«Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности»
презентация к уроку на тему

zhalimovaim

В данной презентации представлены основные цели обучения музыке в основной школе, способы формирования мотивационно-смысловой стороны учебной деятельности, УДД, приемы организации учебной деятельности.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности» Жалимова И.М. Учитель музыки

Слайд 2

Содержание учебных курсов «Музыка» в рамках ФГОС основано на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, личности творческой, способной генерировать идеи, воплощая их в жизнь.

Слайд 3

Изучение музыки в основной школе. Цели: - формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры. - воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием мира. - развитие общей музыкальности и эмоциональности учащихся. - освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства. - овладение художественно-практическими навыками и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (в т.ч. импровизации, драматизации и т.д.).

Слайд 4

Смысловая педагогика: Способы формирования мотивационно-смысловой стороны учебной деятельности: организация обучения; становление активной жизненной позиции учащихся; развитие потребности в знаниях и познании; приоритет мышления над репродукцией заученного

Слайд 5

Универсальные учебные действия: личностные действия; познавательные действия; регулятивные действия; коммуникативные действия; знаково-символические действия.

Слайд 6

Личностные действия : Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Смыслообразование – установление связи между целью учебы и ее мотивом; Нравственно-этическая ориентация. произведениях , воплощать музыкальные образы и др.

Слайд 7

Коммуникативные действия: обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество.

Слайд 8

Особенности технологии урока Драматургический подход: Вступление. Завязка. Развитие. Эмоциональная кульминация. Заключение.

Слайд 9

Особенности технологии урока Основной задач ЕЙ предмета «Музыка» является формирование и развитие эстетических и духовно-нравственных качеств личности.

Слайд 10

Приемы организации учебной деятельности Синквейн ; Музыкально-пластические движения; «Перевод»; Театрализация; Портфолио ученика; Моделирование; Проектная деятельность; Участие в праздниках; Участие в концертах; Участие в конкурсах.

Слайд 11

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастерская ценностных ориентаций "Личность"

Мастерская- это мощное средство изменения опыта человека и системы его ценностей. В зависимости от личного опыта каждый участник мастерской находит в ее содержании что-то свое, придает ме...

Групповое занятие с подростками «Ценностные ориентации личности».

Цель: Актуализировать процесс социального самоопределения подростков....

Изучение особенностей ценностных ориентаций личности в зависимости от возраста

Актуальность рассматриваемой проблемы определяется тем, что социальные перемены, обусловившие необходимость принятия каждым членом общества ответственности за свою судьбу, приводят к постепенному в об...

Система ценностных ориентаций – признак личностной зрелости человека

Психологическое занятие для учащихся 9-11 классов«Система ценностных ориентаций –признак личностной зрелости человека» • Психолого-педагогическая технология: «М...