календарно - тематический план 4 класс
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе
Темы урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | |||||||||||
№ урока | Название | дата | Характеристика деятельности ученика | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1 | Музыка моего народа | 1 | Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы. Исполнять народные песни, песни о родном крае. | Формировать представление о социально-политическом устройстве России. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях. | Развивать умения «слышать другого». | ||||||
2 3 | Многообразие жанров русской музыки Взаимосвязь русской музыки: народной и профессиональной | 1 1 | |||||||||||
4-5 | Русские народные инструменты | 2 | |||||||||||
6 | Оркестр народных инструментов | 1 | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах темы. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира. | Находить и выделять необходимую информацию, умение находить главные идеи в текстовом материале. | Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании. | ||||||
7 8 | Маршевые и трудовые песни Обрядовые песни | 1 1 | |||||||||||
9 | Традиции и праздники русского народа | 1 | |||||||||||
10 | Калейдоскоп русских народных песен | 1 | |||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | М.И.Глинка и русский фольклор | 1 | Знать выдающихся представителей и крупнейшие центры мировой музыкальной культуры Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы. | Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства. Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины. | Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства. Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать. | Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями. | ||||||
12 | Традиции русской музыки в творчестве Н.А.Римского - Корсакова | 1 | |||||||||||
13-14 | Музыка русской православной церкви, как часть отечественной художественной культуры | 2 | |||||||||||
15 | Колокольные звоны России | 1 | |||||||||||
16 | Народная песня в творчестве П.И.Чайковского | 1 | |||||||||||
17 | Песенные интонации в концерте С.В. Рахманинова | 1 | |||||||||||
18 | Плясовые народные интонации в опере «Хованщина» М.П. Мусоргского. | 1 | Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. | ||||||
19 | Русский фольклор в современной композиторской музыке. | 1 | |||||||||||
20 | Праздник «Масленница» | 1 | |||||||||||
21 22 | Музыка других народов Украинская музыка | 1 | |||||||||||
23 | Белорусская музыка. | 1 | Определять стилевое своеобразие классической, народной музыки разных народов Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов. | Мотивировать свои действия. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др | Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства | Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах. | ||||||
24 | Молдавская народная музыка | 1 | |||||||||||
25 | Музыка народов Закавказья | 1 | |||||||||||
26 | Знакомство с музыкой народов Средней Азии | 1 | |||||||||||
27 | Музыка народов Прибалтики. | 1 | |||||||||||
28 | Музыка русского композитора М.И.Глинки в духе итальянской баркаролы | 1 | Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности. | Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой. | Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет. | Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. | Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | ||||||
29 | Французская народная песня в тв-ве австрийского композитора В.А. Моцарта | 1 | |||||||||||
30 | Японская народная песня в музыке Д.Б. Кабалевского. | 1 | |||||||||||
31 | Ф. Шопен – основоположник польской музыки | 1 | |||||||||||
32-33 | Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ .(музыка немецкая, норвежская чешская, венгерская, русская.) | 1 | |||||||||||
34 | Композитор-исполнитель-слушатель . | 1 | |||||||||||
35 | Концерт Обобщающий урок | 1 | |||||||||||
Всего за год | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...