Перспективное планирование ООД "Музыка" в 1 мл.гр. по программе "Ладушки"
календарно-тематическое планирование по теме
Перспективное планирование ООД " Музыка" в 1 мл.гр. по программе " Ладушки" январь-май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_1_ml.gr_.docx | 44.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Образовательная область «Музыка»
январь | Тема « Зима» | 1 мл. гр. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка: «Закреплять умение самостоятельно менять движение в соответствии с двух- или трехчастной формой музыкального произведения, учить двигаться в умеренном и быстром темпе, подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера». | ||
Форма организации муз . деятельности | Репертуар | Программные задачи |
Слушание музыки. - Восприятие музыкальных произведений | «Машина» Волков «Паровоз» Филиппенко |
Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. |
Пение.(подпевание) - развитие голоса - усвоение песенных навыков | «Елка» Попатенко «Зима» В.Карасевой | Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. |
Музыкально-ритмические движения. -развитие чувства ритма -музицирование | «Устали наши ножки»Т.Ломова, «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева | . Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. |
-игры, пляски, хороводы | Мышки и кот» муз. Лоншан, «Маленький хоровод» укр.нар.муз, «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Вызвать положительные эмоции. |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока, сорока»
| Укреплять мышцы пальцев и ладоней. Развивать память и речь. |
Самостоятельная деятельность | «Кот и мыши» Т. Ломовой | Использовать музыкальные игры в повседневной жизни. |
Праздники и развлечения | « Прощание с Елочкой» | Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу. |
Февраль | Тема «Мамин День» | 1 мл. гр. | |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка : «Развивать умение входить в образ (движения) под музыку различного характера, навыки выразительных движений (прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед; пружинящие движения ногами, слегка приседая; плавные движения рук); точного интонирования несложных мелодий в их поступательном движении вверх и вниз». | |||
Форма организации муз.деятельности | Репертуар | Программные задачи | |
Слушание музыки. - Восприятие музыкальных произведений | «Мы идем» Рустамова «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии «Паровоз» Филиппенко | Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание | |
Пение. - развитие голоса - усвоение песенных навыков | «Лошадка» Раухвергера «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева. | Вызвать активность детей при подпевании . | |
Музыкально-ритмические движения. -развитие чувства ритма -музицирование | « Я на лошадке скачу» А.Филиппенко « Погуляем» Е.Макшанцевой « Приседай» А.Роомере | Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. | |
-игры, пляски, хороводы | «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова « Где же наши ручки» Т. Ломова | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | |
Пальчиковая гимнастика | «Едет белка на тележке» «Моя Семья» | Укреплять мышцы пальцев и ладоней. Развивать память и речь. | |
Самостоятельная деятельность | «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Использовать музыкальные игры в повседневной жизни. | |
Праздники и развлечения | « Широкая Масленица» | Создавать радостную атмосферу, воспитывать внимание к другим детям. |
март | Тема «Мамин День » | 1 мл. гр. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка: «Продолжать расширять и углублять музыкальные впечатления, совершенствовать умение прислушиваться к изменению звучания, реагируя на разный характер музыки; учить самостоятельно различать и называть песни; развивать музыкально-ритмические навыки (различать двух- и трехчастную форму произведения, самостоятельно менять движения)». | ||
Форма организации муз.деятельности | Репертуар | Программные задачи |
Слушание музыки. - Восприятие музыкальных произведений | «Солнышко» Иорданский «Утро» «Корова» Попатенко. | Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. |
Пение. - развитие голоса - усвоение песенных навыков | «Птичка» Попатенко, «Пирожок» Тиличеева. « Кап-кап» Ф.Филиппенко | Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого |
Музыкально-ритмические движения. -развитие чувства ритма -музицирование | «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии «Приседай» Роомэре « Пляска с платочками» (любая рус.н. музыка) | Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. |
-игры, пляски, хороводы | Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида « Жмурки с бубном»М.Красева « Большие маленькие ноги»В.Агафонникова « Воробушки и автомобиль»М.Раухвергер | Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. |
Пальчиковая гимнастика | «Коза – рогатая» | Укреплять мышцы пальцев и ладоней. Развивать память и речь. |
Самостоятельная деятельность | «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергер | Использовать музыкальные игры в повседневной жизни. |
Праздники и развлечения | «8 Марта- Женский День» | Создавать радостную атмосферу. Воспитывать любовь к маме, бабушке, детям. |
Апрель | Тема «Весна » | 1 мл.гр. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка: «Совершенствовать навыки выразительного движения (кружиться по одному и в парах, использовать разученные плясовые движения в свободной пляске); музыкальный слух и голос (чисто интонировать, правильно произносить гласные в словах и согласные на конце слов)». | ||
Форма организации муз . деятельности | Репертуар | Программные задачи |
Слушание музыки. - Восприятие музыкальных произведений | «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной «Дождик» обр. Фере, | Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. |
Пение. - развитие голоса - усвоение песенных навыков | «Корова» Попатенко, «Птичка» Попатенко «Солнышко» Иорданский | Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. |
Музыкально-ритмические движения. -развитие чувства ритма -музицирование | «Яркие флажки» А.Александрова «Приседай» Роомэре « Ай-да» М. Попатенко « Танец с куклами» М. Филиппенко | Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком. . |
-игры, пляски,хороводы | « Игра с бубном» М.Красев « Солнышко и дождик» М. Раухвергер | Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя |
Пальчиковая гимнастика | «Улитка» « Дождик» | Укреплять мышцы пальцев и ладоней. Развивать память и речь. |
Самостоятельная деятельность | « Солнышко и дождик» М. Раухвергер | Использовать музыкальные игры в повседневной жизни. |
Праздники и развлечения | « День смеха» | Вовлекать детей в активное участие в праздниках |
Май | Тема «Весна» | 1 мл.гр. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка : «Совершенствовать умение передавать игровой образ в движении; воспитывать самостоятельность, желание проявить себя в пении, в свободной пляске; продолжать учить узнавать музыкальные произведения по мелодии и называть их». | ||
Форма организации муз . деятельности | Репертуар | Программные задачи |
Слушание музыки. - Восприятие музыкальных произведений | . «В лесу» (медведь, зайка) Витлин | Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы |
Пение. - развитие голоса - усвоение песенных навыков | «Зайка» обр. Лобачева, «Петушок» А.Матлиной «Кошка» Александров « Баю-Бай» М.Красева | Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание |
Музыкально-ритмические движения. -развитие чувства ритма -музицирование | Пружинки» р.н.м. обр.Агафонникова «Посорились-помирились» Т. Вилькорейская «Пляска с Флажками» А.Филиппенко | Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации.. |
-игры, пляски,хороводы | «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского « Прогулка и дождик» М. Раухвергер « игра с цветными плвточками» Я. Степового | Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. |
Пальчиковая гимнастика | «Домик» «Семья» | Укреплять мышцы пальцев и ладоней. Развивать память и речь. |
Самостоятельная деятельность | «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Использовать музыкальные игры в повседневной жизни. |
Праздники и развлечения | « История колобка» -кукольный театр | Создавать радостную атмосферу. Вызвать интерес к сказочным персонажам. |
Июнь | Тема « » | 2 мл.гр. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка | ||
Форма организации муз . деятельности | Репертуар | Программные задачи |
Слушание музыки. - Восприятие музыкальных произведений | ||
Пение. - развитие голоса - усвоение песенных навыков | ||
Музыкально-ритмические движения. -развитие чувства ритма -музицирование | ||
-игры, пляски,хороводы | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Самостоятельная деятельность | ||
Праздники и развлечения |
Июль | Тема « » | 2 мл.гр. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка | ||
Форма организации муз . деятельности | Репертуар | Программные задачи |
Слушание музыки. - Восприятие музыкальных произведений | ||
Пение. - развитие голоса - усвоение песенных навыков | ||
Музыкально-ритмические движения. -развитие чувства ритма -музицирование | ||
-игры, пляски,хороводы | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Самостоятельная деятельность | ||
Праздники и развлечения |
Август | Тема « » | 2 мл.гр. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка | ||
Форма организации муз . деятельности | Репертуар | Программные задачи |
Слушание музыки. - Восприятие музыкальных произведений | ||
Пение. - развитие голоса - усвоение песенных навыков | ||
Музыкально-ритмические движения. -развитие чувства ритма -музицирование | ||
-игры, пляски,хороводы | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Самостоятельная деятельность | ||
Праздники и развлечения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр, направленных на формирование элементарных математических представлений
Перспективное планирование и содержание игр....
перспективное планирование на 2012 - 2013 учебный год по коррекции и предупреждению дисграфии для 2-ых классов
Здесь разработан блок подгрупповых логопедических занятий для детей с ОНР и ФФНР. В данном планировании прописаны все темы и задачи каждого занятия...
Годовое перспективное планирование учителя-логопеда ГБОУ СОШ №1176 Кругловой Екатерины Сергеевны
Здесь описываются все мероприятия запланированные для проведения в этом учебном году. В данном плане размещены тематика и основные моменты работы учителя логопеда в школе....
перспективное планирование по поисково-исследовательской деятельности детейс нарушением слуха 4 года обучения
Перспективный план по поисково- познавательной деятельности детей с нарушением слуха позволит педагогам проводить подобные занятия с детьми в свободное от основных видов дея...
Перспективное планирование по развитию речи
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи в средней группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Перспективное планирование логопедических занятий по предупреждению дисграфии с детьми подготовительной к школе группы, зачисленных на логопедический пункт ДОУ № 1971
Данное планирование работы было составлено на основе изучения методической литературы по теме и обобщения собственного опыта работы и апробировано в работе с детьми в течение 3 лет...
Перспективное планирование
Перспективное планирование помогает продумать разнообразные формы и методы работы с воспитанниками на год .Учитывать разные направления в работе ,развитие творческих способностей,пропаганда здорового ...