Спортивный праздник "Здравствуй, лето!" для младшего дошкольного возраста
методическая разработка по музыке на тему
Спортивный праздник для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_detey.odt | 48.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «Здравствуй, лето!»
для детей младшего дошкольного возраста
Дети входят в украшенный зал. Их встречают ведущие-Клоуны.
Вед 1. Проходите, проходите, поспешите, мы вас ждем! Здравствуйте, наши друзья! Мы собрались здесь не зря!
Вед 2. К нам лето красное пришло, с собою праздник привело. День защиты всех детей, ждет нас множество идей. Вы готовы веселиться?
Дети. Да!
Вед 1. Вы готовы подружиться?
Дети. Да!
Вед 1. Меня зовут Клоун Бантик! Я очень люблю бантики: маленькие, и большие!
Вед 2. А меня зовут Клоун Веселушкин! Я готов веселиться с утра до вечера! А вас, как зовут?
(Дети вместе, дружно, называют свое имя).
Вед 2. Как? Как?
(Дети повторяют еще раз громко).
Вместе. Приятно познакомиться!
Вед 1. Кто нам лето разбудил теплыми лучами? Кто нам праздник подарил, догадались сами?
Дети. Это солнышко!
Вед 1. Удивили вы, ребятки, ну, а любите зарядку? Значит, дружно все вставайте, и за нами повторяйте!
(Дети расходятся по всему залу).
Ритмический праздник «Солнечные лучики» («Скачут по полям»).
Вед 1. Лету красному: «Ура!»
(Дети повторяют и хлопают).
Вед 2. Солнцу ясному; «Ура!»
(Дети повторяют и хлопают).
Вед 1. А какого цвета бывает солнечное лето? Песенку споем, всех поздравим с летним днем!
Песня «Какого цвета лето»
Вед 2. Что за славная пора, любит лето детвора: прыгать, бегать, и играть, веселиться, и мечтать! Я мечтаю, чтобы всегда было небо голубое!
Вед 1. А я мечтаю, чтобы всегда светило солнце золотое!
Вед 2. Внимание! Внимание! Я приглашаю всех прокатиться на лесную полянку. Сядем в машину, нальем бензина. Поехали!
(Дети садятся на стулья, «в автобус». Звучит музыка «Мы едем, едем…»)
Вед 2. Остановка на пути, поскорее выходите! Мы по мостику пройдем, в речку мы не упадем! И по ровненькой дорожке пройдут и ножки, и ладошки.
Основные виды движений «Ходьба по дорожкам, изогнутой лестнице»
Вед 1. Вот и наша полянка! З…. Кто летит? Кто жужжит? Слышите? (Дети повторяют звук). Никого не вижу! Веселушкин, это ты жужжишь?
Вед 2. Нет, Бантик, это не я!
Вед 1. Тогда кто это?
Дети. Это жук или пчела!
Вед 1. Где-то спряталась она! А еще в обновке - божие коровки, и бабочки тоже на цветы похожи. Поиграем? Кто их найдет, сразу пусть сюда несет! Они не кусаются. 1,2,3,4,5 начинаем все искать!
Игра «Найди где спрятано»
(Дети расходятся по залу и ищут шапочки. Ведущие одевают их на детей).
Вед 1. Молодцы! Всех насекомых, я вижу нашли!
Вед 1. Превращаем всех детей в бабочек,пчелок и жуков поскорей ! По полянке летите, дом потом себе найдите. Будьте внимательны, чтобы дождик крылышки не намочил!
Игра на внимание «Насекомые на лугу»
(С изменением музыки «Дождик», дети должны присесть на цветок. Игра проходит 2-3 раза).
Вед 1. Теперь для всех соревнования, на ловкость, и на внимание! Пора приготовить пчелиный обед! Разделимся по командам, и соберем сладкий нектар, как бабочки и пчелки!
Игра «Перенеси шарик в ложке»
Вед 1. Еще поможем друзьям насекомых-гусеницам пробежать по тропинке.
Игра «Пробеги с гусеницей»
Вед 1. Каждый свою пчелку или жучка поселите в домиках, оставьте шапочки на цветочках, им пора обедать.
(Дети снимают шапочки).
Вед 2. А теперь мы отдохнем, и в машину все пойдем. Едем дальше!
(Дети садятся на места. Звучит музыка «Мы едем, едем...»).
Вед 2. Девочки, и мальчики, где же ваши пальчики?
Пальчиковая игра «Разыгра»
Вед 2. Шел однажды мишка, нес корзину шишек. Зацепился за сучок - хлоп! Завалился на бочок! Кто поможет мишке, соберет все шишки?
Игра «Собери шишки в корзину» (по2-3 человека).
Медведь. Вот спасибо вам, друзья, без друзей никак нельзя!
Вед. Дружба -это важное слово на свете, знают про это и взрослые, и дети!
Песня «О дружбе» (поют взрослые, дети помогают).
Вед. Любит лето детвора, жаль, что нам уже пора!
Вед. Чтоб запомнить праздник яркий мы должны вручить подарки!
Вед. Правильно. Будем волшебниками. Разноцветные стекляшки любят пчелы, и букашки, мальчики, и девочки, зайчики и белочки. Выходите танцевать, и стекляшки собирать!
Ритмический танец «Разноцветная игра»
Вед. 1,2,3 стекляшки, летите!
(Дети «рассыпают» стекляшки. В это время ведущие выносят шары под музыку «Подари улыбку миру», вручают их детям).
Вед 1. Вот, подарки получайте, праздник наш не забывайте!
Вед 2. Главный праздник для людей-день защиты всех детей!
Свободная игра «С шарами»
Вручение угощения или медалей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система коррекционной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с проблемами развития. Особенности логопедической работы. 2007 г. Диплом за победу в III туре конкурса журнала "ЛОГОПЕД"
В докладе представлен краткий обзор существующих методических разработок в коррекционной работе с детьми раннего возраста с речевыми нарушениями, дается описание контингента детей, посещающих коррекци...
Формирование социальной компетенции у детей младшего дошкольного возраста в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения
Проблема развития социальной компетентности детей – это важная социальная и психолого-педагогическая проблема, решение которой затрагивает насущные вопросы общества и образования. В условиях социально...
Конспект нетрадиционной формы родительского собрания в первой младшей группе Тема: «Игры, развивающие познавательную активность ребенка младшего дошкольного возраста»
собрание о том, какие игры можно провести с детьми этого возраста...
Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...
Конспект спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста "В гости к нам пришел Петрушка"
«В гости к нам пришёл Петрушка» ...
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации
Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, который происходит на разных уровнях – физиологическом, социальном и психологическом....
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к паучку».
В ходе мероприятия дети знакомятся с жителями луга и помогают им....