Опыт работы учителя – дефектолога МБДОУ №110 Безруковой Е.С.: «Использование визуальной поддержки при обучении детей с расстройствами аутистического спектра»
опыты и эксперименты по теме
Использование визуальной поддержки является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Вследствие серьезных нарушений социального взаимодействия, социальной коммуникации и гибкости мышления, дети с РАС затрудняются в общении с окружающими, и часто общение заменяется проблемным поведением. Использование в школе и дома визуальной поддержки, позволяет наладить навыки общения и уменьшить проблематичное поведение. Для большинства людей с расстройствами аутистического спектра сильная сторона – хорошее понимание визуальной информации. Большинство людей с РАС понимают то, что они видят, лучше, чем то, что они слышат. Для них часто характерен визуальный стиль обучения. Визуальная поддержка – это способ предоставить этим людям информацию в более понятной, по сравнению с устной речью, форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizualnaya_podderzhka.doc | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специальной (коррекционной) школы
Цели и задачи проекта:Цель:Задачи:Обоснование значимости проекта3.4.J Ожидаемые результаты и э...
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра с помощью социальных историй.
Один из симптомов аутизма - это дефицит в развитии социальных навыков. Так, ребенок с РАС может не знать, как здороваться, как делиться игрушкой, как начать разговор, как близко стоять к человеку, с к...
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ББК 74.3 О 26ББК 74.3Обучение детей с расстройствами аутистического спект, ра. Методические рекомендациидля педагогов и специалис& тов сопровождения основной школы / Отв. ред. С.В. Алехи& на//...
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения"
Понимание сенсорных проблем.Чтение "знаков"...
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения" (ЧАСТЬ 2)
Консультации/стратегии для родителей и специалистов. УСПОКАИВАЮЩИЕ СТРАТЕГИИ....
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения"(ЧАСТЬ 3)
Пробуждающие стратегии.Сенсорные стратегии для личного ухода за собой....
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения" (ЧАСТЬ 4)
Общие стратегии.Стратегии для более спокойного приема.Общие успокаивающие стратегии....