Перспективное планирование ООД "Музыка" в 1 мл.гр. по программе "Ладушки"
календарно-тематическое планирование по теме

Мальцева Анастасия Васильевна

Перспективное планирование ООД " Музыка" в 1 мл.гр. по программе " Ладушки" январь-май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_1_ml.gr_.docx44.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 1 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

Образовательная область «Музыка»

 

январь

Тема « Зима»

1 мл. гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка: «Закреплять умение самостоятельно менять движение в соответствии с двух- или трехчастной формой музыкального произведения, учить двигаться в умеренном и быстром темпе, подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера».

Форма  организации

 муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.      

   - Восприятие музыкальных произведений

«Машина» Волков

«Паровоз» Филиппенко

 

Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание.

Пение.(подпевание)

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Елка» Попатенко

«Зима» В.Карасевой

Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

«Устали наши ножки»Т.Ломова,

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

. Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять

«пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.

-игры, пляски, хороводы

Мышки и кот» муз. Лоншан, «Маленький хоровод» укр.нар.муз,

«Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

 Вызвать положительные эмоции.

Пальчиковая гимнастика

«Сорока, сорока»

 

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Кот и мыши» Т. Ломовой

Использовать музыкальные игры в повседневной жизни.

Праздники и развлечения

« Прощание с Елочкой»

Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу.

Февраль

Тема «Мамин День»

1 мл. гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка : «Развивать умение входить в образ (движения) под музыку различного характера, навыки выразительных движений (прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед; пружинящие движения ногами, слегка приседая; плавные движения рук); точного интонирования несложных мелодий в их поступательном движении вверх и вниз».

Форма  организации

муз.деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

«Мы идем» Рустамова

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

  «Паровоз» Филиппенко

Учить малышей слушать песни бодрого

характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Лошадка» Раухвергера

«Самолет летит» Тиличеевой

«Пирожок» Тиличеева.

Вызвать активность детей при подпевании

.

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

« Я на лошадке скачу» А.Филиппенко

 « Погуляем» Е.Макшанцевой

« Приседай» А.Роомере

Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки.

Передавать танцевальный характер музыки.

-игры, пляски, хороводы

«Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

«Прятки» р.н.м. обр. Рустамова

« Где же наши ручки» Т. Ломова

Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.

Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки.

Пальчиковая гимнастика

«Едет белка на тележке»

«Моя Семья»

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Прятки с погремушками»

любая весёлая мелодия

Использовать музыкальные игры в повседневной жизни.

Праздники и развлечения

« Широкая Масленица»

Создавать радостную атмосферу, воспитывать внимание к другим детям.

март

Тема «Мамин День »

1 мл. гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка: «Продолжать расширять и углублять музыкальные впечатления, совершенствовать умение прислушиваться к изменению звучания, реагируя на разный характер музыки; учить самостоятельно различать и называть песни; развивать музыкально-ритмические навыки (различать двух- и трехчастную форму произведения, самостоятельно менять движения)».

Форма  организации

 муз.деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

«Солнышко» Иорданский

«Утро» «Корова» Попатенко.

Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание.

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Птичка» Попатенко,

«Пирожок» Тиличеева.

« Кап-кап» Ф.Филиппенко

Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

«Приседай» Роомэре

« Пляска с платочками» (любая рус.н. музыка)

Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.

Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации.

-игры, пляски, хороводы

Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида

« Жмурки с бубном»М.Красева

« Большие маленькие ноги»В.Агафонникова

« Воробушки и автомобиль»М.Раухвергер

Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей.

Пальчиковая гимнастика

«Коза – рогатая»

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Воробушки и автомобиль» М.Раухвергер

Использовать музыкальные игры в повседневной жизни.

Праздники и развлечения

«8 Марта- Женский День»

Создавать радостную атмосферу.

Воспитывать любовь к маме, бабушке, детям.

Апрель

Тема «Весна »

1 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка: «Совершенствовать навыки выразительного движения (кружиться по одному и в парах, использовать разученные плясовые движения в свободной пляске); музыкальный слух и голос (чисто интонировать, правильно произносить гласные в словах и согласные на конце слов)».

Форма  организации  

муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

 «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной

«Дождик» обр. Фере,

Приобщать детей к слушанию песен

изобразительного характера.

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Корова» Попатенко,

«Птичка» Попатенко

«Солнышко» Иорданский

Учить детей петь протяжно с педагогом,

правильно интонируя простейшие мелодии.

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

«Яркие флажки» А.Александрова

«Приседай» Роомэре

« Ай-да» М. Попатенко

« Танец с куклами» М. Филиппенко

Выполнять тихие и громкие хлопки в

соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком.

.

  -игры, пляски,хороводы

« Игра с бубном» М.Красев

« Солнышко и дождик» М. Раухвергер

Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя

Пальчиковая гимнастика

«Улитка»

« Дождик»

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

 « Солнышко и дождик» М. Раухвергер

Использовать музыкальные игры в повседневной жизни.

Праздники и развлечения

« День смеха»

Вовлекать детей в активное участие в праздниках

Май

Тема «Весна»

1 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка : «Совершенствовать умение передавать игровой образ в движении; воспитывать самостоятельность, желание проявить себя в пении, в свободной пляске; продолжать учить узнавать музыкальные произведения по мелодии и называть их».

Форма  организации

муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.        

  - Восприятие музыкальных произведений

.

 «В лесу» (медведь, зайка) Витлин

Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

«Зайка» обр. Лобачева,

«Петушок» А.Матлиной

«Кошка» Александров

« Баю-Бай» М.Красева

Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

   -музицирование

Пружинки» р.н.м. обр.Агафонникова

«Посорились-помирились» Т. Вилькорейская

«Пляска с Флажками» А.Филиппенко

Учить детей двигаться в соответствии с

характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации..

  -игры, пляски,хороводы

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

« Прогулка и дождик» М. Раухвергер

« игра с цветными плвточками» Я. Степового

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Пальчиковая гимнастика

«Домик»

«Семья»

Укреплять мышцы пальцев и ладоней.

Развивать память и речь.

Самостоятельная деятельность

«Зайчики и лисичка» Г.Финаровского

Использовать музыкальные игры в повседневной жизни.

Праздники и развлечения

« История колобка» -кукольный театр

Создавать радостную атмосферу.

Вызвать интерес к сказочным персонажам.

Июнь

Тема « »

2 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Форма  организации

 муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

-музицирование

-игры, пляски,хороводы

Пальчиковая гимнастика

Самостоятельная деятельность

Праздники и развлечения

Июль

Тема « »

2 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Форма  организации

 муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

-музицирование

-игры, пляски,хороводы

Пальчиковая гимнастика

Самостоятельная деятельность

Праздники и развлечения

Август

Тема « »

2 мл.гр.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Форма  организации

 муз . деятельности

Репертуар

Программные задачи

Слушание музыки.          - Восприятие музыкальных произведений

Пение.

 - развитие голоса

 - усвоение песенных навыков

Музыкально-ритмические движения.

-развитие чувства ритма

-музицирование

-игры, пляски,хороводы

Пальчиковая гимнастика

Самостоятельная деятельность

Праздники и развлечения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование на 2012 - 2013 учебный год по коррекции и предупреждению дисграфии для 2-ых классов

Здесь разработан блок подгрупповых логопедических занятий для детей с ОНР и ФФНР. В данном планировании прописаны все темы и задачи каждого занятия...

Годовое перспективное планирование учителя-логопеда ГБОУ СОШ №1176 Кругловой Екатерины Сергеевны

Здесь описываются все мероприятия запланированные для проведения в этом учебном году. В данном плане размещены тематика и основные моменты работы учителя логопеда в школе....

перспективное планирование по поисково-исследовательской деятельности детейс нарушением слуха 4 года обучения

Перспективный план по  поисково- познавательной деятельности  детей с нарушением слуха позволит педагогам проводить подобные занятия с детьми в свободное от основных видов дея...

Перспективное планирование по развитию речи

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи в средней группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья...

Перспективное планирование логопедических занятий по предупреждению дисграфии с детьми подготовительной к школе группы, зачисленных на логопедический пункт ДОУ № 1971

Данное планирование работы было составлено на основе изучения методической литературы по теме и обобщения собственного опыта работы и апробировано в работе с детьми в течение 3 лет...

Перспективное планирование

Перспективное планирование помогает продумать разнообразные формы и методы работы с воспитанниками на год .Учитывать разные направления в работе ,развитие творческих способностей,пропаганда здорового ...