календарно - тематический план 4 класс
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Акмайкина Людмила Николаевна

план 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_tem_pl._4_klass.doc79.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе

Темы урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

№ урока

Название

дата

Характеристика деятельности ученика

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Музыка моего народа

1

Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы.

Исполнять народные песни, песни о родном крае.

Формировать представление о социально-политическом устройстве России.

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях.

Развивать умения «слышать другого».

2

3

Многообразие жанров русской музыки

Взаимосвязь русской музыки: народной и профессиональной

1

1

4-5

Русские народные инструменты

2

6

Оркестр народных инструментов

1

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.

Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах темы.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира.

Находить и выделять необходимую информацию, умение находить  главные идеи в текстовом материале.

Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании.

7

8

Маршевые и трудовые песни

Обрядовые песни

1

1

9

Традиции и праздники русского народа

1

10

Калейдоскоп русских народных песен

1

10

11

М.И.Глинка и  русский фольклор

1

Знать выдающихся представителей и крупнейшие центры мировой музыкальной культуры Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы.

Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства.

Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины.

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства.

Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать.

Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями.

12

Традиции русской музыки в творчестве Н.А.Римского - Корсакова

1

13-14

Музыка русской православной церкви, как часть отечественной художественной культуры

2

15

Колокольные звоны России

1

16

Народная песня в творчестве П.И.Чайковского

1

17

Песенные интонации в концерте С.В. Рахманинова

1

18

Плясовые народные интонации в опере «Хованщина» М.П. Мусоргского.

1

Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач.

19

Русский фольклор в современной композиторской музыке.

1

20

Праздник «Масленница»

1

21

22

Музыка других народов

Украинская музыка

1

23

Белорусская музыка.

1

Определять стилевое своеобразие классической, народной музыки разных народов

Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства.

Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов.

Мотивировать свои действия.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др

Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства

Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах.

24

Молдавская народная музыка

1

25

Музыка народов Закавказья

1

26

Знакомство с музыкой народов Средней Азии

1

27

Музыка народов Прибалтики.

1

28

Музыка русского композитора М.И.Глинки в духе итальянской баркаролы

1

Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности.

Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой.

Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет.

Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.

Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

29

Французская народная песня в тв-ве австрийского композитора В.А. Моцарта

1

30

Японская народная песня в музыке Д.Б. Кабалевского.

1

31

Ф. Шопен – основоположник польской музыки

1

32-33

Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ .(музыка немецкая, норвежская чешская, венгерская, русская.)

1

34

Композитор-исполнитель-слушатель .

1

35

Концерт Обобщающий урок

1

Всего за год

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС

открывайте файл, который прикреплен!...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...