Конспект урока музыки на тему Обобщение тем 2 четверти по программе Алиева 6 класс
план-конспект урока по музыке (6 класс) на тему
Обобщение тем 2 четверти по программе Алиева, урок проведен в форме игры "Что ? Где?Когда?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_tem_2_chetverti_k.r_aliev_6_klass.docx | 24.88 КБ |
chto_gde_kogda_05.mini_.odp | 367.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Класс: 6
Конспект урока музыки.
Тема четверти: «Как создается музыкальное произведение».
Тема урока: «Обобщение тем 2 четверти»
Цель деятельности: Уметь узнавать портреты композиторов которых проходили на уроках .Вспомнить все произведения ,которые слушали в четверти. Вспомнить и вставить слова во фразах, которые были на уроках.
Тип урока: Урок повторение старого материала.
Планируемый результаты:
Предметные:
- Развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам музыкально-творческой деятельности;
- Готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;
Метапредметные:
1. Готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
2. Планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия;
Личностные:1. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных; 2. Воспитывать потребность общения с музыкой, желание слушать ее и исполнять.
Оборудование: Компьютер, проектор, музыкальный центр, доска, портреты.
Ход урока.
№ | Этапы урока. Методы и приемы. | Хронометраж. | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика. | УУД. |
1 | Организационный момент. | 2 | - «Здравствуйте ребята. Здравствуйте! Мы стоим на месте, нам сказали тихо сесть». Меня зовут и сегодня я у вас проведу урок музыки! Сейчас мы с вами по здороваемся по музыкальному. | Дети приветствуют. | Р: Организовать свое рабочее место под руководством учителя. |
2 | Повторение старого материала. Слушание. Наглядность, | 10 5 7 | Ребята, вот и подходит наше с Вами знакомство к концу. И сегодня у нас с Вами контрольная работа, но она будет необычной, а в виде викторины, точнее игры, под названием «Что? Где? Когда?». Я проверю ваши знания которые вы получили за эту четверть. Сейчас мы разделимся по командам. Каждая команда по очереди отвечает на вопрос. За каждый правильный ответ команде будет засчитан бал, если команда не отвечает на вопрос ,ход переходит противнику. В конце урока мы с вами посчитаем количество баллов у каждой команды и победители получат пятерки. Будьте внимательны и вспоминайте весь пройденный материал. Желаю Вам удачи! 1 тур Вам нужно ответить на вопросы, и вставить не достоющие слова. И так начнем. 1.Музыка обладает свойством объединять людей- в труде ,в бою,в празднике 2.Музыка как одно из могущественнейших средств воздействия на душу человека, должна исполняться перед совершением какого-либо важного дела.» 3.Болеро-испанский народный танец,а также музыка к нему 4. «Испания - моя вторая родина», - нередко говорил Равель. Испанская тематика проходит красной нитью через весь его творческий путь 5. Полонез представляет собой торжественный бальный танец-шествие, поэтому в его трехдольности слышится не легкое кружение вальса, а церемонная поступь придворных дам и их кавалеров –полузабытая картина давно ушедших времен. 6. Греческое слово «rythmos» означает мерное течение. 7. метр размер ……… и музыкальный размер — почти одно и то же. Почти всегда, когда употребляют слово ……,его можно заменить на «размер». 9. Темп на латыни означает - «время»,скорость движения в музыке. 10.Что это такое? И от какого языка произошли эти слова? Adagio (адажио) – медленно и т.д. 11. тарантелла один из самых зажигательных танцев Италии 12. Музыка -душа танца.Танец без музыки может превратиться в серию бессмысленных ужимок. 13. Его называли признанный король вальса? 2 тур –Вам нужно посмотреть на портрет композитора и сказать что это за композитор. 3тур-Угадай мелодию, я включаю вам произведение ,а вы угадываете ,что это за произведение.
| Дети слушают, отвечают. Анализируют | Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. Р: Принимают и решают поставленную задачу. К: Участвуют в учебном диалоге. |
3 | Пение. | 10 | 4тур Называется «Голос» Каждая команда должна не только узнать песню ,но и выразительно и ярко спеть ее. Наша игра подошла к концу .Мы сегодня с Вами повторили очень много информации ,вспомнили с какими композиторами, какие произведения слушали на уроках, сегодня вы показали уровень своих знаний. Молодцы ребята! | Дети поют. | Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. Р: Принимают и решают поставленную задачу. |
5 | Подведение итогов. | 1 | Сегодня Вы очень постарались, я рада что прошлые уроки не прошли зря, спасибо Вам за урок! | Дети отвечают и прощаются. | Р: Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме"Обобщение.Растительность Волго-Ахтубинской поймы и дельты р.Волги"
Урок - обобщение по нескольким пройденным темам.Используется учебник "Растительность Астраханской области".В уроке предусмотрены задаания занимательного характера:загадки,анаграммы,вопросы-тесты,вопро...
Конспект урока по теме "Обобщение по теме "Лексика" в 6 классе"
Материал представляет собой урок-путешествие по стране Лексикология. Название урока звучит так "Как Рыжиков и 6 класс оказались в стране выученных уроков". Две команды "Лексис" и "Логос" побывают на О...
План-конспект урока по теме "Обобщение и систематизация материала по теме "Действия с дробями"
Конспект урока...
Конспект урока в 3 классе по теме "Обобщение тем четверти".
Урок построен в форме игры....
Конспект урока по теме: Обобщение и систематизация знаний по теме «Классы неорганических соединений»
в занимательной форме обобщить и закрепить знания по об основных классах неорганических соединений и их взаимопревращении....
Конспект урока по теме Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»
Урок обобщения знаний учащихся об основных классах неорганических соединений. Урок - игра. Составлена презентация к уроку....
Конспект урока по теме "Обобщение и систематизация знаний по курсу неорганической и общей химии"
Урок в игровой форме под названием «Своя игра». Такая форма урока является аналогом телевизионной игры «Своя игра». Цели. Развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии; обобщение, зак...