Календарное планирование по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс, 6 часов в неделю. Учебник: И.И. Зубарева, А.Мордкович(И. Мнемозина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_plan_5_klass_6_chasov_avtosohranennyy.docrab_pro.doc_novyy.doc | 502 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Дата | № | Тема (раздел) и количество часов | Темы уроков | Виды деятельности | Домашнее задание | |||
1.09 | 1 | 1.Натуральные числа – 54 часа | Десятичная система счисления | Рассказать о системах исчисления; Объяснить правила перевода римских чисел в арабские, а арабских в римские; показать правила разложения чисел на разрядные единицы | Прочитать о десятичной системе исчисления (с.5-6), решить задачи №1.4,5,15 | |||
3.09 | 2 | Десятичная система счисления | Закреплять разложение числа на разрядные единицы; Работать с римскими числами; Развивать умение решать задачи | №18,22;выучить записанные правила сравнения натуральных чисел | ||||
3.09 | 3 | Десятичная система счисления | Развивать умение раскладывать числа на разрядные единицы; Сравнивать числа; Проведение самостоятельной работы | Контрольные задания (с.12) | ||||
4.09 | 4 | Числовые и буквенные выражения | Анализ самостоятельной работы; Показать правила составления числовых и буквенных выражений; Формировать умение находить значение числовых выражений | № 36,48 | ||||
4.09 | 5 | Числовые и буквенные выражения | Развивать умение находить значения числовых и буквенных выражений при заданных значениях переменных, объяснять правила решения задач на движение | №50,52 | ||||
5.09 | 6 | Числовые и буквенные выражения | Повторять понятия буквенных и числовых выражений, Составлять выражение по заданному условию; выполнение самостоятельной работы | Контрольные задания (с.17-18), | ||||
8.09 | 7 | Язык геометрических рисунков | Анализировать результаты самостоятельной работы; Познакомить с историей развития геометрии; Формировать умение элементарных построений отрезков и прямых | Прочитать о развитии геометрии (с.18) № 58,61 | ||||
10.09 | 8 | Язык геометрических рисунков | Закреплять умение строить геометрические фигуры ; Решать элементарные геометрические задачи | № 62,69 | ||||
10.09 | 9 | Язык геометрических рисунков | Повторять понятия прямой и отрезка, Закреплять умение строить отрезки, прямые и лучи Развивать умение решать геометрические задачи | Контрольные задания (с.23), № 68 | ||||
11.09 | 10 | Прямая. Отрезок. Луч | Развивать умение решать геометрические задачи; Проверять умение выполнять построения по заданным условиям | Ответить на контрольные вопросы (с. 280), № 72,77 | ||||
11.09 | 11 | Прямая. Отрезок. Луч | Анализировать результаты самостоятельной работы; Повторять определение, построение и обозначение отрезка; объяснять правило сравнения отрезков; введение понятия середины отрезка;
| № 81, 84 | ||||
12.09 | 12 | Сравнение отрезков. Длина отрезка | Развивать умение решать задачи на нахождение длины отрезка; | выучить правила; №89,91(б, в), 93(б, в) | ||||
15.09 | 13 | Сравнение отрезков. Длина отрезка | Развивать умение решать задачи на нахождение длины отрезка; | Контрольные задания (с.33), №99 | ||||
17.09 | 14 | Ломаная | Введение понятия ломаной; Формировать умение называть ломаные, их вершины и звенья, находить длину ломаной | Прочитать материал параграфа (с.33-34); выучить записанные правила; № 105,107,114 | ||||
17.09 | 15 | Координатный луч | Анализировать результаты самостоятельной работы; Повторять понятия луча, введение понятия координатного луча; Формировать умение отмечать точки на координатном луче по заданным координатам | Прочитать материал параграфа (с.38-39); выучить записанные правила; №118,120,124 | ||||
18.09 | 16 | Координатный луч | Повторять понятие координатного луча и координаты точки; Развивать умение отмечать точки на координатном луче по заданным координатам и наоборот | Контрольные задания (с.41) | ||||
18.09 | 17 | Координатный луч Входная контрольная работа | Выполнение контрольной работы | Повторить правила. | ||||
19.09 | 18 | Координатный луч | Повторять и обобщать знания по теме «Натуральные числа» | №127 | ||||
22.09 | 19 | Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа». | Проверка уровня знаний и умений обучающихся по теме. | №127 | ||||
24.09 | 20 | Округление натуральных чисел | Анализировать результаты контрольной работы; объяснять правило округления натуральных чисел; Развивать вычислительные способности; Формировать умение округлять числа | выучить правила ( с 42) № 132,133 | ||||
24.09 | 21 | Округление натуральных чисел | Повторять правило округления натуральных чисел; Развивать умение округлять натуральные числа; | №137,142,145 | ||||
25.09 | 22 | Округление натуральных чисел | Повторять правило округления натуральных чисел; Развивать умение округлять натуральные числа; | Контрольные задания (с.47),№ 147 | ||||
25.09 | 23 | Прикидка результатов действия | Введение понятия «прикидка» результата действия» Формировать умение решать задачи с помощью прикидки результатов действия | Выучить правило (с.480); № 152,155,157 | ||||
26.09 | 24 | Прикидка результатов действия | Развивать умение выполнять прикидку результатов различных действий выполнение самостоятельной работы | №161, Контрольные вопросы ( с 52) | ||||
29.09 | 25 | Прикидка результатов действия | Анализ самостоятельной работы; Рассмотреть различные задачи и жизненные ситуации, в которых используются приближённые вычисления | №160,163 | ||||
1.10 | 26 | Вычисление с многозначными числами | Развивать умение складывать и вычитать многозначные числа | Выучить правило (с.480); №168,171 | ||||
1.10 | 27 | Вычисление с многозначными числами | Закреплять умение складывать и вычитать многозначные числа; Развивать умение умножать и делить многозначные числа | №174,182 | ||||
2.10 | 28 | Вычисление с многозначными числами | Повторять правила действий с многозначными числами; Решать задачи и примеры на все действия; Выполнение самостоятельной работы | № 189(а),186 | ||||
2.10 | 29 | Вычисление с многозначными числами | Повторять правила действий с многозначными числами; Решать задачи и примеры на все действия Анализ самостоятельной работы | №189(г),188 | ||||
3.10 | 30 | Вычисление с многозначными числами | Провести урок –соревнование по теме «Вычисление с многозначными числами» | Контрольные задания (с.57),№170,190 | ||||
6.10 | 31 | Контрольная работа № 2 по теме: «Натуральные числа». | Проверка уровня знаний и умений обучающихся по теме. | №185 | ||||
8.10 | 32 | Прямоугольник | Анализировать результаты контрольной работы; Повторять понятия прямоугольника и квадрата; Формировать умение строить и обозначать прямоугольники, Находить периметр и площадь прямоугольника | Выучить правила ; №194 (б),197 | ||||
8.10 | 33 | Прямоугольник | Повторять понятия и формулы для нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата | №198(а,б),200(б) | ||||
9.10 | 34 | Прямоугольник | Формировать умение пользоваться формулами; Развивать умение решать задачи | Контрольные задания (с.61),№204 | ||||
9.10 | 35 | Формулы | Повторять понятия и формулы для нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата ; Формировать умение пользоваться формулами; Развивать умение решать задачи | №206(б,в),207(б,в) | ||||
10.10 | 36 | Формулы | Повторять понятия и формулы для нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата ; Проверять умение решать задачи с использованием формул | № 207 (б,в),208(б,в) | ||||
13.10 | 37 | Формулы | Проверять умение решать задачи с использованием формул; Выполнение самостоятельной работы | №211, Контрольные вопросы (с.63) | ||||
15.10 | 38 | Законы арифметических действий | Анализ самостоятельной работы; Формировать умение использовать законы сложения при решении примеров | Выучить правила; № 212(а-г),214(а,б) | ||||
15.10 | 39 | Законы арифметических действий | Формировать умение использовать законы сложения при решении примеров; Объяснить распределительный закон; Формировать умение использовать данный закон при вычислениях | №231,232 | ||||
16.10 | 40 | Законы арифметических действий | Формировать умение использовать распределительный закон при вычислениях | Контрольные задания (с.68), №225 | ||||
16.10 | 41 | Уравнения | Ввести понятие уравнения; Формировать умение решать уравнения; Выполнение математического диктанта | Выучить правила; №236(б,в),237 | ||||
17.10 | 42 | Уравнения | Повторять понятие уравнения и правила решения уравнения; Развивать умение решать уравнения | №238 (а,б),241 | ||||
20.10 | 43 | Уравнения | Повторять понятие уравнения и правила решения уравнения; Развивать умение уравнения | №239(а,б),240 | ||||
22.10 | 44 | Уравнения | Развивать умение решать уравнения Выполнение самостоятельной работы | Контрольные задания (с.70), | ||||
22.10 | 45 | Упрощение выражений | Анализ самостоятельной работы; Ввести понятие подобных членов, числового множителя- коэффициента; Формировать умение упрощать выражения | №243( разобрать) №244,248(б) | ||||
23.10 | 46 | Упрощение выражений | Повторять понятия подобных слагаемых, коэффициента; Развивать умение упрощать выражения | №247(б),249(в,г,е) | ||||
23.10 | 47 | Упрощение выражений | Ввести правило вынесения общего множителя за скобки; Формировать умение выносить общий множитель за скобки; | №251,247 | ||||
24.10 | 48 | Упрощение выражений | Закрепить умение выносить общий множитель за скобки; Решать уравнения Выполнение самостоятельной работы | Контрольные задания (с.74), №256 | ||||
27.10 | 49 | Математический язык | Анализ самостоятельной работы; Повторять понятия буквенных и числовых выражений; Формировать умение переводить математические словесные предложения в буквенные выражения | № 264,270 | ||||
29.10 | 50 | Математический язык | Формировать умение правильно читать выражения, составлять по заданному условию буквенные и числовые выражения | Контрольные задания (с.79), № 270(б) | ||||
29.10 | 51 | Математическая модель | Закреплять умение составлять буквенные и числовые выражения; Ввести понятие математической модели ; Выполнение математического диктанта | Контрольные задания (с.81), № 276(а) | ||||
30.10 | 52 | Математическая модель | Обобщение знаний по теме. | №277(а), 272. | ||||
30.10 | 53 | Обобщающий урок-игра по теме: «Натуральные числа» | Обобщение знаний по теме. Развивать смекалку и логическое мышление; Воспитывать дружеские отношения друг к другу; Развивать умение говорить | № 278 | ||||
31.10 | 54 | Контрольная работа № 3 по теме: «Натуральные числа». | Проверка уровня знаний и умений обучающихся по теме. | Повторить правила по главе I | ||||
12.11 | 55 | 2.Обыкновенные дроби – 43 часа | Деление с остатком | Анализировать результаты контрольной работы; Закреплять умение решать примеры на все действия; Формировать умение делить с остатком | С. 82-83,№282,286 | |||
12.11 | 56 | Деление с остатком | Закреплять умение делить с остатком | № 289,294 | ||||
13.11 | 57 | Деление с остатком | Решать задачи с использованием деления с остатком | Контрольные задания (С.85), №298 | ||||
13.11 | 58 | Обыкновенные дроби | Ввести понятие обыкновенной дроби; Формировать умение записывать и читать обыкновенные дроби | С.86-88; №303, 305 | ||||
14.11 | 59 | Обыкновенные дроби | Закреплять понятие обыкновенной дроби; Рассмотреть дробь как часть равных долей; Выполнение математического диктанта | №313,316 | ||||
17.11 | 60 | Обыкновенные дроби | Закреплять понятие обыкновенной дроби; Формировать умение записывать и сравнивать дроби | № 318,319 | ||||
19.11 | 61 | Обыкновенные дроби | Закреплять понятие обыкновенной дроби; Выполнение самостоятельной работы | Контрольные задания (С.93) | ||||
19.11 | 62 | Отыскание части от целого и целого от его части | Формировать умение решать задачи на отыскание части от целого и целого от его части | Выучить правило (с.96); №327, 330 | ||||
20.11 | 63 | Отыскание части от целого и целого от его части | Развивать умение решать задачи на отыскание части от целого и целого от его части | № 333,335 | ||||
20.11 | 64 | Отыскание части от целого и целого от его части | Решать задачи на отыскание части от целого и целого от его части; Выполнение самостоятельной работы | № 338, 340 | ||||
21.11 | 65 | Отыскание части от целого и целого от его части | Анализ самостоятельной работы; Решать задачи на отыскание части от целого и целого от его части | Контрольные задания (С.98) | ||||
24.11 | 66 | Основное свойство дроби | Ввести основное свойство дроби; Формировать умение сокращать дроби | С 100, №345, 348 | ||||
26.11 | 67 | Основное свойство дроби | Повторять основное свойство дроби; Развивать умение приводить дроби к заданному числителю или знаменателю, сокращать дроби | № 349, 356 | ||||
26.11 | 68 | Основное свойство дроби | Повторять правила сравнения дробей; Формировать умение сравнивать любые дроби; | № 358,363 | ||||
27.11 | 69 | Основное свойство дроби | Развивать умение приводить дроби к общему знаменателю, сокращать дроби, сравнивать дроби, решать задачи | №367,369 | ||||
27.11 | 70 | Основное свойство дроби | Развивать умение приводить дроби к общему знаменателю, сокращать дроби, сравнивать дроби, решать задачи | №372, 375 | ||||
28.11 | 71 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | Анализ самостоятельной работы; Ввести понятие правильных и неправильных дробей; Формировать умение различать правильные и неправильные дроби | С.106, выучить правила; № 379,386(в.г) | ||||
1.12 | 72 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | Повторять понятие правильных и неправильных дробей, смешанных чисел; Объяснять правила перевода неправильных дробей в смешанные числа и наоборот. | С.108, выучить правила; №389,393 | ||||
3.12 | 73 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | Закреплять понятие правильных и неправильных дробей, смешанных чисел и правила перевода неправильных дробей в смешанные числа и наоборот. | № 395(б),396(б) | ||||
3.12 | 74 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | Проверка и корректировка уровня знаний и умений обучающихся по теме. Выполнение самостоятельной работы | №399(а,б),400(а,б) | ||||
4.12 | 75 | Окружность и круг | Анализ самостоятельной работы; Ввести понятие окружности ,круга, радиуса, диаметра. Формировать умение находить радиус, если известен диаметр, и наоборот | выучить правила (с.113) №406(б),407(б) | ||||
4.12 | 76 | Окружность и круг | Повторить определения окружности, круга, радиуса, диаметра. Развивать умение строить окружность | Контрольные задания (С.117) | ||||
5.12 | 77 | Контрольная работа № 4 по теме: «Обыкновенные дроби» | Проверка уровня знаний и умений обучающихся по теме. | №416,404 | ||||
8.12 | 78 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Анализировать результаты контрольной работы; Ввести правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; Формировать умение складывать и вычитать обыкновенные дроби | № 423,426 | ||||
10.12 | 79 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Повторить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; Развивать умение использовать эти правила, решать задачи | № 428,433(б) | ||||
10.12 | 80 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Повторить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; Ввести правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями; Формировать умение складывать и вычитать различные обыкновенные дроби | С.122,прчитать, №442,444 | ||||
11.12 | 81 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Развивать умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; | № 450,453 | ||||
11.12 | 82 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Развивать умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями Выполнение самостоятельной работы | №457,№460 | ||||
12.12 | 83 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Развивать умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; | Контрольные задания (С.117); №455 | ||||
15.12 | 84 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Анализ самостоятельной работы; Объяснять правила сложения и вычитания смешанных чисел Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания со смешанными числами | №464(устно),№ 466,468 | ||||
17.12 | 85 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Повторять правила выполнения действий со смешанными числами; Развивать умение решать задачи с дробями и смешанными числами | Контрольные задания (С.117); №477(в) | ||||
17.12 | 86 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Развивать умение складывать и вычитать смешанные числа; Повторять правило сравнения смешанных чисел | № 471,474(б,в) | ||||
18.12 | 87 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Развивать умение складывать и вычитать смешанные числа; Повторять правило сравнения смешанных чисел | №475(б,в) | ||||
18.12 | 88 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Рассмотреть решение задач с использованием данной темы | № 476 | ||||
19.12 | 89 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Повторять правила выполнения действий со смешанными числами; Выполнение самостоятельной работы | Контрольные задания (С.128); | ||||
22.12 | 90 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | Ввести правило умножения дроби на натуральное число; Формировать умение использовать это правило | выучить правило, с.130; № 481, 483 | ||||
24.12 | 91 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | Развивать умение умножать дробь на натуральное число; | № 486, 488 | ||||
24.12 | 92 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | Ввести правило деления обыкновенной дроби на натуральное число; Формировать умение использовать это правило | выучить правило, с.138; № 493,495 | ||||
25.12 | 93 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | Развивать умение выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с дробями и натуральными числами; | № 498,500 | ||||
25.12 | 94 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | Развивать умение выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с дробями и натуральными числами; | №501,№503(в) | ||||
26.12 | 95 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | Систематизировать и обобщить знания обучающихся | Контрольные задания (С.134); №503(д,е), | ||||
29.12 | 96 | Контрольная работа № 5 по теме: «Обыкновенные дроби» | Проверка уровня знаний и умений обучающихся по теме. | №504(г) | ||||
12.01 | 97 | Обобщающий урок-игра по теме: «Обыкновенные дроби» | Обобщение знаний по теме. Развивать смекалку и логическое мышление; Воспитывать дружеские отношения друг к другу; | №504 (д,е ) Прочитать (с.135-136) | ||||
14.01 | 98 | 3.Геометрические фигуры- 26 ч | Определение угла. Развернутый угол | Повторять правила построения и обозначения угла; Ввести понятие развернутого угла; Показать правило решения задач алгебраическим способом | Прочитать (с.135-136) №507, разобрать № 509 и решить №511 | |||
14.01 | 99 | Определение угла. Развернутый угол | Формировать умение решать задачи арифметическим и алгебраическим способом | №514(б.в) | ||||
15.01 | 100 | Определение угла. Развернутый угол | Развивать умение решать задачи арифметическим и алгебраическим способом | Контрольные задания (С.139); | ||||
15.01 | 101 | Сравнение углов наложением | Повторять понятия угла, развернутого угла; дополнительных лучей Сформировать умение сравнивать углы наложением | Контрольные задания (С.142); №516,519 | ||||
16.01 | 102 | Измерение углов | Развивать умение решать задачи арифметическим и алгебраическим способом; сравнивать углы наложением; Познакомить с транспортиром; Сформировать умение измерять углы Выполнение самостоятельной работы | Прочитать (с.144); № 523(г,д,е),524 | ||||
19.01 | 103 | Измерение углов | Развивать умение строить, обозначать и измерять углы; решать задачи алгебраическим способом Выполнение самостоятельной работы | № Контрольные задания (С.146); 527(б.г), | ||||
21.01 | 104 | Биссектриса угла | Ввести понятие биссектрисы угла; Сформировать умение определять биссектрису угла | прочитать (с.146-147) Контрольные задания (С.150); №534 | ||||
21.01 | 105 | Треугольник | Определить виды треугольников; Повторять правило нахождения периметра; Объяснять свойство сторон треугольника Развивать умение решать задачи | выучить правила; № 552(б),553(б),559(б) | ||||
22.01 | 106 | Треугольник | Развивать умение находить периметр треугольника, Определять их вид | №565,560(б),548(б) | ||||
22.01 | 107 | Треугольник | Развивать умение находить периметр треугольника, Определять их вид | Контрольные задания (С.155); | ||||
23.01 | 108 | Площадь треугольника | Ввести правило нахождения площади треугольника; Сформировать умение находить площадь различных треугольников | №567(г). 569(г), 571(г) | ||||
26.01 | 109 | Площадь треугольника | Развивать умение находить площадь различных треугольников | № 572(а,г), 573(а,г),577(а) | ||||
28.01 | 110 | Свойство углов треугольника | Объяснять свойство углов треугольника; Сформировать умение использовать это свойство при решении задач | выучить правила (с.160) №582(2,4), 584 | ||||
28.01 | 111 | Свойство углов треугольника | Повторять свойство углов и сторон треугольника; Развивать умение пользоваться данными свойствами | Контрольные задания (С.163); №587, | ||||
29.01 | 112 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | Проверять умение находить периметр и площадь треугольника; Ввести понятия расстояния между двумя точками и масштаба; Показать правило использования масштаба | №604,605 | ||||
29.01 | 113 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | Повторять понятия расстояния между двумя точками и показать применение масштаба в повседневной жизни; Развивать в детях умение работать в коллективе и воспитывать в них уверенность в себе | Выполнить записанное в тетрадях практическое задание | ||||
30.01 | 114 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | Повторять понятие прямой; Рассмотреть взаимное расположение двух прямых; Ввести понятия расстояния от точки до прямой; Сформировать умение находить расстояние от точки до прямой; | выучить правила (с.169) №612, 618 | ||||
2.02 | 115 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | Повторять понятие перпендикуляра; Ввести понятие перпендикулярных прямых; Развивать умение выполнять построения по заданным условиям | №616 (а,б) | ||||
4.02 | 116 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | Повторять понятие перпендикуляра; перпендикулярных прямых; Решать задачи с помощью уравнения | Контрольные задания (с.172) | ||||
4.02 | 117 | Серединный перпендикуляр | Развивать умение выполнять построения по заданным условиям; Ввести понятие серединного перпендикуляра | Прочитать (с.172-173) № 625(б),627 | ||||
5.02 | 118 | Серединный перпендикуляр | Повторять понятие серединного перпендикуляра ; Развивать умение выполнять построения и измерения | № 627,629 | ||||
5.02 | 119 | Серединный перпендикуляр | Повторять понятие серединного перпендикуляра ; Развивать умение выполнять построения и измерения | Контрольные задания (с.175) | ||||
6.02 | 120 | Свойство биссектрисы угла | Повторять определение биссектрисы; правило её построения; Вывести свойство биссектрисы угла; Развивать умение выполнять построения и решать задачи | №634.637 | ||||
9.02 | 121 | Свойство биссектрисы угла | Развивать умение выполнять построения и решать геометрические задачи | №№639,642(а) | ||||
11.02 | 122 | Свойство биссектрисы угла | Развивать умение выполнять построения и решать геометрические задачи | Контрольные задания (с.175) | ||||
11.02 | 123 | Контрольная работа №6 по теме: «Геометрические фигуры» | Проверить знания и навыки по данной теме | № 641 | ||||
12.02 | 124 | 4.Десятичные дроби- 48 ч | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | Ввести понятие десятичной дроби; Формировать умение читать и записывать десятичные дроби; | №648,650,652 | |||
12.02 | 125 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | Развивать умение читать и записывать десятичные дроби; Сформировать умение умножать и делить десятичные дроби на 10,100,1000… | №654, Контрольные задания (с.185) | ||||
13.02 | 126 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | Развивать умение умножать и делить десятичные дроби на 10,100,1000… | №664,666(б, г, е),668(б, г) | ||||
16.02 | 127 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | Повторять правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | Контрольные задания (с.189), №671 | ||||
18.02 | 128 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | Сформировать умение пользоваться правилом перевода величин из одних единиц измерения в другие | №678 | ||||
18.02 | 129 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | Развивать умение пользоваться правилом перевода величин из одних единиц измерения в другие | №681 (а, г ),683 | ||||
19.02 | 130 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | Развивать умение переводить одни единицы измерения в другие Выполнение самостоятельной работы | Контрольные задания (с193), №684(в,г), | ||||
19.02 | 131 | Сравнение десятичных дробей | Ввести правило сравнения десятичных дробей; Формировать умение пользоваться правилом сравнения десятичных дробей; | № 687, 689 | ||||
20.02 | 132 | Сравнение десятичных дробей | Развивать умение сравнивать десятичные дроби и расставлять их в порядке возрастания и убывания; Познакомить с правилом округления десятичных дробей | выучить правила (с.194) № 698, 700 | ||||
25.02 | 133 | Сравнение десятичных дробей | Развивать умение раскладывать десятичные дроби на разрядные единицы, сравнивать, округлять до нужного разряда | Контрольные задания (с 194), № 694, | ||||
25.02 | 134 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Повторять разрядные единицы десятичных дробей; Ввести правило сложения и вычитания десятичных дробей Формировать умение складывать и вычитать десятичные дроби | выучить правила сложения и вычитания десятичных дробей (с.195); № 706, 710 | ||||
26.02 | 135 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Развивать умение складывать и вычитать натуральные числа и десятичные дроби; Рассмотреть применение переместительного и сочетательного законов действий для десятичных дробей | № 716 (б,в),718 | ||||
26.02 | 136 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Развивать умение пользоваться законами арифметических действий; Решать уравнения | №725, 728 | ||||
27.02 | 137 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Развивать умение пользоваться законами арифметических действий; Решать уравнения и задачи | № 731, 739, 736 | ||||
2.03 | 138 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Развивать умение складывать и вычитать десятичные дроби; Выполнение самостоятельной работы; | № 745, 747 | ||||
4.03 | 139 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Анализ самостоятельной работы; Обобщить и закрепить знания и навыки по теме: «Десятичные дроби». | Контрольные задания (с 202),№ 744 | ||||
4.03 | 140 | Контрольная работа №7 по теме: «Десятичные дроби». | Проверить знания и навыки по данной теме | № 742 | ||||
5.03 | 141 | Умножение десятичных дробей | правило умножения натуральных чисел; Ввести правило умножения десятичных дробей; Формировать умение умножать десятичные дроби | выучить правило (с.203) № 752, 753 | ||||
5.03 | 142 | Умножение десятичных дробей | Развивать умение умножать десятичные дроби, решать уравнения | № 755 ( а. г ) | ||||
6.03 | 143 | Умножение десятичных дробей | Развивать умение умножать десятичные дроби, решать уравнения; Повторять законы сложения; Рассмотреть применение законов умножения для десятичных дробей | № 757, 763 | ||||
9.03 | 144 | Умножение десятичных дробей | Ввести понятие взаимно-обратных чисел; Сформировать умение находить взаимно-обратные числа;
| № 760 ( б, д, з), 766 | ||||
11.03 | 145 | Умножение десятичных дробей | Развивать умение умножать десятичные дроби, решать задачи и уравнения; Выполнение самостоятельной работы; | №768 | ||||
146 | Умножение десятичных дробей | Развивать умение складывать, вычитать и умножать десятичные дроби | Придумать задачу на действия с десятичными дробями | |||||
147 | Умножение десятичных дробей | Развивать умение складывать, вычитать и умножать десятичные дроби | Контрольные задания (с 205) | |||||
148 | Степень числа | Ввести понятие степени; Формировать умение возводить число в данную степень | № 772, 775 | |||||
149 | Степень числа | Повторять понятие степени; Развивать умение возводить число в данную степень | № 783,792 | |||||
150 | Степень числа | Развивать умение возводить число в данную степень | Контрольные задания (с 210),№ 793( а) | |||||
151 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | Ввести правило деления десятичной дроби на натуральное число; Формировать умение пользоваться этим правилом; Ввести понятие среднего арифметического | выучить правила (с.211) № 799 | |||||
152 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | Развивать умение делить десятичную дробь на натуральное число; находить среднее арифметическое нескольких чисел | № 801 | |||||
153 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | Формировать умение решать уравнения с десятичными дробями | №811( б,г ),814 | |||||
154 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | Развивать умение делить десятичную дробь натуральное число; решать уравнения и задачи | Контрольные задания (с.215), №821 | |||||
155 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Ввести переводить десятичные дроби в проценты и обратно деления десятичной дроби на десятичную дробь. Формировать умение делить десятичную дробь на десятичную дробь. | выучить правила (с.216-217), № 824, 828 | |||||
156 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Совершенствовать умение делить на десятичную дробь. Решать уравнения | № 839, 843 (4,4,7.8) | |||||
157 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Повторять и обобщать знания по теме. | №838, 844 ( в.г) | |||||
158 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Развивать умение решать примеры на все действия, уравнения и задачи с десятичными дробями | № 848, 852 | |||||
159 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Проверять знания и умения обучающихся работать с десятичными дробями | № 855,856 | |||||
160 | Контрольная работа № 8 по теме: «Десятичные дроби». | Проверить знания и навыки по данной теме | №858 | |||||
161 | Понятие процента | Ввести понятие процента; Формировать умение читать и записывать проценты, переводить десятичные дроби в проценты и обратно | выучить правила (с.222), № 864 | |||||
162 | Понятие процента | Формировать умение находить величину, определяющую сто процентов | № 866,868 | |||||
163 | Понятие процента | Развивать умение переводить десятичные дроби в проценты и обратно | №869, 870 | |||||
164 | Задачи на проценты | Показать правила решения основных задач на проценты | № 874, 875 | |||||
165 | Задачи на проценты | Формировать умение решать задачи на проценты | № 877,878 | |||||
166 | Задачи на проценты | Развивать умение решать различные задачи на проценты | №881,883 | |||||
167 | Задачи на проценты | Развивать умение решать различные задачи на проценты | №889 | |||||
168 | Задачи на проценты | Совершенствовать умение решать различные задачи на проценты ; Выполнение математического диктанта | №890, Контрольные задания (с.228), | |||||
169 | Задачи на проценты | Обобщить знания по теме и проверить уровень их усвоения Выполнение самостоятельной работы; | №892, 893 | |||||
170 | Микрокалькулятор | Анализ самостоятельной работы; Познакомить с микрокалькулятором; Формировать умение работать с ним | Прочитать (с. 228-229); № 896,897 | |||||
171 | Микрокалькулятор | Развивать умение работать с микрокалькулятором; | №898; Контрольные задания (с. 232) | |||||
172 | 5.Геометрические Тела - 15 ч | Прямоугольный параллелепипед | Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда; Показать правила изображения в тетради прямоугольного параллелепипеда; Сформировать умение показывать вершины, рёбра и грани в прямоугольном параллелепипеде | Прочитать (с. 233-234); № 909,911 | ||||
173 | Прямоугольный параллелепипед | Развивать умение работать с прямоугольным параллелепипедом; | №913( в,г); Контрольные задания (с. 236) | |||||
174 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | Повторять понятие прямоугольного параллелепипеда; Развивать умение выделять предметы, имеющие форму данной фигуры, строить её на плоскости ; Показать развертку прямоугольного параллелепипеда | Составить прямоугольный параллелепипед по разверткам №921 (1,2) | |||||
175 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | Повторять понятие прямоугольного параллелепипеда; его измерений; Развивать умение находить площадь поверхности | №923 | |||||
176 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | Развивать умение составлять развертку прямоугольного параллелепипеда и куба, находить площадь поверхности данных фигур | № 928, 930 | |||||
177 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | Развивать умение составлять развертку прямоугольного параллелепипеда и куба, находить площадь поверхности данных фигур | №931 | |||||
178 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Развивать умение строить параллелепипед; находить длину рёбер и площадь поверхности; Ввести понятие объема; Объяснять правило нахождения объема прямоугольного параллелепипеда; Сформировать умение вычислять объем | Прочитать (с. 244) № 934,933(б,в) | |||||
179 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Развивать умение находить площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба | №936,942 | |||||
180 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Развивать умение строить параллелепипед и куб, находить площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба | № 945, 947 | |||||
181 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Обобщить и систематизировать знания о геометрических фигурах; проверить умение решать задачи на проценты | Контрольные задания (с. 248) № 950, 954 | |||||
182 | Контрольная работа № 9 по темам: « Проценты»,« Прямоугольный параллелепипед». | Проверить знания и навыки обучающихся по данным темам | № 955 | |||||
183 | Достоверные, невозможные и случайные события | Ввести понятия достоверных, невозможных и случайных событий; Формировать умение различать разного вида события | Прочитать (с. 249); № 962 | |||||
184 | Достоверные, невозможные и случайные события | Развивать умение различать разного вида события | Контрольные задания (с. 251); № 961 | |||||
185 | Комбинаторные задачи | Повторять понятия достоверных, невозможных и случайных событий; Формировать умение решать комбинаторные задачи | № 969 | |||||
186 | Комбинаторные задачи | Развивать умение определять вид событий, решать комбинаторные задачи с помощью схем | №974,980 Контрольные задания (с. 257); | |||||
187 | 6.Повторение- 19 Ч. | Повторение по теме: «Натуральные числа» | Повторять понятие натуральных чисел, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения | Работа №1( 3 ), Работа №2 (1,3,),с. 258 | ||||
188 | Повторение по теме: «Натуральные числа» | Повторять понятие натуральных чисел, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения | Работа № 2 (4),с.258 | |||||
189 | Повторение по теме: «Натуральные числа» | Повторять понятие натуральных чисел, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения Выолнение самостоятельной работы; | Работа №3 ( 2,3),с.259 | |||||
190 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | Повторять понятие обыкновенных дробей, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения Выполнение самостоятельной работы; | Работа №4 (2,3),с.259 | |||||
191 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | Повторять понятие обыкновенных дробей, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения | Работа №5 (1,2),с.259 | |||||
192 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | Повторять понятие обыкновенных дробей, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения | Работа №5 (5),с.259 | |||||
193 | Повторение по теме: «Решение уравнений» | Повторять понятие буквенных выражений и уравнений, правило решения уравнений» | Работа №7 (4),с.261 | |||||
194 | Повторение по теме: «Геометрические фигуры» | Повторять определения треугольника,прямоугольника,квадрата, их свойства. Выполнение практической работы | Работа №6 (1,3,5),с.260 | |||||
195 | Повторение по теме: «Геометрические фигуры» | Выполнение практической работы | Работа №3 (1),с.259 | |||||
196 | Повторение по теме: «Геометрические фигуры» | Выполнение практической работы | Работа №7 (2,5),с.261 | |||||
197 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | Повторять понятие десятичных дробей, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения для десятичных дробей, | Работа №7 (3),с.261 | |||||
198 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | Выполнение самостоятельной работы по теме | Работа №8 (1,2),с.261 | |||||
199 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | Повторять понятие десятичных дробей, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения для десятичных дробей, | Работа №8 (3),с.261 | |||||
200 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | Повторять понятие десятичных дробей, правила выполнения арифметических действий, правило сравнения для десятичных дробей, | Работа №8 (4),с.261 | |||||
201 | Повторение по теме: «Геометрические тела» | Повторять понятия прямоугольного параллелепипеда и куба; правила изображения их в тетради ,умение находить площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | Работа №9 (3).с.262 | |||||
202 | Повторение по теме: «Геометрические тела» | Повторять умение находить площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | Работа №9 (3).с.262 | |||||
203 | Повторение по теме: «Введение в вероятность» | Повторять понятия достоверных, невозможных и случайных событий; умение решать комбинаторные задачи | Работа №9 (1.2).с.261 | |||||
204 | Итоговая контрольная работа | Проверить знания и умения за весь курс математики | Повторять знания и умения за весь курс математики | |||||
205 | Обобщающий урок-игра | Обобщить и систематизировать знания и умения за весь курс математики | Повторять знания и умения за весь курс математики | |||||
206 | Обобщающий урок-игра | Обобщить и систематизировать знания и умения за весь курс математики | Повторять знания и умения за весь курс математики | |||||
207 | Обобщающий урок | Обобщить и систематизировать знания и умения за весь курс математики | ||||||
ИТОГО : | Четверти | По плану | Контрольных работ | |||||
1 четверть | 54 | 3 | ||||||
2 четверть | 42 | 2 | ||||||
3 четверть | 58 | 2 | ||||||
4 четверть | 53 | 3 | ||||||
год | 207 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарное планирование физкультура 5 класс
Планирование составлено по новому требованию. Адаптирована к Республике Саха....
ДОКЛАДЫ "ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ учителя изобразительного искусства" КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ИЗО.ИССК ШКОЛЫ ИСКУССТВ 0,1,2,3 кл"
ДОКЛАД 1: краткое описание материалов и манипуляций с ними во время изодеятельности (для работы с детьми от 2-х лет до 18)ДОКЛАД 2: краткий обзор концепций по изобразительному искусству в современной ...
Календарное планирование краеведение 8 класс
Календарное планирование к рабочей программе по краеведению 8 класс...
Календарное планирование на 11 класс
Календарное планирование на 11 класс...
10.10.17 Календарное планирование по математике 11 класс
Календарное планирование по математике 11 класс алгебра и геометрия (5 часов в неделю)...