Опыт работы учителя – дефектолога МБДОУ №110 Безруковой Е.С.: «Использование визуальной поддержки при обучении детей с расстройствами аутистического спектра»
опыты и эксперименты по теме

Безрукова Елена Сергеевна

 Использование визуальной поддержки является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Вследствие серьезных нарушений  социального взаимодействия, социальной коммуникации и гибкости мышления, дети с РАС затрудняются в общении с окружающими, и часто общение заменяется проблемным поведением. Использование в школе и дома визуальной поддержки, позволяет наладить  навыки общения и уменьшить проблематичное поведение. Для большинства людей с расстройствами аутистического спектра сильная сторона – хорошее понимание визуальной информации. Большинство людей с РАС понимают то, что они видят, лучше, чем то, что они слышат. Для них часто характерен визуальный стиль обучения. Визуальная поддержка – это способ предоставить этим людям информацию в более понятной, по сравнению с устной речью, форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vizualnaya_podderzhka.doc1.23 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специальной (коррекционной) школы

Цели и задачи проекта:Цель:Задачи:Обоснование значимости  проекта3.4.J                     Ожидаемые   результаты   и  э...

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра с помощью социальных историй.

Один из симптомов аутизма - это дефицит в развитии социальных навыков. Так, ребенок с РАС может не знать, как здороваться, как делиться игрушкой, как начать разговор, как близко стоять к человеку, с к...

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ББК 74.3 О 26ББК 74.3Обучение детей с расстройствами аутистического спект, ра. Методические рекомендациидля педагогов и специалис& тов сопровождения основной школы / Отв. ред. С.В. Алехи& на//...