Годовое перспективное планирование учителя-логопеда ГБОУ СОШ №1176 Кругловой Екатерины Сергеевны
методическая разработка по теме
Здесь описываются все мероприятия запланированные для проведения в этом учебном году. В данном плане размещены тематика и основные моменты работы учителя логопеда в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2012-2013.docx | 32.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»___________________________
Директор ГБОУ СОШ №1176 Славински О.Г.
Перспективный план на 2012/2013 учебный год
Учителя - логопеда ГБОУ СОШ №1176
Кругловой Екатерины Сергеевны
Основные задачи средней образовательной школы: обучение детей по программе средне – образовательной школы, укрепление здоровья детей, охрана зрения, всестороннее развитие личности ребёнка
Приоритеты в работе: здоровьесбережение, дифференциация и гуманизация учебно – воспитательного процесса.
Тема саморазвития: сведение воедино календарно-тематического планирования, написание коррекционно-развивающей логопедической программы по развитию речи младших школьников с 1 по 2 класс. Повышение уровня самообразования путём внедрения ИКТ в обучающий и воспитательный процесс
Направление деятельности | 1. Организационная работа | |||||||
№ | Виды деятельности | Цель работы | Объект деятельности | Сроки, периодичность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1.1 | Подготовка кабинета к новому учебному году |
| Работа в кабинете | до 01.09.2011 | ||||
1.2 | Систематизация и пополнение методического материала |
2-ых классов | Работа в кабинете | в каникулярное время | ||||
1.3 | Разработка инструментария. |
| Работа в кабинете с документацией | 01.09 – 16.09 в течение всего года по мере необходимости июнь | ||||
1.4 | Изучение документации детей |
| Дети первых классов, родители первоклассников | 03.09. – 14.09и в течение года | ||||
1.5 | Комплектование групп для занятий с логопедом |
| дети | 03.09.12 -14.09.12 по мере необходимости в течение всего года | ||||
2. диагностическая работа | ||||||||
1.1 | Проведение мониторинга устной и письменной речи детей первых, вторых классов |
| дети | 03.09.11 -14.09.11 13.05.13-24.05.13 по мере необходимости в течение всего года | ||||
2.2 | Углублённая диагностика отклонений в речевом, психологическом и личностном развитии детей |
| Ребёнок, родители, педагоги | В течение года | ||||
2.3 | Диагностика диалогической и монологической речи, выявление причин нарушения общения |
| детей | В течение года | ||||
3. Научно – методическая работа | ||||||||
3.1 | Логопедическое и психолого – педагогическое изучение личности ребёнка с целью определения хода его развития, соответствия возрастным нормам, создания программ индивидуальной работы |
| Дети | Сентябрь, май (в течение всего года) | ||||
3.2 | Саморазвитие, самообразование |
| В течение всего года октябрь | |||||
3.3 | Проведение семинаров – практикумов для педагогов и родителей ГБОУ СОШ №1176 |
с темой «Организация коррекционно-развивающей работы в школе с использованием ИКТ»
«Передача опыта при обучении детей на уроках с трудностями в развитии с использованием ИКТ»
| администрация, учителя , специалисты школы | 30.08.2012 ноябрь Декабрь февраль май | ||||
3.4 | Проведение открытых занятий |
на тему «Постановка звука [Р]
на тему «звук Ы»
на тему «Шипящие согласные звуки Ж-Ш-Ч-Щ » | дети первых классов, учителя начальных классов, администрация школы | 11.09.12 26.09.2012 Ноябрь декабрь | ||||
3.5 | Наставническая работа |
| Павлова Н.М. | В течение учебного года | ||||
4. коррекционно-развивающая и сопровождающая работа | ||||||||
4.1 | Проведение занятий |
| дети первого и второго класса
| 16.09.11-25.05.12 | ||||
4.2 | Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия |
предложений на письме | в течение всего учебного года | |||||
4.3 | Развитие речевого анализа и синтеза. Звуки, слоги, слова, предложения, текст. |
| в течение всего учебного года | |||||
4.4 | Гласные и согласные звуки |
| в течение всего учебного года | |||||
4.5 | Развитие связной речи |
| в течение всего учебного года | |||||
4.6 | Развитие всех психических процессов |
| Дети первых классов | в течение всего учебного года | ||||
5. консультативная работа | ||||||||
5.1 | Групповые консультации |
| педагоги школы, родители | по мере необходимости в течение всего года | ||||
5.2 | Проведение родительских собраний для родителей |
тема: «Для чего нужен логопед в школе»
| Родители первых классов Родители вторых классов Родители первых и вторых классов | 25.08.2012 25.08.2012 | ||||
5.3 | Проведение индивидуальных консультаций |
| родители, педагоги | по мере необходимости в течение всего года | ||||
5.4 | Совместная работа с администрацией |
| Администрация, директор, педагоги | Апрель, май | ||||
6. Взаимосвязь со специалистами | ||||||||
6.1 | Диагностика различных сфер деятельности |
| Педагог-психолог, учитель-логопед, психоневролог, учитель начальных классов, социальный педагог | по мере необходимости в течение всего года | ||||
6.2 | Участие в работе ПМПк |
| Директор, администрация, психолог, мед. работники, дефектолог, педагоги | октябрь, декабрь, апрель, май по мере необходимости в течение всего года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте.
Годовой план учителя-логопеда, работающего в условиях логопункта при МБДОУ....
годовой план работы учителя-логопеда
примерный годовой план работы учителя-логопеда ДОУ...
Перспективный план учителя-логопеда сотрудничества с семьёй
Родители являются главными воспитателями своих детей. а педагоги готовы сотрудничать и помогать родителям в воспитании . Взаимодействие ДОУ и семьи важное направление в коррекционно-развивающей и восп...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план учебно – методической работы учителя-логопеда МКСКОУ школы-интерната на 2015 – 2016 учебный год.Цель:Своевременное выявление и оказание помощи учащимся, имеющим нарушения у...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы учителя-логопеда....
Годовое перспективное планирование подгрупповой, индивидуальной работы в подготовительной группе (1 года обучения) компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ЗПР)
Годовое перспективное планирование подгрупповой, индивидуальной работы в подготовительной группе (1 года обучения) компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ЗПР)...
перспективное планирование учителя-логопеда
перспективное планирование учителя-логопеда...
Комментарии
для родителей