План самообразования
методическая разработка по музыке

Шафигуллина Милеуша Агзамовна

План самообразования учителя музыки

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

учителя музыки

Шафигуллиной Милеуши Агзамовны

 

Образование: Среднее специальное, Кокчетавское музыкальное училище, учитель музыки в средней школе, дирижер, преподаватель сольфеджио ДМШ и в средней школе, 1987 года,

Высшее ,Частное образовательное учреждение высшего професионального образования «Институт экономики,управления и права .Балакавриат по направлению Психология .Высшее профессиональное образование, специалист(г.Казань)

 Квалификационная категория:  I категория

 

Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский ) федеральный университет г. Казань,10 ноября 2017 год, 96 часов по теме «Методологическая подготовка учителя музыки в рамках реализации ФГОС ОО» Рег. номер УПК-20-031653/2017, удостоверение КФУ УПК079197

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки

 Работа над темой начата в 2018 году

 Предполагается закончить работу над темой в 2023 году

 

 Цель:

-   выявить педагогические условия развития творческих способностей у учащихся на уроках музыки;

- достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности.

Задачи:

 1. Охарактеризовать творческие музыкальные способности.

 2. Определить специфику развития творческих способностей у учащихся.

 3. Рассмотреть проектную деятельность на уроках музыки как фактор развития творческих способностей школьников.

 4. Обосновать педагогические условия эффективности развития творческих способностей у учащихся.

5. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

6. Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий.

7. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.

8. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

9. Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.

Перечень вопросов по самообразованию

1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

 2. Работать   над   созданием   в   коллективе   учащихся   класса   творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

3. Распространение      педагогического      опыта     на      муниципальном      и региональном уровне.

4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

6. Планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов   учебно-воспитательного процесса - во всех классах.

7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

8. На уроках Музыки и Искусства ставить перед собой задачу – проанализировать  способности ребенка, учесть его возрастные особенности и заинтересовать предметом.

9. Анализ и обобщение опыта в развитии творческих способностей у учащихся на уроках музыки.

 

 

Ожидаемые результаты:

1.  Повышение мотивации и качества знаний на уроках музыки через творческую деятельность.

2. Развитие творческих способностей, развитие музыкально-образного видения мира.

3. Повышение творческой активности и творческого потенциала учащихся.

4. Апробация новых видов и форм диагностики.

5. Повышение качества учебных занятий при внедрении новых технологий.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования

2. Изучить учебно-методическую литературу по апробации программы учебного предмета «Музыка»

3. Освоить методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся

4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс

5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми

 6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и  сеть Интернет

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей музыки.

2018-2023

 

 регулярно

 

 

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по музыке

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения  музыки

3. Принимать активное участие в работе   школьного МО учителей   гуманитарного  цикла

4. Организовать работу с   детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

8. Проводить открытые уроки для коллег по работе

9. Выступать с докладами по теме самообразования

 регулярно

 

 

регулярно

 

 регулярно

 

 ежегодно

 

 

регулярно

  

регулярно

 

регулярно

 

2018-2023

 

2018 -2023

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2. Обзор в Интернете информации по музыке,  искусству, педагогике, психологии

3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках музыки»

5. Общение с педагогами на различных сайтах

регулярно

 

регулярно

 

 2018 -2023

 2018 -2023

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии

2. Вести здоровый образ жизни

регулярно

 

 регулярно

Основные этапы работы по самообразованию:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 -2023

Школьные   МО

Изучение литературы

Прогностический

1. Определение целей и задач темы

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

3. Прогнозирование результатов

2018 -2020

1. Выступление на заседании школьного МО учителей

Практический

1. Внедрение опыта работы

 2. Формирование методического комплекса

3. Корректировка работы

2018 -2020

1. Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки»

2. Открытые уроки

3. Участие в творческих конкурсах, концертах.

Обобщающий

1. Подведение итогов

2. Оформление результатов работы

2018 -2023

1. Выступление на заседании   МО учителей

 2. Участие и результаты  в конкурсах, олимпиадах

3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках  музыки».

4. Консультативная помощь учителям и учащимся

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018 -2020

1. Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2. Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте

3. Участие в конкурсах, выступление на концертах

 

  Реализовать целенаправленную встречу ученика  и учебных форм работы в пространстве учебного успеха учащихся, мне позволяет технология индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) – являющаяся дидактическим ресурсом личностно-ориентированного обучения.

    Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД» необходимо и достаточно:

- диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика;

- помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность творческий потенциал;

- создать картотеку учебных приемов и заданий, систематизированных по уровню параметров учебного успеха ученика;

- выбирать для каждого ученика индивидуальные формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2. Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

 Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью. 

Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Мультимедиа  технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты.  Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.

План реализации проблемы:

 Изучить  литературу по данной проблеме:

1. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю.Б. Алиев. - М. : Владос, 2000.  -  336 с.

2. Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания: хрестоматия / О.А. Апраскина. -  М. : Просвещение, 1990. - 207 с.

3. Коробанов С.И. Основы музыкальной информатики. Курс лекций / С.И. Коробанов. - Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2009.  - 125 с.

4. Лакоцетина Т.П. Современный урок. 1-4 ч. /  Т.П. Лакоценина. – М. :  Учитель, 2004.

5. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения / А.В. Леонтович // Народное образование. -  № 10. - 2005.

6.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. - М.: 2004.

7.   Пахомова Н.Ю.  Проектное обучение - что это? / Н.Ю. Пахомов // Методист. -  №1. - 2004. - С. 42.

8.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. - М.: Народное образование, 2001. -  272 с.

9.   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской А.В. // Ученик в обновляющейся школе: сб. науч. трудов / под ред. Ю.И. Дика,  А.В.Хуторского. - М., 2002.

10.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся  к стратегии модернизации образования.

Учебная исследовательская работа:

1. Включить в план по реализации системно-деятельностного подхода на уроках  музыки разработки учащимися примерных тем творческих проектов, исследовательских работ.

2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год.

3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

  • Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
  • Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.
  • Творческое сотрудничество с учителями – предметниками.

4. Участие в системе школьной методической работы:

  • Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
  • Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
  • Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.
  • Участие в заседаниях ШМО гуманитарного цикла, педагогических советах.
  • Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей музыки и искусства,  на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета.
  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.

Предполагаемые результаты самообразования  

  • Научить детей   грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Целенаправленно формирование способностей.
  • Разработать и провести   открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  • Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать  дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

Результаты работы над темой самообразования  поместить на школьном сайте.

Обобщить опыт по исследуемой теме.



Предварительный просмотр:

ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

учителя музыки

Шафигуллиной Милеуши Агзамовны

 

Образование: Среднее специальное, Кокчетавское музыкальное училище, учитель музыки в средней школе, дирижер, преподаватель сольфеджио ДМШ и в средней школе, 1987 года,

Высшее ,Частное образовательное учреждение высшего професионального образования «Институт экономики,управления и права .Балакавриат по направлению Психология .Высшее профессиональное образование, специалист(г.Казань)

 Квалификационная категория:  I категория

 

Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский ) федеральный университет г. Казань,10 ноября 2017 год, 96 часов по теме «Методологическая подготовка учителя музыки в рамках реализации ФГОС ОО» Рег. номер УПК-20-031653/2017, удостоверение КФУ УПК079197

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки

 Работа над темой начата в 2018 году

 Предполагается закончить работу над темой в 2023 году

 

 Цель:

-   выявить педагогические условия развития творческих способностей у учащихся на уроках музыки;

- достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности.

Задачи:

 1. Охарактеризовать творческие музыкальные способности.

 2. Определить специфику развития творческих способностей у учащихся.

 3. Рассмотреть проектную деятельность на уроках музыки как фактор развития творческих способностей школьников.

 4. Обосновать педагогические условия эффективности развития творческих способностей у учащихся.

5. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

6. Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий.

7. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.

8. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

9. Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.

Перечень вопросов по самообразованию

1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

 2. Работать   над   созданием   в   коллективе   учащихся   класса   творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

3. Распространение      педагогического      опыта     на      муниципальном      и региональном уровне.

4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

6. Планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов   учебно-воспитательного процесса - во всех классах.

7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

8. На уроках Музыки и Искусства ставить перед собой задачу – проанализировать  способности ребенка, учесть его возрастные особенности и заинтересовать предметом.

9. Анализ и обобщение опыта в развитии творческих способностей у учащихся на уроках музыки.

 

 

Ожидаемые результаты:

1.  Повышение мотивации и качества знаний на уроках музыки через творческую деятельность.

2. Развитие творческих способностей, развитие музыкально-образного видения мира.

3. Повышение творческой активности и творческого потенциала учащихся.

4. Апробация новых видов и форм диагностики.

5. Повышение качества учебных занятий при внедрении новых технологий.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования

2. Изучить учебно-методическую литературу по апробации программы учебного предмета «Музыка»

3. Освоить методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся

4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс

5. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми

 6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и  сеть Интернет

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей музыки.

2018-2023

 

 регулярно

 

 

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по музыке

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения  музыки

3. Принимать активное участие в работе   школьного МО учителей   гуманитарного  цикла

4. Организовать работу с   детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

8. Проводить открытые уроки для коллег по работе

9. Выступать с докладами по теме самообразования

 регулярно

 

 

регулярно

 

 регулярно

 

 ежегодно

 

 

регулярно

  

регулярно

 

регулярно

 

2018-2023

 

2018 -2023

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2. Обзор в Интернете информации по музыке,  искусству, педагогике, психологии

3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках музыки»

5. Общение с педагогами на различных сайтах

регулярно

 

регулярно

 

 2018 -2023

 2018 -2023

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии

2. Вести здоровый образ жизни

регулярно

 

 регулярно

Основные этапы работы по самообразованию:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 -2023

Школьные   МО

Изучение литературы

Прогностический

1. Определение целей и задач темы

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

3. Прогнозирование результатов

2018 -2020

1. Выступление на заседании школьного МО учителей

Практический

1. Внедрение опыта работы

 2. Формирование методического комплекса

3. Корректировка работы

2018 -2020

1. Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки»

2. Открытые уроки

3. Участие в творческих конкурсах, концертах.

Обобщающий

1. Подведение итогов

2. Оформление результатов работы

2018 -2023

1. Выступление на заседании   МО учителей

 2. Участие и результаты  в конкурсах, олимпиадах

3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках  музыки».

4. Консультативная помощь учителям и учащимся

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018 -2020

1. Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2. Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте

3. Участие в конкурсах, выступление на концертах

 

  Реализовать целенаправленную встречу ученика  и учебных форм работы в пространстве учебного успеха учащихся, мне позволяет технология индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) – являющаяся дидактическим ресурсом личностно-ориентированного обучения.

    Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД» необходимо и достаточно:

- диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика;

- помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность творческий потенциал;

- создать картотеку учебных приемов и заданий, систематизированных по уровню параметров учебного успеха ученика;

- выбирать для каждого ученика индивидуальные формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

2. Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

 Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью. 

Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Мультимедиа  технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты.  Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.

План реализации проблемы:

 Изучить  литературу по данной проблеме:

1. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю.Б. Алиев. - М. : Владос, 2000.  -  336 с.

2. Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания: хрестоматия / О.А. Апраскина. -  М. : Просвещение, 1990. - 207 с.

3. Коробанов С.И. Основы музыкальной информатики. Курс лекций / С.И. Коробанов. - Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2009.  - 125 с.

4. Лакоцетина Т.П. Современный урок. 1-4 ч. /  Т.П. Лакоценина. – М. :  Учитель, 2004.

5. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения / А.В. Леонтович // Народное образование. -  № 10. - 2005.

6.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. - М.: 2004.

7.   Пахомова Н.Ю.  Проектное обучение - что это? / Н.Ю. Пахомов // Методист. -  №1. - 2004. - С. 42.

8.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. - М.: Народное образование, 2001. -  272 с.

9.   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской А.В. // Ученик в обновляющейся школе: сб. науч. трудов / под ред. Ю.И. Дика,  А.В.Хуторского. - М., 2002.

10.  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся  к стратегии модернизации образования.

Учебная исследовательская работа:

1. Включить в план по реализации системно-деятельностного подхода на уроках  музыки разработки учащимися примерных тем творческих проектов, исследовательских работ.

2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год.

3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

  • Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
  • Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.
  • Творческое сотрудничество с учителями – предметниками.

4. Участие в системе школьной методической работы:

  • Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
  • Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
  • Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.
  • Участие в заседаниях ШМО гуманитарного цикла, педагогических советах.
  • Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей музыки и искусства,  на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета.
  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.

Предполагаемые результаты самообразования  

  • Научить детей   грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Целенаправленно формирование способностей.
  • Разработать и провести   открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  • Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать  дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

Результаты работы над темой самообразования  поместить на школьном сайте.

Обобщить опыт по исследуемой теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...