календарное планирование
календарно-тематическое планирование по музыке по теме
план работы с детьми по музыкальному воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_2.docx | 16.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план
младшей группы.
1 квартал
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения | 1. Музыкально-ритмические навыки: Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная-плясовая); слышать двухчастную форму произведения. 2. Навыки выразительного движения: ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. | Марши: «Марш» Э. Парлова, «Марш» Е. Тиличеевой. Упражнения: «Кто хочет побегать?» литовская нар. мел., «Устали наши ножки» Т. Ломовой; «Пойду ль я, выйду ль я» русская нар. мел., «Погуляем» Т. Ломовой; «Бег» Е. Тиличеевой. Пляски: «Танец с листочками» Г. Вихаревой, «Стукалка» украинская нар. мел. обр. Т. Ломовой, «Снежинки» А. Жилиной. Игры: Солнышко и дождик» М. Раухвергера; «Игра с флажками» латвийская нар. мел.. |
Восприятие | Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. | А. Лядов «Дождик, дождик», В. Ребиков «Лягушка», Л. Бетховен «Весело-грустно», М. Красев «Падают литья», а также песни для исполнения. |
Пение | Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. | «В огороде заинька» муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель; «Да-да-да-да» муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского; «Птичка» муз. Т. Попатенко, ел. Н. Найденовой, «Дождик» муз. Ю, Слонова ел. А. Барто, «Елочка» муз. ел. М. Быстровой. |
2 квартал
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения | 1. Музыкально-ритмические навыки: Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). 2. Навыки выразительного движения: двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; Кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. | Марши: «Марш» Е. Тиличеевой, «Марш» Э. Парлова. Упражнения: «Прогулка» М. Раухвергера, «Автомобиль» М Раухвергера, «Зайчики» Т. Ломовой, «Кошечка» Т. Ломовой. Пляски: «Снежинки» Жилина, «Сапожки» русская нар. мел. Игры: «Кошка и Котята» М. Раухвергера, «Прятки» русская нар. мел. |
Восприятие | Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. | П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков, Р. Шуман «Солдатский марш», А. Лядов «Зайчик», Д. Кабалевский «Зайчик дразнит медвежонка» |
Пение | Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; Правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. | «Маленькая елочка» муз. И ел. В. Вихаревой; «Зима» муз. В. Красевой, ел. Н. Френкель; «Маму поздравляют малыши» муз. Т. Попатенко, ел. Л. Мироновой; «Пирожок» муз. Е. Тиличеевой, ел. Е. Шмаковой. |
3 квартал.
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения | 1. Музыкально-ритмические навыки: продолжать работать над ритмичностью движений; упражнять в умении слышать, различать трехчастную форму; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки, переходя от одного вида движений к другому без помощи воспитателя. 2. Навыки выразительного движения: выполнять шаг на всей стопе (дробный шаг); кружиться на беге по одному и парами, использовать разученные танцевальные движения в свободных плясках, выполнять подготовительные движения к освоению прямого галопа. | Марши: «Марш» Е. Тиличеева, «Ножками затопали» М. Раухвергера. Упражнения: «Погуляем» Т. Ломовой, «Автомобиль» М. Раухвергера, «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой, ел. И. Михайловой; «Бег врассыпную и ходьба по кругу» муз. Т Ломовой. Пляски: «Подружились» Т. Вилькорейской, «Покружись и поклонись» В. Герчик, «Маленький танец» Н. Александровой. Игры: «Дождик» Т. Ломовой; «Кот и мыши» Т. Ломовой. |
Восприятие | Продолжать учить навыку слушать музыкальное произведение от начала до конца. Различать темповые изменения (быстро-медленно). Узнавать трехчастную форму. | Д. Кабалевский «Ежик», К. Сен-Сане «Слон», Д. Кабалевский «Клоуны», А. Гречанинов «Верхом на лошадке». |
Пение | Продолжать работать над навыком чистого интонирования мелодии построенной на поступенном движении вверх и вниз, а также включающую терции. Учить начинать пение после вступления, вместе с педагогом. Правильно произносить гласные в словах, согласные в конце слов. | «Пирожки» муз. А. Филлипенко, ел. Н. Кукловской; «Праздничная» муз. И. Бахутовой, ел. М. Чарной; «Солнышко» муз. Т. Попатенко, ел. Н. Найденовой; «Белые гуси» муз. М. Красева, ел. М. Клоковой. |
4 квартал
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения | Повторять упражнения всего года, закрепляя навыки. | Репертуар всего года. |
Восприятие | Слушать понравившиеся и запомнившиеся произведения, составлять программы концертов из них. | Репертуар всего года. |
Пение | Петь любимые песни. | «Лентяи-поросятки» муз. , ел.; «Про меня и муравья» муз., ел. . Репертуар всего года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование кружка "Проектная деятельность учащихся - 1"
Данный кружок разработан мною для обьучающихся 7-8 классов с целью научить их основам проектной деятельности и правилам грамотного оформления презентации по итогам проекта. В следующем материале "Прое...
Календарное планирование 5 класс по биологии
материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД учащихся...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно тематическое планирование 5-11 класс....
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
Календарное планирование физкультура 5 класс
Планирование составлено по новому требованию. Адаптирована к Республике Саха....
Схема календарного планирования
примерная...
Календарное планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс, 6 часов в неделю. Учебник: И.И. Зубарева, А.Мордкович(И. Мнемозина)...