Программа самообразования
материал по музыке на тему
Программа самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /Николаева Е. Л. Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 29» _________ /Камалеева Г. Г./ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Колчиной Натальи Серафимовны
учителя музыки
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №29»
города Нижнекамска
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Колчина |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Серафимовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель, учитель музыки |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 21 год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, Институт экономики, гуманитарных наук, управления и права (г. Уфа), квалификация «Учитель русского языка и литературы», диплом с отличием АВБ 0414815 от 12 июля 2002 года; среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, квалификация «Учитель начальных классов, учитель музыки и пения в начальных классах», диплом с отличием МО №014921 от 28 июня 1997 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 г., 108 ч., по теме «Формирование и совершенствование компетенций учителя музыки в условиях реализации ФГОС второго поколения и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации», удостоверение о повышении квалификации 160400008949 от 01.10.2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая, дата присвоения категории 30.12.2013 г. Окончание срока действия – 30.12.2018 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО), 2013 г.; Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2016 г.; Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации Профсоюза работников образования, 2013г.; Грамота Министерства информатизации и связи (2015 г.). |
Методическая тема школы: «Современный урок – урок развития творческой индивидуальности личности»
Методическая тема МО: « Применение инновационных методов и приёмов для повышения творческой активности учащихся»
Тема самообразования: «Применение инновационных методов и приёмов для повышения творческой активности учащихся в урочной и внеурочной деятельности»
Цель: уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- формировать способность учащихся к саморазвитию
Задачи: продолжать изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме
- продолжать внедрение инновационных технологий, методик в преподавание предметов,
- продолжать изучение психолого-физиологических особенностей обучения детей младшего школьного возраста,
- применять на практике различные формы и приемы обучения
- создавать условия:
- для проявления активности учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
- Содействовать развитию интереса к изучению предметов.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Методы процесса самообразования:
- Сбор информационного материала по теме.
- Практическое применение методов в процессе образования.
- Обмен опытом с коллегами.
- Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей начальных классов, через участие в жизни школы.
Литература, которую необходимо изучить:
- Федеральный государственный стандарт общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
- Приложение к газете «Первое сентября»
- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,
Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предметов,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях методических объединений, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | * | * | * | ||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | |||
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | ||||
Участие в дистанционных конкурсах по предмету | * | * | * | * | * | |
Участие в очных конкурсах по предмету | * | * | * | * | * | |
Участие в методических конкурсах | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
В течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Один раз в три года |
|
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Колчина |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Серафимовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Учитель музыки |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1997 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск Нижнекамский муниципальный район |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 21 год |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, Институт экономики, гуманитарных наук, управления и права (г. Уфа), квалификация «Учитель русского языка и литературы», диплом с отличием АВБ 0414815 от 12 июля 2002 года; среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, квалификация «Учитель начальных классов, учитель музыки и пения в начальных классах», диплом с отличием МО №014921 от 28 июня 1997 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации | ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 г., 108 ч., по теме «Формирование и совершенствование компетенций учителя музыки в условиях реализации ФГОС второго поколения и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации», удостоверение о повышении квалификации 160400008949 от 01.10.2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая, дата присвоения категории 30.12.2013 г. Окончание срока действия – 30.12.2018 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО), 2013 г.; Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2016 г.; Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации Профсоюза работников образования, 2013г.; Грамота Министерства информатизации и связи (2015 г.). |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ») по теме: «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» | Региональный | 2016 – 2018 гг. |
Руководитель творческой группы по подготовке призера муниципального конкурса «Учитель года» | Муниципальный | 2018 г. |
Куратор творческой группы по подготовке призера и участника открытого республиканского конкурса профессионального мастерства NK– МАСТЕР | Республиканский | 2016 г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills по компетенции «Преподавание в младших классах» | Муниципальный | 2018 г. |
Эксперт конкурсного отбора лучших учителей Республики Татарстан в рамках приоритетного национального проекта «Образование» | Республиканский | 2016 г. |
Эксперт очного этапа V республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» | Республиканский | 2014 г. |
Эксперт XIV конкурса дипломных работ и проектов на премию Главы Нижнекамского муниципального района | Муниципальный | 2016 г. |
Член жюри интеллектуального конкурса – игры «Брейн – ринг» среди воспитанников дошкольных учреждений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | Муниципальный | 2018 г. |
Член жюри очного этапа защиты кандидатов на именную стипендию Главы НМР РТ | Муниципальный | 2018 г. |
Эксперт конкурса «Чемпион чтения» | Образовательное учреждение | 2016 - 2017 гг. |
Эксперт конкурса «Шахматное королевство» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Урок музыки во 2 классе по теме «Мелодия. Мелодический рисунок» | Региональный | Семинар педагогов начального и среднего общего образования по теме «Проектирование деятельностного урока: приемы, алгоритм, анализ» на базе МБОУ «СОШ №29» НМР РТ | 2016 г. |
2 | Внеурочное мероприятие, посвященное Международному дню родного языка | Муниципальный | Муниципальное мероприятие, посвященное Международному дню родного языка, на базе МБОУ «СОШ №29» НМР РТ | 2016 г. |
3 | Урок музыки в 3 классе по теме «Жанры концерта» | Образовательное учреждение | Предметная декада учителей начальных классов МБОУ «СОШ №29» НМР РТ | 2017 г. |
4 | Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме «По следам Бременских музыкантов» | Образовательное учреждение | Предметная декада учителей начальных классов МБОУ «СОШ №29» НМР РТ | 2015 г. |
2.4.2.Проведение, участие всеминарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Выступление по теме «Развитие критического мышления на уроках музыки в общеобразовательной школе» | региональный | Региональный семинар «Мастерство каждого учителя – качество профессиональной деятельности педагогического коллектива», МБОУ «Яковлевская средняя школа» ЕМР РТ | 2017 г. |
2 | Выступление по теме «Духовно-нравственное воспитание учащихся младшего школьного возраста средствами музыкального искусства» | Региональный | Открытый региональный семинар «Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного воспитания», МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. И.Х. Садыкова» НМР РТ | 2017 г. |
3 | Выступление по теме «Приемы развития критического мышления детей с ОВЗ» | Региональный | Региональный семинар «Актуальные аспекты реализации ФГОС», ФГБОУ ВО «НГПУ» | 2016 г. |
4 | Мастер-класс по теме «Лэпбук как результат проектной деятельности» | Региональный | Региональный семинар «Формирование ключевых компетентностей учащихся в рамках введения и реализации ФГОС нового поколения», МБОУ «Яковлевская средняя школа» ЕМР РТ | 2016 г. |
5 | Выступление по теме «Обобщение опта работы начальной школы МБОУ «СОШ №29» НМР РТ в рамках реализации инновационных технологий» | Региональный | Региональный семинар «Эффективное использование педагогических технологий и ИКТ в учебно-воспитательном процессе», МБОУ «Яковлевская средняя школа» ЕМР РТ | 2015 г. |
6 | «Ключевые аспекты урока по ФГОС» | Региональный | Региональный семинар «Ключевые аспекты урока по ФГОС», ФГБОУ ВО «НГПУ» | 2016 г. |
7 | Проведение «круглого стола» | Республиканский | Республиканский семинар для педагогов начального общего образования «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС ОО», ГАОУ ДПО «ИРО РТ» | 2015 г. |
8 | Мастер-класс по теме «Приемы развития мышления учащихся на уроках музыки» | Региональный | Региональный методический семинар «Создание условий для развития способностей обучающихся посредством использования инновационных образовательных технологий», МБОУ «Яковлевская средняя школа» ЕМР РТ | 2014 г. |
9 | Выступление по теме «Как написать рецензию на театральный спектакль (оперу, балет, кинофильм)» | Муниципальный | Заседание муниципального ресурсного центра по МХК, МБОУ «Гимназия №25» НМР РТ | 2017 г. |
10 | Выступление по теме «Музыкально-эстетическое развитие детей раннего возраста» | Муниципальный | Семинар в рамках совместной работы педагогов начального общего образования и дошкольного образования, МАДОУ № 93 НМР РТ | 2017 г. |
11 | Выступление по теме «Подготовка материалов к участию в профессиональных конкурсах, в том числе в рамках ПНПО» | Муниципальный | Секционное совещание заместителей директоров по учебно-методической работе образовательных организаций НМР на базе МБОУ «СОШ №6» НМР РТ | 2016 г. |
12 | Мастер-класс по теме «Арт-терапевтические упражнения на уроках музыки» | Муниципальный | Муниципальная педагогическая мастерская «Планирование урочной деятельности в рамках требований ФГОС ООО» на базе МБОУ «СОШ №29» НМР РТ | 2015 г. |
13 | «Интернет в работе учителя музыки (на примере УМК «Музыка» издательства «Просвещение») | Всероссийский | Вебинар «Интернет в работе учителя музыки (на примере УМК «Музыка» издательства «Просвещение»), издательство «Просвещение» | 2015 г. |
14 | «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» | Всероссийский | Семинар «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха», издательский центр «Вентана-граф» | 2016 г. |
15 | «Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний», обеспечивающие реализацию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» | Всероссийский | Информационно-методический модульный семинар «Дидактические и методические особенности УМС «Планета знаний», обеспечивающие реализацию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО», издательство «Астрель» | 2016 г. |
16 | «Содержание образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС» | Всероссийский | Вебинар «Содержание образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС», издательство «Учитель» | 2016 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Слушание музыки как средство развития музыкальной культуры учащихся» | Муниципальный | Августовская конференция работников образования Нижнекамского муниципального района, секционное заседание учителей музыки НМР РТ | 2015 г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Публикация по теме «Арт-терапия на уроке музыки», 1 стр. | Республиканский | Журнал «Мэгариф» №10 | 2015 г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Конкурсный отбор лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» | Федеральный | Победитель | 2013 г. |
2 | Всероссийское тестирование педагогов | Всероссийский | Диплом за успешное прохождение теста «Учитель музыки» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | 2018 г. |
3 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А. С. Макаренко | Всероссийский | Диплом за успешное прохождение конкурсного задания | 2018 г. |
4 | Республиканский конкурс «Женщина года. Мужчина года: Женский взгляд»(номинация «Моя судьба – моя профессия» | Республиканский | Победитель муниципального тура, участник зонального тура | 2016 г. |
5 | Конкурс «Творческая панорама» (участник хорового коллектива) | Муниципальный | Победитель | 2016 г. |
6 | Конкурс «Творческая панорама» (участник хорового коллектива) | Муниципальный | Гран-при | 2018 г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Грант «Наш лучший учитель» | Республиканский | Победитель | 2014 г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Куратор творческой группы по подготовке призера и участника открытого республиканского конкурса профессионального мастерства NK - МАСТЕР | Республиканский | 2016 г. |
2 | Руководитель творческой группы по подготовке призера муниципального конкурса «Учитель года» | Муниципальный | 2018 г. |
3 | Разработка примерной рабочей программы по «Родному языку и литературному чтению на родном языке» (в части культуры и искусства Республики Татарстан» | Муниципальный | 2017 г. |
4 | Руководство преддипломной практикой студентов Нижнекамского педагогического колледжа | Муниципальный | 2016 – 2018 гг. |
5 | Разработка содержания основной образовательной программы НОО, ООО по музыке | Муниципальный | 2016 г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 | Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета (доклад на региональном семинаре «Актуальные аспекты реализации ФГОС», открытый урок музыки в рамках семинара педагогов начального и среднего общего образования по теме «Проектирование деятельностного урока: приемы, алгоритм, анализ») | Региональный | 2016 - 2018 гг. |
2 | Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К. Д. Ушинского по теме «Диагностика и развитие музыкального мышления у детей младшего школьного возраста на уроках музыки и во внеурочной деятельности» | Всероссийский | 2018 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
I Поволжская научно-практическая конференция им. академика К. А. Валиева (2016 г.) | «Почему барабан круглый?» | Федеральный (Поволжье) | Лауреат I степени | Диплом |
Научно-практическая конференция “Что, как и почему – разберусь и объясню» (2016 г.) | «Почему барабан круглый?» | Республиканский | Призер | Диплом III степени |
IV региональная конференция учебно-исследовательских и проектных работ «В мире знаний» (2017 г.) | «Воздействие громкой музыки на человека» | Региональный | Номинация «Креативная команда» | Грамота |
VIII региональная научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» (2017 г.) | «Воздействие громкой музыки на человека | Региональный | Призер | Диплом III степени |
VIII республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» | «Воздействие громкой музыки на человека | Республиканский | Участник очного этапа | Свидетельство участника |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный конкурс – игра «Аккорд» | Международный | Призер 3 место | 2014 г. | Грамота (приказ №055И/14 от 25.12.2014 г.) |
Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный творчеству Г. И. Гладкова | Республиканский | Дипломант II степени | 2018 г. | Диплом (приказ №168 от 14.05.2018 г.) |
Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный творчеству Г. И. Гладкова | Республиканский | Дипломант II степени | 2018 г. | Диплом (приказ №168 от 14.05.2018 г.) |
Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный творчеству Г. И. Гладкова | Республиканский | Лауреат II степени | 2018 г. | Диплом лауреата (приказ №168 от 14.05.2018 г.) |
Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный творчеству Г. И. Гладкова | Республиканский | Лауреат Iстепени | 2018 г. | Диплом лауреата (приказ №168 от 14.05.2018 г.) |
Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвященный 110-летию со дня рождения В. П. Соловьева – Седого | Республиканский | Лауреат II степени | 2017 г. | Диплом лауреата |
Vоткрытый дистанционный конкур проектно-исследовательских работ «Сотрудничество. Поиск. Исследования» | Республиканский | Призер III степени | 2016 г. | Диплом (приказ №32/1 от 23.03.2016 г.) |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 уч. год | Музыка | 97,1% | 100 % |
2014-2015 уч.год | Музыка | 98,3% | 100 % |
2015-2016 уч. год | Музыка | 100 % | 100 % |
2016-2017 уч. год | Музыка | 100 % | 100 % |
2017-2018 уч.год | Музыка | 100 % | 100 % |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Внеурочная деятельность | «Я - артист» | С 2010 года и по настоящее время | Образовательное учреждение | Участники концертных мероприятий |
Ответственный (школьный) координатор, организатор | Всероссийские проверочные работы | 2018 г. | Всероссийский |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер, DVD– проигрыватель |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, электронные презентации методического опыта, работа в системе «Электронное образование Республики Татарстан» (грамота Министерства информатизации и связи РТ за активную работу в государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, 2015 г.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/02/picture-681.jpg)
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20909.jpg)
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/29/picture-651219-1438197728.jpg)
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-840079-1478613781.jpg)
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...