Календарно- тематическое планирование по музыке. 5 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (5 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование уроков музыки. 5 класс по программе Критской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_peredelano.doc | 79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
предмет___музыка______________________________________ класс__5__________
№ п/п | Тема урока | Характеристика деятельности | Планируемые результаты | Дата | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||
Тема года ««Музыка и другие виды искусства» Музыка и литература (17 ч) | ||||||
1 | Что роднит музыку с литературой | Умение слушать и вступать в диалог | Развитие музыкальной памяти и слуха | Познавательные: определять характер, средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении Коммуникативные: Регулятивные: | Проявлять эмоциональ-ную отзывчивость | |
2. 3. 4. | Вокальная музыка | .Разучивать и исполнять песни | Различать настроения, чувства, выраженные в музыке | Познавательные: Определять жизненную основу музыкальных интонаций Коммуникативные: Регулятивные: | Передавать свои впечатления в письменной и устной форме | |
5. 6. | Фольклор в музыке русских композиторов | Разучивать и исполнять песни | Самостоятельно подбирать литературные произведения к изучаемой теме | Познавательные: Коммуникативные: Участвовать в коллективной исполнительской деятельности Регулятивные: | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к произведениям | |
7. | Жанры инструментальной и вокальной музыки | Умение слушать и вступать в диалог | Находить связи между образами музыки и других видов искусств | Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: Уметь организовать сотрудничество с учителем и сверстниками | Высказывать суждение о музыкальном произведении | |
8. 9. | Вторая жизнь песни | Исследовать жанры и виды песен | Находить связи между образами музыки и других видов искусств | Познавательные: Коммуникативные: Участвовать в коллективной исполнительской деятельности Регулятивные: | Высказывать суждение о музыкальном произведении | |
10 | Всю жизнь мою несу родину в душе. | Исследовать жанры и виды песен | Находить связи между образами музыки и других видов искусств | Познавательные: Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: | Высказывать суждение о музыкальном произведении | |
11. 12. | . Писатели и поэты о музыке и музыкантах. | Определять специфику деятельности композитора, поэта, писателя | Находить жанровые параллели между музыкой и литературой. | Познавательные: Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: | Высказывать суждение о музыкальном произведении | |
13. | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. | изучение и закрепление новых знаний. | Выявлять общность музыки и литературы | Познавательные: Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений музыки и литературы. Коммуникативные: Регулятивные: | Высказывать суждение о музыкальном произведении | |
14. | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. | Исследовать жанры музыки | Выявлять общность музыки и литературы | Познавательные: Владеть музыкальными терминами и понятиями Коммуникативные: Регулятивные: | Высказывать суждение о музыкальном произведении | |
15. | Музыка в театре, кино, на телевидении. | усвоение новых знаний. | Находить связи между образами музыки и других видов искусств | Познавательные: Коммуникативные: Участвовать в коллективной исполнительской деятельности Регулятивные: | Высказывать суждение о музыкальном произведении | |
16. | Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл | усвоение новых знаний. | определять характер, средства выразительности | Познавательные: Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: | Делиться впечатлениями о прослушанных музыкальных произведениях | |
17. | Мир композитора. | обобщение полученных знаний. | Знать имена выдающихся русских и зарубежных композиторов . | Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: Уметь организовать сотрудничество с учителем и сверстниками | Делиться впечатлениями о прослушанных музыкальных произведениях | |
Музыка и изобразительное искусство (18 ч.) | ||||||
18. | Что роднит музыку с изобразительным искусством? | Умение слушать и вступать в диалог | Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и живописи | Познавательные: Коммуникативные: Участвовать в совместной деятельности Регулятивные: | Делиться впечатлениями о прослушанных музыкальных произведениях | |
19. | «Небесное и земное» в звуках и красках. | Находить ассоциативные связи музыки и изобразительным искусством | Расширение музыкального и общего культурного обзора. | Познавательные:умение обобщать, устанавливать аналогии Коммуникативные: Регулятивные: | Делиться впечатлениями о прослушанных музыкальных произведениях | |
20. 21. | Звать через прошлое к настоящему | Выявлять сходство и различие в произ.-ях разных жанров и форм | Расширение музыкального и общего культурного обзора | Познавательные: умение обобщать, устанавливать аналогии Коммуникативные: Регулятивные: Уметь организовать сотрудничество с учителем и сверстниками | Делиться впечатлениями о прослушанных музыкальных произведениях | |
22. 23. | Музыкальная живопись и живописная музыка. | Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусств | Развитие музыкальной памяти и слуха | Познавательные:знание культуры своего народа Коммуникативные: пение в хоре Регулятивные: | Воспитание эстетического отношения к миру, развитие творческих способностей | |
24. | Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве | Участвовать в коллективной исполнительской деятельности | Овладение основами музыкальной грамотности | Познавательные: Коммуникативные: компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками Регулятивные: | Чувство гордости за свою Родину | |
25. | Портрет в музыке и изобразитель ном искусстве | Рассуждать об общности и различии выразительных средств | Развитие творческих способностей | Познавательные:умение анализировать и оценивать выполнение учебной задачи Коммуникативные: Регулятивные: | Понимание чувств других людей и сопереживание им | |
26. | Волшебная палочка дирижера | Участвовать в коллективной исполнительской деятельности | Воспитание музыкального вкуса | Познавательные:смысловое чтение текстов различных стилей и жанров Коммуникативные: Регулятивные:умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Уважительное отношение к иному мнению,культуре других народов | |
27. | Образы борьбы и победы в искусстве | Определять специфику деятельности композитора, поэта. писателя. художника | Способность эмоционально воспринимать музыку | Познавательные: Коммуникативные: умение определять цели и распределять функции. Регулятивные: | целостный.со-циально ориентирован-ный взгляд на мир | |
28. | Застывшая музыка. | Передавать свои впечатления в устной и письменной форме | Приобретение навыков самостоятельной музыкально-учебной деятельности | Познавательные:умение определять понятия, обобщать.классифицировать Коммуникативные: Регулятивные: | целостный.со-циально ориентированный взгляд на мир | |
29 | Полифония в музыке и живописи | Выявлять общность истоков и взаимосвязь музыки с другими видами искусства | Воспитание эстетического отношения к миру | Познавательные: умение определять понятия, обобщать.классифицировать Коммуникативные: Регулятивные: | Ответственное отношение к учению | |
30 | Музыка на мольберте | Анализировать и обобщать многообразие связей музыки,литературы и изобразительного искусства | Развитие образного и ассоциативного мышления | Познавательные: Коммуникативные:уме-ние самостоятельно планировать пути достижения целей Регулятивные:владение основами самоконтроля. самооценки | Ответственное отношение к учению | |
31 | Импрессионизм в музыке и живописи | Самостоятельно подбирать сходные и контрастные произведения живописи к изучаемой музыке | Развитие музыкального и общего культурного кругозора, воспитание музыкального вкуса | Познавательные:смысло-вое чтение текстов различных стилей и жанров Коммуникативные: Регулятивные: владение основами самоконтроля. самооценки | Ответственное отношение к учению | |
32 | «О доблестях, о подвигах, о славе…» | Выявлять сходство и различие интонаций, тем в произведениях разных форм и жанров | Развитие образного и ассоциативного мышления | Познавательные:понятие РЕКВИЕМ Коммуникативные: пение в хоре Регулятивные: | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию | |
33 | « В каждой мимолетности вижу я миры…» | Импровизировать в пении, в пластике | Развитие музыкального и общего культурного кругозора, воспитание музыкального вкуса | Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию | |
34 | Мир композитора. С веком наравне. | Слушание музыки, хоровое пение | Развитие музыкального и общего культурного кругозора, воспитание музыкального вкуса | Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 5-7 классы - музыка
тематическое планирование разработано на основе ученой программы "Музыка 5-7классы" авторы: Е.Д.критской, Т.С.Шмагина....
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 5-7 классах по программе Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской
Календарно-тематическое планирование соответствует программе "Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы" Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э. Кашековой. Может быть использовано учителями музыки общеобр...
Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса с учетом ФГОС
Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса с УУД по программе Г.С.Ригиной...
Календарно-тематическое планирование по музыке. 5 класс
Календарно-тематическое планирование по программе Е.Д. Критской...
Календарно - тематическое планирование по музыке для 5 класса
Календарно - тематическое планирование по предмету "Музыка", программа "Школа -2100" с учетом ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по музыке 8 класс. Учебник: Музыка. 8 класс. Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
Календарно-тематическое планирование по музыке 8 класс. Учебник: Музыка. 8 класс. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. с таблицей учебно-тематическое планирование по музыке 8 класс...
Календарно - тематическое планирование по музыке 1 класс. Пример разработки для учителей музыки.
Календарно - тематическое планирование по музыке 1 класс. Пример разработки для учителей музыки....