Mozart» для коррекции развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
статья по музыке
В статье описан опыт применения программы «Soft way to Mozart» для коррекции развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Данная программа применялась на уроке «Музыка и движение» чуть более трех месяцев для двоих детей 8 лет, обучающихся в 1 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4).
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий «Логопедическая гимнастика» для обучающихся с расстройством аутистического спектра
Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с ФГОС НОО является обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждае...
Рабочая программа по учебному предмету родной язык для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, 6 класс
Данная рабочая программа будет полезна педагогам, работающим с обучающимися с расстройствами аутистического спектра. Она рассчитана на 17 часов (0, 5 часов в неделю, 34 учебные недели) и основана на п...
«Прикладной анализ поведения (АВА) для коррекции проблемного поведения, обучения и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития».
Материал рекомендутся для учителей-дефектологов, логопедов, психологов, педагогов коррекционных групп ДОУ...
Рабочая программа учебного курса "Коррекционно-развивающие занятия" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
1, 2, 3, 4 классы1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.2. Содержание учебного предмета.3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы...
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир» для детей с расстройствами аутистического спектра»
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир&raq...
АННОТАЦИЯ К КУРСАМ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» и "ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" для обучающихся с расстройством аутистического спектра по адаптированной основной образовательной программе АООП НОО (Вариант 8.4)
Использование вспомогательных и альтернативных систем коммуникации является одним из важных методов в работе с детьми с РАС. При использовании данной системы, ребенок, испытывающий тяжелые трудности к...