Программа самообразования
материал по музыке на тему

Колчина Наталья Серафимовна

Программа самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_samoobrazovaniyu_kolchinoy_n_s.docx61.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /Николаева Е. Л.

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 29»

_________    /Камалеева Г. Г./  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Колчиной Натальи Серафимовны

учителя музыки

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №29»

города Нижнекамска

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Колчина

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Серафимовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель, учитель музыки

1.7.

Стаж (педагогический)

21 год

1.8.

Стаж (по специальности)

21 год

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее, Институт экономики, гуманитарных наук, управления и права (г. Уфа), квалификация «Учитель русского языка и литературы», диплом с отличием АВБ 0414815  от 12 июля 2002 года; среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, квалификация «Учитель начальных классов, учитель музыки и пения в начальных классах», диплом с отличием МО №014921 от 28 июня 1997 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 г., 108 ч., по теме «Формирование и совершенствование компетенций учителя музыки в условиях реализации ФГОС второго поколения и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации», удостоверение о повышении квалификации 160400008949  от 01.10.2016 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая,  дата присвоения категории 30.12.2013 г. Окончание срока действия – 30.12.2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО),  2013 г.;

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2016 г.;

Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации Профсоюза работников образования, 2013г.;

Грамота Министерства информатизации и связи (2015 г.).

Методическая тема школы: «Современный урок – урок развития творческой индивидуальности личности»

Методическая тема МО: « Применение  инновационных  методов  и  приёмов  для  повышения  творческой  активности  учащихся»

Тема самообразования: «Применение  инновационных  методов  и  приёмов  для  повышения  творческой  активности  учащихся  в  урочной и внеурочной  деятельности»

Цель: уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,  
  • формировать способность учащихся к  саморазвитию

Задачи: продолжать изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме

  1. продолжать внедрение инновационных технологий, методик в преподавание предметов,
  2. продолжать изучение психолого-физиологических особенностей обучения   детей  младшего  школьного  возраста,
  3. применять на практике  различные формы и приемы обучения  
  4. создавать условия:
  • для проявления активности учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
  2. Содействовать  развитию  интереса  к  изучению  предметов.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

  1. Сбор информационного материала по теме.
  2. Практическое применение методов в процессе образования.
  3. Обмен опытом с коллегами.
  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

     

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения  учителей  начальных  классов, через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт  общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
  2. Приложение к газете «Первое сентября»
  3. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,  

Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд.,             дораб. —М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).          

   Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предметов,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

доклады, выступления на заседаниях  методических объединений, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта.                          

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

*

Участие в дистанционных конкурсах по предмету

*

*

*

*

*

Участие в очных конкурсах по предмету

*

*

*

*

*

Участие  в  методических  конкурсах

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Проведение уроков
  • Заполнение электронного журнала
  • Наставничество

Еженедельно

  • Взаимопосещение  уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Участие в семинарах

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5 классах
  • Стартовый контроль
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение года

  • Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
  • Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, области.
  • Повышение квалификации на дистанционных курсах для учителей начальных  классов  и  технологии
  • Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
  • Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
  • Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  • Организация работы с одарёнными детьми.
  • Организация работы с отстающими детьми.
  • Пополнение  личной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок.
  • Проведение открытых уроков и мастер-классов для молодых специалистов.
  • Продолжение изучения ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
  • Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.
  • Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
  • Ознакомление с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.
  • Ознакомление с формами профилактики профессионального выгорания.

Один раз в три года

  • Повышать квалификацию на  курсах для учителей музыки

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Колчина

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Серафимовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель музыки

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа    № 29»  Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1997 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

21 год

1.8.

Стаж (по специальности)

21 год

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

высшее, Институт экономики, гуманитарных наук, управления и права (г. Уфа), квалификация «Учитель русского языка и литературы», диплом с отличием АВБ 0414815  от 12 июля 2002 года; среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, квалификация «Учитель начальных классов, учитель музыки и пения в начальных классах», диплом с отличием МО №014921 от 28 июня 1997 г.

1.10

Курсы повышения квалификации

ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 г., 108 ч., по теме «Формирование и совершенствование компетенций учителя музыки в условиях реализации ФГОС второго поколения и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации», удостоверение о повышении квалификации 160400008949  от 01.10.2016 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая,  дата присвоения категории 30.12.2013 г. Окончание срока действия – 30.12.2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО),  2013 г.;

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2016 г.;

Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации Профсоюза работников образования, 2013г.;

Грамота Министерства информатизации и связи (2015 г.).

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ») по теме: «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ»

Региональный

2016 – 2018 гг.

Руководитель творческой группы по подготовке призера муниципального конкурса «Учитель года»

Муниципальный

2018 г.

Куратор творческой группы по подготовке призера и участника открытого республиканского конкурса профессионального мастерства NK– МАСТЕР

Республиканский

2016 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills по компетенции «Преподавание в младших классах»

Муниципальный

2018 г.

Эксперт конкурсного отбора лучших учителей Республики Татарстан в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Республиканский

2016 г.

Эксперт очного этапа V республиканского  конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

Республиканский

2014 г.

Эксперт XIV конкурса дипломных работ и проектов на премию Главы Нижнекамского муниципального района

Муниципальный

2016 г.

Член жюри интеллектуального конкурса – игры «Брейн – ринг» среди воспитанников дошкольных учреждений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальный

2018 г.

Член жюри очного этапа защиты кандидатов на именную стипендию Главы НМР РТ

Муниципальный

2018 г.

Эксперт конкурса «Чемпион чтения»

Образовательное учреждение

2016 - 2017 гг.

Эксперт конкурса «Шахматное королевство»

Образовательное учреждение

2016 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс

(группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Урок музыки во 2 классе по теме «Мелодия. Мелодический рисунок»

Региональный

Семинар педагогов начального и среднего общего образования по теме «Проектирование деятельностного урока: приемы, алгоритм, анализ» на базе МБОУ «СОШ №29» НМР РТ

2016 г.

2

Внеурочное мероприятие, посвященное Международному дню родного языка

Муниципальный

Муниципальное мероприятие, посвященное Международному дню родного языка, на базе МБОУ «СОШ №29» НМР РТ

2016 г.

3

Урок музыки в 3 классе по теме «Жанры концерта»

Образовательное

учреждение

Предметная декада учителей начальных классов МБОУ «СОШ №29» НМР РТ

2017 г.

4

Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме «По следам Бременских музыкантов»

Образовательное учреждение

Предметная декада учителей начальных классов МБОУ «СОШ №29» НМР РТ

2015 г.

2.4.2.Проведение,  участие всеминарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Выступление по теме «Развитие критического мышления на уроках музыки в общеобразовательной школе»

региональный

Региональный семинар «Мастерство каждого учителя – качество профессиональной деятельности педагогического коллектива», МБОУ «Яковлевская средняя школа» ЕМР РТ

2017 г.

2

Выступление по теме «Духовно-нравственное воспитание учащихся младшего  школьного возраста средствами музыкального искусства»

Региональный

Открытый региональный семинар «Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного воспитания», МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. И.Х. Садыкова» НМР РТ

2017 г.

3

Выступление по теме «Приемы развития критического мышления детей с ОВЗ»

Региональный

Региональный семинар «Актуальные аспекты реализации ФГОС», ФГБОУ ВО «НГПУ»

2016 г.

4

Мастер-класс по теме «Лэпбук как результат проектной деятельности»

Региональный

Региональный семинар «Формирование ключевых компетентностей учащихся в рамках введения и реализации ФГОС нового поколения», МБОУ «Яковлевская средняя школа» ЕМР РТ

2016 г.

5

Выступление по теме «Обобщение опта работы начальной школы МБОУ «СОШ №29» НМР РТ в рамках реализации инновационных технологий»

Региональный

Региональный семинар «Эффективное использование педагогических технологий и ИКТ в учебно-воспитательном процессе», МБОУ «Яковлевская средняя школа» ЕМР РТ

2015 г.

6

«Ключевые аспекты урока по ФГОС»

Региональный

Региональный семинар «Ключевые аспекты урока по ФГОС», ФГБОУ ВО «НГПУ»

2016 г.

7

Проведение «круглого стола»

Республиканский

Республиканский  семинар для педагогов начального общего образования «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС ОО», ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

2015 г.

8

Мастер-класс по теме «Приемы развития мышления учащихся на уроках музыки»

Региональный

Региональный методический семинар «Создание условий для развития способностей обучающихся посредством использования инновационных образовательных  технологий», МБОУ «Яковлевская средняя школа» ЕМР РТ

2014 г.

9

Выступление по теме «Как написать рецензию на театральный спектакль (оперу, балет, кинофильм)»

Муниципальный

Заседание муниципального ресурсного центра по МХК, МБОУ «Гимназия №25» НМР РТ

2017 г.

10

Выступление по теме «Музыкально-эстетическое развитие детей раннего возраста»

Муниципальный

Семинар в рамках совместной работы педагогов начального общего образования и дошкольного образования, МАДОУ № 93 НМР РТ

2017 г.

11

Выступление по теме «Подготовка материалов к участию в профессиональных конкурсах, в том числе в рамках ПНПО»

Муниципальный

Секционное совещание заместителей директоров по учебно-методической работе образовательных организаций НМР на базе МБОУ «СОШ №6» НМР РТ

2016 г.

12

Мастер-класс по теме «Арт-терапевтические упражнения на уроках музыки»

Муниципальный

Муниципальная педагогическая мастерская «Планирование урочной деятельности в рамках требований ФГОС ООО» на базе МБОУ «СОШ №29» НМР РТ

2015 г.

13

«Интернет в работе учителя музыки (на примере УМК «Музыка» издательства «Просвещение»)

Всероссийский

Вебинар «Интернет в работе учителя музыки (на примере УМК «Музыка» издательства «Просвещение»), издательство «Просвещение»

2015 г.

14

«Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»

Всероссийский

Семинар «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха», издательский центр «Вентана-граф»

2016 г.

15

«Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний», обеспечивающие реализацию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Всероссийский

Информационно-методический модульный семинар «Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний», обеспечивающие реализацию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО», издательство «Астрель»

2016 г.

16

«Содержание образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС»

Всероссийский

Вебинар «Содержание образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС», издательство «Учитель»

2016 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Слушание музыки как средство развития музыкальной культуры учащихся»

Муниципальный

Августовская конференция работников образования Нижнекамского муниципального района, секционное заседание учителей музыки НМР РТ

2015 г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Публикация по теме «Арт-терапия на уроке музыки», 1 стр.

Республиканский

Журнал «Мэгариф» №10

2015 г.

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурсный отбор лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»  

Федеральный

Победитель

2013 г.

2

Всероссийское тестирование педагогов

Всероссийский

Диплом

 за успешное прохождение теста «Учитель музыки» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

2018 г.

3

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А. С. Макаренко

Всероссийский

Диплом за успешное прохождение конкурсного задания

2018 г.

4

Республиканский конкурс «Женщина года. Мужчина года: Женский взгляд»(номинация «Моя судьба – моя профессия»

Республиканский

Победитель муниципального тура,

участник зонального тура

2016 г.

5

Конкурс «Творческая панорама» (участник хорового коллектива)

Муниципальный

Победитель

2016 г.

6

Конкурс «Творческая панорама» (участник хорового коллектива)

Муниципальный

Гран-при

2018 г.

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Грант «Наш лучший учитель»

Республиканский

Победитель

2014 г.

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный

международный уровень)

Год

1

Куратор творческой группы по подготовке призера и участника открытого республиканского конкурса профессионального мастерства NK - МАСТЕР

Республиканский

2016 г.

2

Руководитель творческой группы по подготовке призера муниципального конкурса «Учитель года»

Муниципальный

2018 г.

3

Разработка примерной рабочей программы по «Родному языку и литературному чтению на родном языке» (в части культуры и искусства Республики Татарстан»

Муниципальный

2017 г.

4

Руководство преддипломной практикой студентов Нижнекамского педагогического колледжа

Муниципальный

2016 – 2018 гг.

5

Разработка содержания основной образовательной программы НОО, ООО по музыке

Муниципальный

2016 г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1

Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета (доклад на региональном семинаре «Актуальные аспекты реализации ФГОС»,  открытый урок музыки в рамках семинара педагогов начального и среднего общего образования по теме «Проектирование деятельностного урока: приемы, алгоритм, анализ»)

Региональный

2016  - 2018 гг.

2

Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К. Д. Ушинского по теме «Диагностика и развитие музыкального мышления у детей младшего школьного возраста на уроках музыки и во внеурочной деятельности»

Всероссийский

2018 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

I Поволжская научно-практическая конференция им. академика К. А. Валиева (2016 г.)

«Почему барабан круглый?»

Федеральный (Поволжье)

Лауреат

I степени

Диплом

Научно-практическая конференция “Что, как и почему – разберусь и объясню» (2016 г.)

«Почему барабан круглый?»

Республиканский

Призер

Диплом

III степени

IV региональная конференция учебно-исследовательских и проектных работ «В мире знаний» (2017 г.)

«Воздействие громкой музыки на человека»

Региональный

Номинация

«Креативная команда»

Грамота

VIII региональная научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» (2017 г.)

«Воздействие громкой музыки на человека

Региональный

Призер

Диплом

III степени

VIII республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

«Воздействие громкой музыки на человека

Республиканский

Участник очного этапа

Свидетельство участника

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Международный конкурс – игра «Аккорд»

Международный

Призер

3 место

2014 г.

Грамота

(приказ №055И/14 от 25.12.2014 г.)

Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный творчеству Г. И. Гладкова

Республиканский

Дипломант

II степени

2018 г.

Диплом

(приказ №168 от 14.05.2018 г.)

Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный творчеству Г. И. Гладкова

Республиканский

Дипломант

II степени

2018 г.

Диплом

(приказ №168 от 14.05.2018 г.)

Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный творчеству Г. И. Гладкова

Республиканский

Лауреат

II степени

2018 г.

Диплом

лауреата

(приказ №168 от 14.05.2018 г.)

Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный творчеству Г. И. Гладкова

Республиканский

Лауреат

Iстепени

2018 г.

Диплом

лауреата

(приказ №168 от 14.05.2018 г.)

Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный 110-летию со дня рождения В. П. Соловьева – Седого

Республиканский

Лауреат

II степени

2017 г.

Диплом

лауреата

Vоткрытый дистанционный конкур проектно-исследовательских работ «Сотрудничество. Поиск. Исследования»

Республиканский

Призер

III степени

2016 г.

Диплом

(приказ №32/1 от 23.03.2016 г.)

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014 уч. год

Музыка

97,1%

100 %

2014-2015 уч.год

Музыка

98,3%

100 %

2015-2016 уч. год

Музыка

100 %

100 %

2016-2017 уч. год

Музыка

100 %

100 %

2017-2018 уч.год

Музыка

100 %

100 %

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Внеурочная деятельность

«Я - артист»

С 2010 года и по настоящее время

Образовательное учреждение

Участники концертных мероприятий

Ответственный (школьный) координатор, организатор

Всероссийские проверочные работы

2018 г.

Всероссийский

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

проектор,

компьютер,

DVD– проигрыватель

Как часто

ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

мотивация обучающихся, актуализация знаний, электронные презентации методического опыта, работа  в системе «Электронное образование Республики Татарстан» (грамота Министерства информатизации и связи РТ  за активную работу в государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, 2015 г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования

программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...

Программа самообразования

Программа самообразования....

Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»

Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...