Конспект открытого урока по музыке в коррекционной школе 8 вида. Тема « Музыка и движение » (отработка умений)
план-конспект урока по музыке на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1_kl.doc | 39.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по музыке
в коррекционной школе 8 вида.
1 класс
Тема « Музыка и движение » (отработка умений)
Учитель музыки: Первухина Л.В.
Цель:
1. Расширять уже полученные знания о жанрах музык
2 .Коррекционная : Работа над совершенствованием слухового аппарата.
3. воспитательная : Воспитание творческого начала.
Ход урока:
1 . Организационный момент.
а) Вход под музыку.
- Сейчас ребята вы услышите музыку и в характере этой музыки войдете в класс .
б) Музыкальное приветствие.
-Здравствуйте ребята (пропевая )
Дети отвечают - здравствуйте (пропевая)
в). Музыкальное знакомство.
- Как тебя зовут? ( пропевая ) дети поют свое имя.
в) Настрой на урок.
- Сейчас мы с вами сядем, закроем глаза, поднимем руки ладонями вверх и, слушая волшебную музыку, настроимся на урок.
- Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство.
Осторожно, осторожно, не спугнуть бы нам его.
г ) Распевка : « Я на скрипочки играю »
- Что мы с вами должны сделать в начале урока? (распеться)
- Д ля чего? (чтобы разогреть связки)
- Я на скрипочке играю, тили-ли, тили – ли,
- Пляшут зайки на лужайки, тили – ли, тили ли.
- А теперь на балалайки треньди – брень, треньди – брень ,
- Пляшут зайки на лужайки треньди – брень, треньди брень ,
- А теперь на барабане бум – бум – бум, трам – там – там,
- В страхе зайки разбежались по кустам, по кустам
Распеваемся, изображая игру на музыкальных инструментах.
2 . Повторение: музыка и движение.
Сейчас под музыку мы закроем глаза, я взмахну волшебной палочкой,
И мы с вами перенесемся в сказочный лес.
-В какой лес мы с вами перенеслись? (в сказочный, зимний)
-А как вы угадали? (по характеру музыки)
Правильно мы с вами попали в зимний лес. Посмотрите сколько в лесу снега
Давайте с вами походим по нему. ( Ходят, высоко поднимая колени)
А теперь давайте разгребать снег ножками (разгребают)
- Ой, смотрите что я нашла в сугробе? (сундучок)
- Давайте посмотрим, что в этом сундучке.
- Что за звездочки такие,
- На пальто и на платке,
- Все сквозные вырезные,
- А возьмешь в руке вода
- Какая она? ( пушистая, красивая,)
-Что она делает? (летает, кружится)
-А под какую музыку они летают? (нежную ласковую)
Слушают музыку « Вальс снежинок » (танцуют под нее)
А теперь давайте послушаем другую музыку « метель »
Какой у этой музыки характер? (злой, грустный) (танцуют под музыку)
Теперь мы знаем что снежинки тоже бывают разные.
Сейчас мы с вами станцуем танец снежинок
3 . Физкультминутка . « Танец снежинок »
На полянку на лужок, тихо падает снежок,
Падают снежинки, легкие пушинки.
Но подул вдруг ветерок, завертелся наш снежок,
Кружатся снежинки, легкие пушинки.
Полетели понеслись и под елку улеглись ,
Тихо спят снежинки легкие пушинки.
4. Изучение нового материала.
А в сундучке еще что - то есть. ( Маски)
Мы с вами уже знаем, что музыка может изобразить снежинок, а мы можем движением показать характер этих
снежинок
- А может ли музыка изобразить зверей в зимнем лесу?
Сейчас я сыграю музыку, а вы послушаете ее и скажете мне какого зверя она может изображать. Слушают « мышка »
- Какой характер музыки?
- Какого героя она изображает?
- Какой характер у этого героя?
А теперь мы с вами будем изображать сами лесных зверей, я буду играть музыку, а вы, послушав ее сами покажите какое животное изображает
Хоровод зверей
Раз у нас есть маски, и мы с вами умеем изображать животных сейчас мы поиграем в игру « Теремок ».
Игра «Теремок »
- Посмотрите, а в сундучке еще что-то есть.
- Что это? (погремушки)
Мы с вами знаем, что музыка может быть веселая и грустная.
- Под веселую музыку как мы, будем двигаться и играть на погремушках.
- А под грустную?
Под грустную сядем отдохнуть.
Сейчас мы с вами станцуем танец «весело грустно »
- А какой праздник ждут в лесу все звери зимой? (новый год )
-А что это за праздник ? ( дед мороз, елка )
- Что будут делать все звери в лесу под елкой ? ( танцевать хоровод )
Учим хоровод « Дед мороз »
5 . Итог урока.
6. Оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"
Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....
Конспект открытого урока по программе курса коррекционных занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" раздела "Развитие моторики и графомоторных навыков". "Божья коровка".
Конспект открытого урока по программе курса коррекционных занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" раздела "Развитие моторики и графомоторных навыков". "Божья кор...
Конспект открытого урока в 7 классе школы I вида с использованием ЦОР Тема: «Мамины помощники»
Конспект открытого урока в 7 классе школы I вида с использованием ЦОРТема: «Мамины помощники»...
конспект открытого урока в 7 классе школы VIII вида по теме "Разучивание упражнений со скакалкой"
Открытый урок в 7 классе "Разучивание упражнений со скакалкой"...
Конспект открытого урока по физической культуре во 2 классе. Тема: Скольжение на груди и на спине с движением ног кролем. Игра «Мяч по кругу».
Цели и задачи:Обучение плаванию способами «кроль на груди», «кроль на спине» с движением ног.Укрепление здоровья, закаливание организма.Совершенствование умения плавать под водой.Развитие быстроты, ло...
технологическая карта урока математики в 5 коррекционном классе по теме "Задачи на движение"
Дана технологическая карта урока в классе коррекции (зпр,7 вид) и ресурсы к уроку...
Конспект открытого урока в 7 классе коррекционной школы VIII вида по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10"
Конспект открытого урока в 7 классе коррекционной школы VIII вида по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10"...