«Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности»
презентация к уроку на тему
В данной презентации представлены основные цели обучения музыке в основной школе, способы формирования мотивационно-смысловой стороны учебной деятельности, УДД, приемы организации учебной деятельности.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание учебных курсов «Музыка» в рамках ФГОС основано на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, личности творческой, способной генерировать идеи, воплощая их в жизнь.
Изучение музыки в основной школе. Цели: - формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры. - воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием мира. - развитие общей музыкальности и эмоциональности учащихся. - освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства. - овладение художественно-практическими навыками и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (в т.ч. импровизации, драматизации и т.д.).
Смысловая педагогика: Способы формирования мотивационно-смысловой стороны учебной деятельности: организация обучения; становление активной жизненной позиции учащихся; развитие потребности в знаниях и познании; приоритет мышления над репродукцией заученного
Универсальные учебные действия: личностные действия; познавательные действия; регулятивные действия; коммуникативные действия; знаково-символические действия.
Личностные действия : Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Смыслообразование – установление связи между целью учебы и ее мотивом; Нравственно-этическая ориентация. произведениях , воплощать музыкальные образы и др.
Коммуникативные действия: обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество.
Особенности технологии урока Драматургический подход: Вступление. Завязка. Развитие. Эмоциональная кульминация. Заключение.
Особенности технологии урока Основной задач ЕЙ предмета «Музыка» является формирование и развитие эстетических и духовно-нравственных качеств личности.
Приемы организации учебной деятельности Синквейн ; Музыкально-пластические движения; «Перевод»; Театрализация; Портфолио ученика; Моделирование; Проектная деятельность; Участие в праздниках; Участие в концертах; Участие в конкурсах.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
РАБОТА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ...
Мастерская ценностных ориентаций "Личность"
Мастерская- это мощное средство изменения опыта человека и системы его ценностей. В зависимости от личного опыта каждый участник мастерской находит в ее содержании что-то свое, придает ме...
Ценностные ориентации личности – основа профессионального самоопределения.
Групповое занятие с элементами тренинга....
Групповое занятие с подростками «Ценностные ориентации личности».
Цель: Актуализировать процесс социального самоопределения подростков....
Изучение особенностей ценностных ориентаций личности в зависимости от возраста
Актуальность рассматриваемой проблемы определяется тем, что социальные перемены, обусловившие необходимость принятия каждым членом общества ответственности за свою судьбу, приводят к постепенному в об...
Система ценностных ориентаций – признак личностной зрелости человека
Психологическое занятие для учащихся 9-11 классов«Система ценностных ориентаций –признак личностной зрелости человека» • Психолого-педагогическая технология: «М...
Конспект открытого урока в рамках предметной недели учителей предметной области «Искусство» и «Технологии» в 2021-2022 учебном году «Выпиливание лобзиком»в 5г классе, проведенный 15.12.2021года, учителем технологии Жанковым В.И.
Это 3-4 урок темы ,он содержит :проверку пройденного материала ,ТБ работы с лобзиком ,практическую работу ,рефлексию....