Мы рисуем музыку. развлечение.
план-конспект занятия по музыке по теме
Зал условно разделен на зоны. в одной зоне по кругу разложены чистые листы бумаги, краски, кисти. расставлены баночки с водой. в другой - по кругу расставлены стульчики (для слушания музыки). третья зона - место, где дети будут танцевать. дети входят в зал. занятие начинается с "обживания" пространства: музыкальный руководитель ходит по залу, негромко говоря о том, как сегодня все необычно.
муз. рук.: далеко-далеко, за хрустальными горами, за изусрудными полями находится волшебная странаМузыкальных красок. называется она так потому, что там все рисуют музыку. а вы хотите попасть в эту удивительную страну? тогда дружно за руки беритесь, парами по кругу становитесь! не забудьте взять в путешествие хорошее настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_risuem_muzyku.doc | 14.27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Зал условно разделен на зоны. В одной зоне по кругу разложены чистые листы бумаги, краски, кисти, расставлены баночки с водой. В другой – по кругу расставлены стульчики (для слушания музыки ). Третья зона – место, где дети будут танцевать. Дети входят в зал. Занятие начинается с «обживания» пространства.: Музыкальный руководитель ходит по залу и негромко говорит о том, как сегодня все необычно.
Муз.рук:
Далеко-далеко, за хрустальными горами, за изумрудными полями находится волшебная страна Музыкальных красок. Называется она так потому, что там все рисуют музыку. А вы хотите попасть в эту удивительную страну? Тогда дружно за руки беритесь, парами по кругу становитесь! Не забудьте взять в путешествие отличное настроение.
(Дети исполняют любой знакомый танец. После него муз.рук. предлагает детям пройти на музыкальную поляну, где по кругу расставлены стульчики.)
Муз.рук:
Сейчас в гости к нам придет Музыка, чтобы познакомиться, подружиться. Давайте послушаем и помечтаем вместе с ней, подумаем о чем-нибудь хорошем.
(Звучит «Грустная песенка» В.Калинникова. муз.рук. после прослушивания задает вопросы о настроении в музыкальном произведении, сравнивает настроение с погодой – солнечная, веселая или грустная, дождливая. После того, как дети решили, что характер музыки больше похож на пасмурное, дождливое небо, муз.рук предлагает перейти в другую зону и нарисовать музыку)
Муз.рук.
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя с длинной бородой
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дождь стеной,
Нарисуют дом и дым.
Дети приступают к работе. Звучит повторно «Грустная песенка» В. Калиникова (дети рисуют пасмурное небо, дождик)
Муз.рук:
Пока сохнут наши необыкновенные музыкальные картинки, мы придумаем танец для наших рук.
Под музыку р.н. «Плясовой» дети, сидя, придумывают в качестве разминки для рук танцевальные импровизации.
Муз.рук:
Таится радость в каждом цвете,
Рисует чудо-карандаш.
Как много красок на планете,
Взгляните на рисунок наш!
(Муз.рук. Вместе с детьми рассматривает рисунки и обсуждает их.)
Муз.рук: пришло время возвращаться в детский сад, но мы обязательно будем совершать путешествия в страну Музыкальных красок.
(После развлечения муз.рук. делает коллаж из детских рисунков и относит в группу – «прилетело облачко из Страны Музыкальных красок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства "Я рисую музыку"
Цель: Развивать умение различать характер предложенного музыкального произведения красками, используя особенности цвета и нетрадиционные техники рисования....
конспект интегрированного занятия "Рисуем музыку" - "Образ Бабы-Яги в произведении П.И.Чайковского
Задачи деятельности: 1. Познакомить детей с произведением П.И. Чайковского «Баба - Яга».2. Обратить внимание детей...
Рисуем музыку в координатах
Творческий конкурс. Рисунки на координатной плоскости....
"Я рисую музыку"
Конспект комплексного занятия по изобразительному искусству и музыке....
комбинированное занятие "Рисуем музыку воды"
Комбинированное занятие по развитию речи и окружающему миру для обучающихся с ТМНР....
Технологическая карта воспитательного занятия "Рисуем музыку"
Направление: приобщение детей к культурному наследию...
2019.11 Конспект занятия "Я рисую музыку"
Конспект занятия "Я рисую музыку"...