Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_6_klass.doc | 356 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
№ раздела | Название, содержание раздела | Кол-во часов по разделу | № темы урока | Название темы урока | Контрольные мероприятия | Дата | Дом. задания |
ПЕРВЫЙ ТРИМЕСТР | 55 часов |
Раздел №1 | Погода, путешествия,каникулы | 8 | №1 | Каникулы, путешествия. Повторение лексики по темам. Повторение настоящего и прошедшего времен | раб.т. №2 стр.3-4
|
№2 | Развитие навыков устной речи по темам. Совершенствование употребления наст. и прош. вр. Повторение наст и прош продолженных времен. . | : №4, 25, р.т. № 4 стр.5 1 |
№3 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода». Развитие языковой догадки. . | №24, р.т. №7 стр.7 1 |
№4 | Активизация лексики по теме «Погода». Развитие навыков диалогической речи. | №15, 23, 27 (диф), р.т. №6 стр.6 (диф) 1 |
№5 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Погода». Повторение «Географическое положение Великобритании». | №18 (контр. Чт), № 21 1 |
№6 | Развитие навыков устной речи. Котроль навыков выразительного чтения. Д.з.: №27, 28 | Контр. чтение |
№7 | Словарный диктант. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков пересказа | Сл. диктант | домашнее чтение. №1 |
№8 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Погода». 1 | Тест №1 |
Раздел №2 | Прогноз погоды. Изменение Климата. Времена года | 7 | №9 | Повторение лексики по теме «Погода и климат». Повторение настоящего совершенного времени в сравнении с простым настоящим | урок 2, №5, 27 1 |
№10 | Введение грамматических навыков употребления настоящего, совершенного продолженного времени. Развитие навыков перевода. | №9, р.т. №1 стр.8 1 |
№11 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Климат». Совершенствование употребления изученных времен. | № 29, 30(диф) стр.32, р.т. №4 стр.9 1 |
№12 | Стартовый контроль. Контроль лексико-грамм. навыков. | к\р |
№13 | Словарный диктант (№27). Совершенствование употребления лексики по теме «Климат». Развитие навыков аудирования и чтения. Контроль навыков выразительного чтения.
| Сл. Диктант | № 16,17, р.т. №10 стр.12 |
№14 | Развитие навыков аудирования и монологической речи. Беседа по теме «Как климат влияет на людей». Тест по прослушенному тексту. 1 | Тест по аудир. | диф.зад. №6,с.10 ,№7.с.11 или №9 с 11-12 раб.тетр. |
№15 | Проверочная работа по теме «Климат». | С.р. | дом.чтение №2 |
№16 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. Расширение словарного запаса. | дом.чтение №3 |
Раздел №3 | Мир природы. Растения и животные. Свободное время, хобби | 7 | №17 | Повторение лексики по теме «Одежда, свободное время, погода».Повторение местоимений. Развитие навыков устной речи. | Урок 3 № 33, р.т. № 9 с.15 |
№18 | Повторение лексики по теме «Свободное время, хобби». Повторение страдательного залога наст. и прош. времени. | №32а р.т №4 с.13 |
№19 | Введение грамматики-страдательный залог будущего времени и с модальными глаголами. Развитие навыков перевода.
| №32б р.т. №6 с14 |
№20 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Мир природы». Развитие употребления страдательного залога. | №21, р.т. №8 с 14, диф-поэтический перевод стих-ия |
№21 | Активизация лексики по теме «Мир природы». Развитие навыков чтения и устной речи. | №22 (контр.чтение) р.т №10 с15-16 |
№22 | Проверочная работа по юниту №3. | С.р. | № 34, дом.чтение №3 (часть2) |
№23 | Домашнее чтение. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. | дом.чтение № 3 (часть3) |
№24 | Контрольная работа по чтению. | к\р |
Раздел №4 | Человек и мир природы. Город и деревня. Окружающая среда. | 9 |
№25 | Повторение лексики по теме «Человек и мир природы». Введение грамматики-условные предложения 1ст. Развитие диалогической речи. | урок 4 № 5,7 |
№26 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Повторение степеней сравнения прилагательных. Совершенствование диалогической речи. | №11,15 с.55-56, р.т №6 стр.19 |
№27 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Человек и мир природы» | р.т. №1,2 стр.16-17 |
№28 | Развитие навыков употребления новой лексики в речи. Развитие навыков выразительного чтения и работы с текстом. | № 19,21 (контр. чтение) |
№29 | Контроль навыков выразительного чтения. Развитие навыков устной речи по теме. | К.р. | № 28,35 |
№30 | Развитие навыков устной речи по теме «Проблемы окружающей среды». Совершенствование навыков чтения.Контроль орфрграфических навыков. | Диктант | № 34 |
№31 | Совершенствование навыков аудирования.Развитие навыков пересказа. | Дом. чтение № 4 |
№32 | Домашнее чтение. Расширение лексического Запаса. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. | Дом. чтение № 4 пересказ |
Раздел № 5 | Экология. Человек –создатель и Разрушитель. Еда. | 12 |
№33 | Повторение лексики по теме «Экология». Повторение Правил употребления времен в косвенной речи. Развитие навыков устной речи. | Р.т. №1 Стр.22 |
№34 | Формирование навыков словообразования (суффиксальное). Совершенствование лексических навыков. | Урок №5 № 8,9 |
№35 | Повторение лексики по теме «Здоровье и забота о своем теле». Развитие навыков устной речи. | № 14 |
№36 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Экология». Совершенствование аудитивных навыков. | № 15,16 Р.т. №4, стр.26 |
№37 | Активизация навыков употребления новой лексики. Развитие новыков аудирования и чтения. | № 21 Р.т. № 5 стр.26 |
№38 | Развитие навыков чтения и работы с текстом. Формирование навыков письменной речи. | Р.т. №6 стр.27 |
№39 | Развитие наывков работы с текстом и навыков пересказа. | Дом. Чтение №5 |
№40 | Контрольная работа по аудированию | К.р. |
№41 | Развитие навыков пересказа прослушенного текста. | Дом. чтение №5 |
№42 | Контрольная работа лексико-грамматическая. | К.р. |
№43 | Анализ к.р. Работа над ошибками. | Р.н.о. |
№44 | Домашнее чтение. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. Расширение словарного запаса. | Р.т. № 1, 3 Стр.28-29 |
№45 | Заключительный урок по теме «Экология». Совершенствование навыков аудирования и чтения. | № 11 Р.т. №6 стр.30-31 |
Раздел №7 | 2 | №46 | Повторение изученного материала по теме «Объединенное королевство». Развитие навыков чтения и монологической речи. | Урок 7 № 9,11 Р.т. №4 стр.33 |
№47 | Повторение материала по теме «Британские традиции». | № 8 Р.т. №6 с.35 |
Раздел №8 | Англия | 10 | №48 | Ознакомление с частями света Развитие лексико-грамматических навыков и диалогической речи. | Урок 8 № 6,8 Дифф. - №4 с.6 Или №25 с.16 |
№49 | Формирование грамм. Навыков «Причастие». Формирование навыков перевода словосочетаний с причастием. Активизация изученной лексики в устной речи. | Урок * № 13 |
№50 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Англия». Развитие навыков употребления причастий. | № 14,15 Р.т. №3 с. 37 дифф. – №1 с.35 или № 2 с.36 в р.т. |
№51 | Активизация лексики по теме «Англия». Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Урок 8 № 17,31 |
№52 | Контроль навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. Развитие навыков перевода. | К.р. | № 20 с. 104 р.т. №7. с.38 |
№53 | Контроль навыков выразительного чтения и монологической речи по теме «Англия». | К.р. | № 29, 34 |
№54 | Контроль навыков монологической речи по теме «Англия». Развитие навыков аудирования. | К.р | № 35, р.т. №9. с. 39 |
№55 | Контроль усвоения материала по теме «Англия». Диктант и леексико-грамм. тест | Диктант, тест | Дом. чтение № 6 |
Второй триместр | 55 часов | №56 | Домашнее чтение. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного. Расширение словарного запаса. | Дом. чтение № 6 -пересказ |
Раздел №9 | Англия | 10 |
№57 | Проведение работы над ошибками в тесте..Активизация изученной лексики. Развитие навыков говорения «Восклицательные предложения» | Урок 9 № 6 Р.т. №1,с.40 |
№58 | Введение лексических единиц such, so. Повторение лексики по теме «Покупки». Развитие навыков диалогической речи.
| Урок 9 № 10, р.т. №5,с.43 |
№59 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Англия». Развитие языковой догадки. | № 12,13, р.т. №2,с.40 |
№60 | Активизация лексики по теме «Англия». Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование навыков чтения и аудирования. | № 17,27,29(а) |
№61 | Контроль навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. | К.р. | № 19 (контр. чтение) № 29(б) |
№62 | Контрольная работа по говорению | К.р. |
№63 | Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста.»Королевская семья» | р.т. №9, с.45 |
№64 | Развитие навыков аудирования и тест по прослушенному тексту. |
№65 | Контрольная работа лексико-грамматическая по теме урока № 9 | тест | Дом. чтение №7 |
№66 | Домашнее чтение. Развитие навыков говорения на основе прочитанного. | Дом. чтение № 7 с. 45-46 |
Раздел № 10 | Мир Шекспира | 10 |
№67 | Введение грамматики «Сложное дополнение». Активизация изученной лексики в устной речи. | Урок 10 №11 Р.т. №1, с.46 |
№68 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Земля Шекспира». Закрепление грамм.навыка употребления сложного дополнения. | №9, с.137 р.т. №2,с.46 |
№69 | Активизация лексики по теме «Англия». Развитие навыков диалогической речи.Совершенствование навыков аудирования и чтения. | № 23, р.т. №7, с.47-49 дом. задание проверяется через урок. |
№70 | Развитие навыков чтения «Шекспир» |
№71 | Развитие навыков чтения «Шекспир» -2 часть. | №19. Р.т. №5, с.48, №18 (контр. чтение) |
| №72 | Контроль навыков выразительного чтения «Шекспир». Развитие навыков монологической речипо теме «В. Шекспир». | Контроль чтения | №24,27 |
№73 | Контроль навыков монологической речи по теме «Шекспир» и развитие навыков аудирования. | К.р. | №26 |
№74 | Словарный диктант.Контрольная работа по уроку №10 | Сл. диктант Тест |
№75 | Домашнее чтение. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. | Дом. чтение |
Раздел №11 | Уроки-повторение по темам «Англия» и «Мир Шекспира» | 2 | . | Урок 11 № 2,5 |
№76 | Повторение изученного материала по темам. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | Урок 11 № 2,5 |
№77 | Развитие навыков диалогической речи. Формирование навыков говорения . Обучение написанию открыток. | №14,15 |
Раздел №12 | Праздники | 2 |
№78 | Развитие навыков устной речи по теме «Рождество». Развитие навыков чтения | Урок 12 №3 |
№79 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.Развитие навыков чтения ( часть 2) | № 4,5 |
№80 | Развитие навыков написания Рождественских открыток | Урок 13 № 1,2,4 |
Раздел №13 | Шотландия | 9 |
№81 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие монологической речи. | Урок 13 № 8,9 |
№82 | Введение структуры to make/let do smth. Тренировка в переводе предложений с данной структурой. Развитие навыков диалогической речи. | №12,13 |
№83 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Шотландия». Закрепление грамматического материала. | №16,15(выучить слова), 17 Р.т. №2,с.57 |
№84 | Активизация лексики по теме «Шотландия». Развитие навыков выразительного чтения. Совершенствование навыков аудирования. | № 20,21 |
№85 | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения. Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного. | № 25,26 Р.т. №8,с.60 |
№86 | Контроль навыков выразительного чтения. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Шотландия» | №31,35 (учить) 36 |
№87 | Развитие навыков аудирования. Совершенствование грамм.навыков говорения. Словарный диктант | Сл. диктант | №33 |
№88 | Контрольная работа по уроку №13 | Тест | Дом. чтение №9 |
№89 | Домашнее чтение. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.. Расширение лексического запаса. | Дом. Чтение- пересказ |
Раздел № 14 | Уэлс | 10 |
№90 | Проведение работы над ошиками в тесте.Развитие лексико-грамматических навыков говорения. |
№91 | Введение грамм.структуры «Сложное дополнение» Активизация иученной лексики. |
№92 | Введение фразового глагола to look . Совершенствование навыков говорения. |
№93 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Уэлс». Развитие грамм.навыка. |
№94 | Активизация лексики по теме «Уэлс». Совершенствование навыков аудирования и чтения. |
№95 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Развитие навыков говорения по теме «Уэлс». |
№96 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Уэлс». Развитие диалогической речи. Совершенствование грамм.навыков. |
№97 | Совершенствование диалогических навыков по теме «Уэлс». Развитие навыков аудирования | тест |
№98 | Контрольная работа - письмо (лексико-грамматическая.) | к\р |
№99 | Анализ к\р. Работа над ошибками. Контроль усвоения материала урока 14. | тест |
№100 | Обобщающий урок по теме «Великобритания» | тест |
Раздел №15 | США | 10 |
№101 | Повторение материала по теме «США». Развитие навыков аудирования и устной речи. |
№102 | Повторение материала по теме «США». Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков говорения. |
№103 | Расширение лексического запаса . Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. Развитие навыков выразительного чтения. |
№104 | Развитие лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения. |
№105 | Введение грамматики –«Совершенное прошедшее время». Активизация изученной лексики в устной речи. |
№ 106 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «США». Закрепление грамм.навыка. |
№107 | Активизация лексики по теме «США». Совершенствование навыков говорения. Совершенствование навыков аудирования и чтения. |
№108 | Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. Развитие навыков перевода. |
№109 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Развитие навыков монологической речи по теме «США». |
№110 | Развитие навыков аудирования и говорения на основе прочитанного текста. | Тест по ауд. |
№111 | Контроль усвоения материала к уроку 16 | Диктант и тест |
№112 | Домашнее чтение №12 |
Раздел №17 | Обзор политики | 9 |
№113 | Проведение работы над ошибками в тесте. Развитие лексико-грамматических навыков говорения |
№114 | Оособые случаи употребления косвенной речи. Развитие языковой догадки. |
№115 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Политический обзор». Совершенствование навыков аудирования . |
№116 | Активизация лексики по теме «Политический обзор». Развитие навыкоу употребления времен. Совершенствование аудирования и чтения. |
№117 | Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. Развитие навыков перевода. |
№118 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Развитие навыков монологической речи по теме «Правительство США». |
№119 | Совершенствование навыеов монологической речи по теме «Правительство США» | тест |
№120 | Контроль усвоения материала урока 17 | Диктант и тест |
№121 | Домашнее чтение. Работа над ошибками. |
Раздел №18 | Американский президент | 11 |
№122 | Введение фразового глагола to take. Совершенствование грамм.навыков говорения. |
№123 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Американский президент». Развитие языковой догадки. |
№124 | Активизация лексики по теме «Президент…» Развитие навыков выразительного Чтения. Совершенствование навыков аудирования. |
№125 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. |
№126 | Развитие навыков монологической речи по теме «Президент…». |
№127 | Развитие навыков аудирования и говорения на основе прослушанного текста. | Тест по ауд. |
№128 | Контроль усвоения материала урока 18 | Диктант и тест |
№129 | Обобщающий урок. Викторина. | Викторина |
№130 | Домашнее чтение №14 |
№131 | Обобщающее повторение по теме «Шотландия, Уэлс, США». Развитие навыков чтения и устной речи. |
№132 | Развитие навыков диалогической речи, аудирования и говорения на основе прослушанного текста. |
Раздел №20 | Австралия | 9 |
№133 | Введение грамматики – будущее продолженное время. Развитие грамм.навыков говорения. |
№134 | Введение фразового глагола to give. Совершенствование грамм.навыков говорения. |
№135 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Австралия». Развитие языковой догадки. |
№136 | Активизация лексики по теме «Австралия» Совершенствование навыков аудирования и чтения. |
№137 | Развитие навыков диалогической речи, чтения и говорения на основе прочитанного текста. Развитие навыков перевода. |
№138 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Развитие навыков монологической речи по теме «Австралия». |
№139 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Австралия». Развитие навыков аудирования. |
№140 | Контроль усвоения материала урока 20 | Диктант и тест |
№141 | Повторение изученного материала. Развитие навыков говорения –порядок слов |
Раздел №21 | Климат и дикая природа | 10 |
142 | Введение фразового глагола to make. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
№143 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Климат и природа Австралии». Развитие языковой догадки. |
№144 | Активизация новой лексики. Совершенствование навыков аудирования и чтения. |
№145 | Развитие навыков выразительного чтения и говорения на основе прочитанного текста. Расширение словарного запаса. |
№146 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Развитие навыков монологической речи по теме «Климат…» |
№147 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Австралия». Развитие навыков аудирования и перевода. |
№148 | Контроль усвоения материала урока 21 | тест |
№149 | Повторение материала по теме «Австралия». Развитие навыков чтения и устной речи. |
№150 | Домашнее чтение №15 |
№151 | Контрольная работа -письмо | К.р. |
№152 | Анализ к.р. Работа над ошибками. |
Раздел №22 | Обобщающее повторение |
№153 | Развитие навыков диалогической речи, аудирования и говорения на основе прослушанного текста. | Тест по ауд. |
№154 | Обобщающее повторение материала | Викторина |
№155 | Обобщающее повторение по изученным темам. | викторина |
№156 | Домашнее чтение. Развитие навыков пересказа. |
№157 | Домашнее чтение. Развитие новыков пересказа. |
№158 | Повторение грамматики. |
№159 | Повторение лексики и грамматики. |
№160 | Развитие диалогической и монологической речи. |
№161-170 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...