календарно - тематический план 7 класс
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 7 классе
Темы урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | |||||||||||
№ урока | Название | дата | Характеристика деятельности ученика | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1 | Музыкальный образ Музыка эпического характера | 1 | Выявлять общность жизненных истоков наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни | формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии его стилей, форм и жанров | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях. | Развивать умения «слышать другого». | ||||||
2 3 | Драматические образы в музыке Ф.П.Шуберта Образы борьбы и страдания в музыке А.Н.Скрябина | 1 1 | |||||||||||
4- 5 | Образы тишины в музыке С.В.Рахманинова Образы борьбы и победы в музыке Л.В.Бетховена | 1 1 | |||||||||||
6 | Образ танца в музыке М.Равеля | 1 | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах темы. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира. | Находить и выделять необходимую информацию, умение находить главные идеи в текстовом материале. | Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании. | ||||||
7 8 | Картины народной жизни в музыке Ф.Листа Приёмы развития музыкального образа:, динамическое, темповое, | 1 1 | |||||||||||
9 | Приёмы развития музыкального образа: ладовое, гармоническое. | 1 | |||||||||||
10 | Приёмы развития музыкального образа: смысловое, мелодическое. | 1 | |||||||||||
11 | Образ современной молодёжи в борьбе за мир | 1 | Знать выдающихся представителей и крупнейшие центры мировой музыкальной культуры Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы. | Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства. Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины. | Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства. Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать. | Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями. | ||||||
12 | Изобразительность в музыке.Образы движения | 1 | |||||||||||
13- 14 | Романтические образы в музыке Ф.Шопена Разнообразие музыкальных образов в музыке И.С.Баха | 1 1 | |||||||||||
15 | Образы нашествия, войны и мира в музыке Д.Д.Шостаковича | 1 | |||||||||||
16 | Разнообразие образов грусти и шутки | 1 | |||||||||||
17 | ЗакреплениеМузыкальный образ | 1 | |||||||||||
18 | Введение Типы образов | 1 | Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. | ||||||
19 | Жизнь музыкальных образов в одном произведении М.И.Глинка. | 1 | |||||||||||
20 | Образы борьбы, скорби и страдания | 1 | |||||||||||
21 22 | Столкновение образов добра и зла Противоборство в музыке Л.В.Бетховена | 1 1 | |||||||||||
23 | Контраст и взаимовлияние музыкальных образов. | 1 | Определять стилевое своеобразие классической, музыки Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. . | Мотивировать свои действия. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др | Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства | Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах. | ||||||
24 | Драматургия контрастных сопоставлений в музыке А.Эшпая и Ф.Листа | 1 | |||||||||||
25 | Камерная музыка ЭГрига. | 1 | |||||||||||
26 | Сонатная форма. | 1 | |||||||||||
27 | Закрепление «Сонатная форма» | 1 | |||||||||||
28 | Жизнь полонеза М.Огинского. Любовь и волнение за Родину. | 1 | Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности. | Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой. | Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет. | Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. | Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | ||||||
29 | Драматические образы в музыке В.А.Моцарта. | 1 | |||||||||||
30 | Жизненное содержание и форма музыки В.А.Моцарта | 1 | |||||||||||
31 | Образы Зла и Добра, Вражды и Любви в музыке П.И.Чайковского. | 1 | |||||||||||
32- 33 | Музыкальная композиция«А значит, нам нужна о Интонационное единство балета, оперы. Музыка С.С.Прокофьева.дна Победа!» | 1 1 | |||||||||||
34 | Жизненная сила музыки С.С.Прокофьева | 1 | |||||||||||
35 | Обобщение тем года | 1 | |||||||||||
Всего за год | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...