Рабочая программа 2 класс ФГОС, МУЗЫКА
рабочая программа по музыке на тему
Рабочая программа 2 класс по музыке составлена на основе примерной программы в соответствии ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2 КЛАСС ФГОС | 153 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по Музыке 2 класс
2018-2019 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
1.Народное музыкальное искусство
2.Широка страна моя родная 3.Музыкальное время и его особенности 4.Музыкальная грамота 5.«Музыкальный конструктор» 6.Жанровое разнообразие в музыке | Слушание музыки - узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. - уметь определять характер музыкального произведения, его образ, - иметь представление об интонации в музыке, знать о различных типах интонаций, - знать особенности тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских), - иметь представления о выразительных возможностях, - уметь импровизировать под музыку с использованием танцевальных, маршеобразных движений, пластического интонирования. Хоровое пение - выразительно исполнять песни с сопровождением и без сопровождения - соблюдать при пении певческую установку. - использовать в процессе пения правильное певческое дыхание. - при пении осознанно употреблять твердую атаку - ясно выговаривать слова песни, поет гласные округленным звуком, отчетливо произносит согласные; - исполнять одноголосные произведения, - иметь представления о балете, опере, произведениях для симфонического оркестра -знать слова и мелодию Гимна Российской Федерации и Республики Татарстан -знать особенности тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских), - иметь представления о выразительных возможностях, выразительно исполнять песни с сопровождением и без сопровождения - соблюдать при пении певческую установку. - использовать в процессе пения правильное певческое дыхание. - при пении осознанно употреблять твердую атаку - ясно выговаривать слова песни, поет гласные округленным звуком, отчетливо произносит согласные; - исполнять одноголосные произведения, Игра в детском инструментальном оркестре (ансамбле) - уметь исполнять различные ритмические группы в оркестровых партиях. Основы музыкальной грамоты Звук. Свойства музыкального звука: высота, длительность, тембр, громкость. Метроритм. Акцент в музыке: сильная и слабая доли. Такт. Размеры: 2/4; 3/4; 4/4. Нотная грамота. диез, бемоль. Чтение нот первой-второй октав Интервалы в пределах октавы. Лад: мажор, минор; Мелодия. Типы мелодического движения. Интонация. Музыкальные жанры. Песня, танец, марш. Музыкальные формы. Виды развития: повтор, контраст. -выразительно исполнять песни с сопровождением и без сопровождения - соблюдать при пении певческую установку. - использовать в процессе пения правильное певческое дыхание -исполнять одноголосные произведения, -уметь импровизировать под музыку с использованием танцевальных, маршеобразных движений, пластического интонирования. | - реализовывать творческий потенциал - организовывать культурный досуг, - адекватно оценивать явления музыкальной культуры - оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий; | Регулятивные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера - формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменнойформе;ориентироваться на разнообразие способов решения задач;строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; Коммуникативные строить монологическое высказывание; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Регулятивные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера - формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменнойформе;ориентироваться на разнообразие способов решения задач;строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; Коммуникативные строить монологическое высказывание; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Регулятивные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера - формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменнойформе;ориентироваться на разнообразие способов решения задач;строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; Коммуникативные строить монологическое высказывание; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. - использование знаково-символических средств в музыкальной грамоте - анализировать звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением - умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения - готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач - использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами - овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений в процессе слушания и освоения музыкальных произведений различных жанров и форм - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою в процессе совместной творческой и коллективной хоровой и инструментальной деятельности - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе привлечения интегративных форм освоения учебного предмета «Музыка» | - формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ - формирование социально-ориентированного взгляда на мир - формирование уважительного отношения к культуре других народов - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -формирование творческой активности и познавательного интереса - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками - формирование установки на наличие мотивации к бережному отношению к культурным и духовным ценностям внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – способность к оценке своей учебной деятельности; – основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; – развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – установка на здоровый образ жизни; – основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
7. Я – артист 8. Музыкально-театрализованное представление |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды | Музыкальный фольклор. Народные игры. Народные инструменты. Годовой круг календарных праздников Содержание обучения по видам деятельности: Музыкально-игровая деятельность. Повторение и инсценирование народных песен, пройденных в первом классе. Разучивание и исполнение закличек, потешек, игровых и хороводных песен. Приобщение детей к игровой традиционной народной культуре: народные игры с музыкальным сопровождением. Примеры: «Каравай», «Яблонька», «Галка», «Заинька». Игры народного календаря: святочные игры, колядки, весенние игры (виды весенних хороводов – «змейка», «улитка» и др.). Игра на народных инструментах. Знакомство с ритмической партитурой. Исполнение произведений по ритмической партитуре. Свободное дирижирование ансамблем одноклассников. Исполнение песен с инструментальным сопровождением: подражание «народному оркестру» (ложки, трещотки, гусли, шаркунки). Народные инструменты разных регионов. Слушание произведений в исполнении фольклорных коллективов. Прослушивание народных песен в исполнении детских фольклорных ансамблей, хоровых коллективов (пример: детский фольклорный ансамбль «Зоренька», Государственный академический русский народный хор имени М.Е. Пятницкого и др.). Знакомство с народными танцами в исполнении фольклорных и профессиональных ансамблей (пример: Государственный ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева; коллективы разных регионов России и др.). | 5 |
Широка страна моя родная | Государственные символы России (герб, флаг, гимн). Гимн – главная песня народов нашей страны. Гимн Российской Федерации. Мелодия. Мелодический рисунок, его выразительные свойства, фразировка. Многообразие музыкальных интонаций. Великие русские композиторы-мелодисты: М.И. Глинка, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов. Содержание обучения по видам деятельности: Разучивание и исполнение Гимна Российской Федерации. Исполнение гимна своей республики, города, школы. Применение знаний о способах и приемах выразительного пения. Слушание музыки отечественных композиторов. Элементарный анализ особенностей мелодии. Прослушивание произведений с яркой выразительной мелодией. Примеры: М.И. Глинка «Патриотическая песня», П.И. Чайковский Первый концерт для фортепиано с оркестром (1 часть), С.В. Рахманинов «Вокализ», Второй концерт для фортепиано с оркестром (начало). Узнавание в прослушанных произведениях различных видов интонаций (призывная, жалобная, настойчивая и т.д.). Подбор по слуху с помощью учителя пройденных песен с несложным (поступенным) движением. Освоение фактуры «мелодия-аккомпанемент» в упражнениях и пьесах для оркестра элементарных инструментов. Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Развитие приемов игры на металлофоне и ксилофоне одной и двумя руками: восходящее и нисходящее движение; подбор по слуху с помощью учителя пройденных песен; освоение фактуры «мелодия-аккомпанемент» в упражнениях и пьесах для оркестра элементарных инструментов. | 5 |
Музыкальное время и его особенности | Метроритм. Длительности и паузы в простых ритмических рисунках. Ритмоформулы. Такт. Размер. Содержание обучения по видам деятельности: Игровые дидактические упражнения с использованием наглядного материала. Восьмые, четвертные и половинные длительности, паузы. Составление ритмических рисунков в объеме фраз и предложений, ритмизация стихов. Ритмические игры. Ритмические «паззлы», ритмическая эстафета, ритмическое эхо, простые ритмические каноны. Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Чтение простейших ритмических партитур. Соло-тутти. Исполнение пьес на инструментах малой ударной группы: маракас, пандейра, коробочка (вуд-блок), блоктроммель, барабан, треугольник, реко-реко и др. Разучивание и исполнение хоровых и инструментальных произведений с разнообразным ритмическим рисунком. Исполнение пройденных песенных и инструментальных мелодий по нотам | 3 |
Музыкальная грамота | Основы музыкальной грамоты. Расположение нот в первой-второй октавах. Интервалы в пределах октавы, выразительные возможности интервалов. Содержание обучения по видам деятельности: Чтение нотной записи. Чтение нот первой-второй октав в записи пройденных песен. Пение простых выученных попевок и песен в размере 2/4 по нотам с тактированием. Игровые дидактические упражнения с использованием наглядного материала. Игры и тесты на знание элементов музыкальной грамоты: расположение нот первой-второй октав на нотном стане, обозначения длительностей (восьмые, четверти, половинные), пауз (четверти и восьмые), размера (2/4, 3/4, 4/4), динамики (форте, пиано, крещендо, диминуэндо). Простые интервалы: виды, особенности звучания и выразительные возможности. Пение мелодических интервалов с использованием ручных знаков. Прослушивание и узнавание в пройденном вокальном и инструментальном музыкальном материале интервалов (терция, кварта, квинта, октава). Слушание двухголосных хоровых произведений Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Простое остинатное сопровождение к пройденным песням, инструментальным пьесам с использованием интервалов (терция, кварта, квинта, октава). Ознакомление с приемами игры на синтезаторе. | 3 |
«Музыкальный конструктор» | Мир музыкальных форм. Повторность и вариативность в музыке. Простые песенные формы (двухчастная и трехчастная формы). Вариации. Куплетная форма в вокальной музыке. Прогулки в прошлое. Классические музыкальные формы (Й. Гайдн, В.А Моцарт, Л. Бетховен, Р. Шуман, П.И. Чайковский, С.С. Прокофьев и др.). Содержание обучения по видам деятельности: Слушание музыкальных произведений. Восприятие точной и вариативной повторности в музыке. Прослушивание музыкальных произведений в простой двухчастной форме (примеры: Л. Бетховен Багатели, Ф. Шуберт Экосезы); в простой трехчастной форме (примеры: П.И. Чайковский пьесы из «Детского альбома», Р. Шуман «Детские сцены», «Альбом для юношества», С.С. Прокофьев «Детская музыка»); в форме вариаций (примеры: инструментальные и оркестровые вариации Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. Бетховена, М.И. Глинки); куплетная форма (песни и хоровые произведения). Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Исполнение пьес в простой двухчастной, простой трехчастной и куплетной формах в инструментальном музицировании. Различные типы аккомпанемента как один из элементов создания контрастных образов. Сочинение простейших мелодий. Сочинение мелодий по пройденным мелодическим моделям. Игра на ксилофоне и металлофоне сочиненных вариантов. «Музыкальная эстафета»: игра на элементарных инструментах сочиненного мелодико-ритмического рисунка с точным и неточным повтором по эстафете. Исполнение песен в простой двухчастной и простой трехчастной формах. Примеры: В.А. Моцарт «Колыбельная»; Л. Бетховен «Сурок»; Й. Гайдн «Мы дружим с музыкой» и др. | 4 |
Жанровое разнообразие в музыке | Песенность, танцевальность, маршевость в различных жанрах вокальной и инструментальной музыки. Песенность как отличительная черта русской музыки. Средства музыкальной выразительности. Формирование первичных знаний о музыкально-театральных жанрах: путешествие в мир театра (театральное здание, театральный зал, сцена, за кулисами театра). Балет, опера. Содержание обучения по видам деятельности: Слушание классических музыкальных произведений с определением их жанровой основы. Элементарный анализ средств музыкальной выразительности, формирующих признаки жанра (характерный размер, ритмический рисунок, мелодико-интонационная основа). Примеры: пьесы из детских альбомов А.Т. Гречанинова, Г.В. Свиридова, А.И. Хачатуряна, «Детской музыки» С.С. Прокофьева, фортепианные прелюдии Д.Д. Шостаковича и др.). Пластическое интонирование: передача в движении характерных жанровых признаков различных классических музыкальных произведений; пластическое и графическое моделирование метроритма («рисуем музыку»). Создание презентации «Путешествие в мир театра» (общая панорама, балет, опера). Сравнение на основе презентации жанров балета и оперы. Разработка и создание элементарных макетов театральных декораций и афиш по сюжетам известных сказок, мультфильмов и др. Исполнение песен кантиленного, маршевого и танцевального характера. Примеры: А. Спадавеккиа «Добрый жук», В. Шаинский «Вместе весело шагать», А. Островский «Пусть всегда будет солнце», песен современных композиторов. Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Исполнение пьес различных жанров. Сочинение простых пьес с различной жанровой основой по пройденным мелодическим и ритмическим моделям для шумового оркестра, ансамбля элементарных инструментов. | 5 |
Я – артист | Сольное и ансамблевое музицирование (вокальное и инструментальное). Творческое соревнование. Разучивание песен к праздникам (Новый год, День Защитника Отечества, Международный день 8 марта, годовой круг календарных праздников и другие), подготовка концертных программ. Содержание обучения по видам деятельности: Исполнение пройденных хоровых и инструментальных произведений в школьных мероприятиях, посвященных праздникам, торжественным событиям. Подготовка концертных программ, включающих произведения для хорового и инструментального (либо совместного) музицирования. Участие в школьных, региональных и всероссийских музыкально-исполнительских фестивалях, конкурсах и т.д. Командные состязания: викторины на основе изученного музыкального материала; ритмические эстафеты; ритмическое эхо, ритмические «диалоги» с применением усложненных ритмоформул. Игра на элементарных музыкальных инструментах в ансамбле. Совершенствование навыка импровизации. Импровизация на элементарных музыкальных инструментах, инструментах народного оркестра, синтезаторе с использованием пройденных мелодических и ритмических формул. Соревнование солистов – импровизация простых аккомпанементов и мелодико-ритмических рисунков. | 5 |
Музыкально-театрализованное представление | Музыкально-театрализованное представление как результат освоения программы во втором классе. Содержание обучения по видам деятельности: Совместное участие обучающихся, педагогов, родителей в подготовке и проведении музыкально-театрализованного представления. Разработка сценариев музыкально-театральных, музыкально-драматических, концертных композиций с использованием пройденного хорового и инструментального материала. Театрализованные формы проведения открытых уроков, концертов. Подготовка и разыгрывание сказок, фольклорных композиций, театрализация хоровых произведений с включением элементов импровизации. Участие родителей в музыкально-театрализованных представлениях (участие в разработке сценариев, подготовке музыкально-инструментальных номеров, реквизита и декораций, костюмов и т.д.). Создание музыкально-театрального коллектива: распределение ролей: «режиссеры», «артисты», «музыканты», «художники» и т.д. | 4 |
ИТОГО | 34 |
Календарно-тематическое планирование
Учебник: Музыка, 2 класс для общеобразовательных учреждений [Сергеева Г.П, Критская Е.Д.] - 4 -е изд.-М.: Просвещение; 2014.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Дата | Дата | ||
2А | 2Б | ||||
План | Факт | План | Факт | ||
Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды -5 | |||||
1 | Музыкальный фольклор. Разучивать и исполнять образцы музыкально - поэтического творчества (прибаутки, скороговорки, загадки, хороводы, игры). | ||||
2 | Народные игры России и Республики Татарстан. Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. | ||||
3 | Народные инструменты России и других стран. Играть на народных музыкальных инструментах разных народов мира. | ||||
4 | Народная музыка и народные инструменты Республики Татарстан | ||||
5 | Годовой круг календарных праздников. | ||||
Широка страна моя родная-5 | |||||
6 | Государственные символы России и Республики Татарстан (герб, флаг, гимн). Гимн – главная песня народов нашей страны. Гимн Российской Федерации, Республики Татарстан и города Елабуга. | ||||
7 | Мелодия. Мелодический рисунок, его выразительные свойства, фразировка. С.В. Рахманинов «Вокализ». | ||||
8 | Многообразие музыкальных интонаций великого русского композитора-мелодиста М.И.Глинки. М.И. Глинка «Патриотическая песня» | ||||
9 | Многообразие музыкальных интонаций великого русского композитора-мелодиста П.И.Чайковского. П.И. Чайковский «Первый концерт для фортепиано с оркестром» (1 часть) | ||||
10 | Многообразие музыкальных интонаций великого русского композитора-мелодиста С.В.Рахманинова. «Второй концерт для фортепиано с оркестром» (начало). | ||||
Музыкальное время и его особенности-3 | |||||
11 | Метроритм. Такт. Размер. Составлять ритмические рисунки в объеме фраз и предложений, ритмизация стихов | ||||
12 | Длительности и паузы в простых ритмических рисунках. Играть в дидактические упражнения с использованием наглядного материала, чтобы познакомиться с длительностями, паузами, размерами. | ||||
13 | Ритмоформулы. Воспроизводить простейшие ритмические партитуры. | ||||
Музыкальная грамота-3 | |||||
14 | Расположение нот в первой-второй октавах. Чтение нот первой-второй октавы. | ||||
15 | Интервалы в пределах октавы. Играть в дидактические упражнения с использованием наглядного материала, чтобы знать расположение нот, обозначение длительностей, пауз, размеров, динамики, интервалы. | ||||
16 | Выразительные возможности интервалов. Прослушивание и узнавание в пройденном вокальном и инструментальном музыкальном материале интервалов (терция, кварта, квинта, октава). | ||||
Музыкальный конструктор-4 | |||||
17 | Мир музыкальных форм. Повторность и вариативность в музыке. распознавать художественный смысл различных форм построения музыки (одночастные, двух- и трёхчастные, вариации, рондо и др.) | ||||
18 | Простые песенные формы (двухчастная и трехчастная формы, вариации, куплетная). Ф. Шуберт «Экосезы» Инструментальные и оркестровые вариации Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. Бетховена, | ||||
19 | Прогулки в прошлое. Классические музыкальные формы (Й. Гайдн, В.А Моцарт, Л. Бетховен, Р. Шуман) Л. Бетховен «Багатели» ,Р. Шуман «Детские сцены». | ||||
20 | Прогулки в прошлое. Классические музыкальные формы (М.И.Глинка, П.И. Чайковский, С.С. Прокофьев). П.И. Чайковский пьесы из «Детского альбома», Р. Шуман «Детские сцены», », «Альбом для юношества», С.С. Прокофьев «Детская музыка». | ||||
Жанровое разнообразие в музыке- 5 | |||||
21 | Песенность как отличительная черта русской музыки. Пьесы из детских альбомов А.Т. Гречанинова | ||||
22 | Танцевальность в различных жанрах вокальной и инструментальной музыки. Детский альбом, Г.В. Свиридова, А.И. Хачатуряна. | ||||
23 | Маршевость в различных жанрах вокальной и инструментальной музыки. Фортепианные прелюдии Д.Д. Шостаковича. А. Спадавеккиа «Добрый жук», В. Шаинский «Вместе весело шагать», А. Островский «Пусть всегда будет солнце» | ||||
24 | Средства музыкальной выразительности. Псни современных композиторов. | ||||
25 | Формирование первичных знаний о музыкально-театральных жанрах. Путешествие в мир театра (балет, опера) | ||||
Я-артист-5 | |||||
26 | Ансамблевое музицирование. | ||||
27 | Ансамблевое музицирование. | ||||
28 | Сольное музицирование. | ||||
29 | Творческое соревнование. | ||||
30 | Музыкальные игры, викторины на основе изученного музыкального материала. Итоговая контрольная работа. | ||||
Музыкально-театрализованное представление-4 | |||||
31 | Разработка сценария музыкально-театрализованного представления. | ||||
32 | Создание музыкально-театрального коллектива. Распределение ролей. | ||||
33 | Подготовка музыкально-театрализованного представления, театрализация хоровых произведений. | ||||
34 | Музыкально-театрализованное представление. |
Итого: 34 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....
Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...
Рабочая программа2
Рабочая программа2...
Рабочая программа 5 класс ФГОС, МУЗЫКА
Рабочая программа 5 класс ФГОС, МУЗЫКА...
Рабочая программа по ФГОС МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ - 1 класс.
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адап...
Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа по музыке для 6 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 6 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...