календарно - тематический план 1 класс
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 1 классе
Темы урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | |||||||||||
№ урока | Название | дата | Характеристика деятельности ученика | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1 | Как можно услышать музыку. | 1 | Понимать, что «слышать музыку» – это значит открывать, прикасаться, переживать, различать, и т. д. | Понимать почему человек запел, заиграл на музыкальных инструментах, затанцевал. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях. | Развивать умения «слышать другого». | ||||||
2 3 | Что значит «слышать музыку»?. Колыбельная песня. | 1 1 | |||||||||||
4 | Родные корни: родная речь | 1 | |||||||||||
5 | Родные корни: родная речь 1 | ||||||||||||
6 | В мире сказочных мелодий русских композиторов | 1 | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах темы. | Понимать, что музыкант, творец, без которого музыка вообще существовать не может. Знать истоки возникновения песни. | Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира. | Находить и выделять необходимую информацию, умение находить главные идеи в текстовом материале. | Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании. | ||||||
7 8 | Играем в сказку Идем в поход | 1 1 | |||||||||||
9 | Музыкальные краски осени | 1 | |||||||||||
10 | Звучащий образ Родины | 1 | |||||||||||
11 | Былина, былинность как художественное явление | 1 | Выявлять жанровое начало (песня, танец, марш) как способ передачи состояния человека, природы | Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства. Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины. | Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства. Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать. | Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями. | ||||||
12 | «…дела давно минувших дней, преданья старины глубокой ». | 1 | |||||||||||
13 14 | Детская жизнь, «подслушанная» и отраженная композиторами в своих произведениях. Поход в музыкальный зоопарк | 1 1 | |||||||||||
15 | Детская жизнь, «подслушанная» и отраженная композиторами в своих произведениях | 1 | |||||||||||
16 | И шелест к шороху спешит (бумажная симфония). | 1 | |||||||||||
17 | Что может музыка? | 1 | |||||||||||
18 | Зима в музыке. | 1 | Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. | ||||||
19 | Музыка и движение | 1 | |||||||||||
20 | Где живут ноты | 1 | |||||||||||
21- 22 | Музыка передаёт характер сказочных героев | 2 | |||||||||||
23 | Русские обряды – масленица | 1 | Определять стилевое своеобразие классической, народной музыки разных народов Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов. | Мотивировать свои действия. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др | Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства | Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах. | ||||||
24 | Природа просыпается. Весна в музыке | 1 | |||||||||||
25 | Музыка и стихи о маме | 1 | |||||||||||
26 | Мелодии и краски пробуждающейся природы в жизни человека. | 1 | |||||||||||
27 | Как можно « услышать» музыку? В детском музыкальном театре (балет). | 1 | |||||||||||
28 | В детском музыкальном театре (опера). | 1 | Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности. | Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой. | Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет. | Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. | Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | ||||||
29 | Легко ли стать музыкальным исполнителем ? (Симфония). | 1 | |||||||||||
30 | Русские народные инструменты. | 1 | |||||||||||
31 | На концерте. | 1 | |||||||||||
32 - 33 | Музыкальная прогулка по выставке. | 2 | |||||||||||
34 | Что значит услышать музыку? | 1 | |||||||||||
35 | Обобщающий урок | 1 | |||||||||||
Всего за год | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...