Технологическая карта урока искусства на тему "Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве?"
план-конспект урока по мхк (9 класс)
Идея урока:
Когда в жизни все хорошо и красиво появляются соответствующие произведения искусства. И наоборот, негативные явления, нашедшие отражение в искусстве, не вызывая возмущения, не рождают чувство агрессии. Они заставляют задуматься о страшных поступках, совершаемых человечеством.
Проблема:
Искусство – не копировальная бумага и не губка, впитывающая впечатления…
Цель:
К концу урока каждый учащийся сможет объяснить, почему творчество художников – это не копирование окружающего мира, а яркий отзыв на происходящие в нем события.
Задачи:
Мировоззренческие
- Дать опыт общения с произведением искусства
- Донести до учащихся мысль о том, что произведения искусства – это реакция художника на происходящие в мире события
Когнитивные
- Дать возможность поработать с текстом культуры, выбрать в нем необходимые для понимания смысла картины образы
- Выделить проблему поиска смыслов в произведении П. Пикассо «Герника»
- Используя имеющиеся знания о значении символов, составить свое собственное мнение о значении картины П. Пикассо
Коммуникативно-деятельностные
- Создать собственный текст-интерпретацию какого-либо значимого события из личной жизни
Эмоционально-ценностные
- Дать возможность на этапе рефлексии высказать свое суждение о том, что произведения искусства – это реакция художника на происходящие в мире события.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.pdf | 379.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока биологии в 10 классе по теме "Неклеточные формы жизни: вирусы"
Технологическая карта урока "Неклеточные формы жизни: вирусы" соответствует требованиям ФГОС второго поколения и реализует системно-деятельностный подход...
Технологическая карта урока химии по теме "Физические и химические явления. Химические реакции" в свете требований ФГОС
Предлагаемая технологическая карта урока химии по теме "Физические и химические явления. Химические реакции" может быть использована учителем , в связи с новыми требованиями и введением ФГОС .Новые тр...
Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"
Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...
Технологическая карта урока физики для 7 класса по теме "Явление тяготения. Сила тяжести".
Цель данного урока: формирование представлений ободном из видов сил существующих в природе - силе тяжести, ее обозначении на рисунке, схеме, единице измерения и расчета, примеры проявления силы тяготе...
Технологическая карта урока "Искусство Древнего Египта", презентация к уроку
Урок 5 класс, авторы А.А.Вигасин, Г.И.Годер...
Технологическая карта урока "Годовой и жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц".
Презинтация к уроку биологии для 7 класса по теме "Годовой и жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц". Содержит информацию о особенностях в системе размножения птиц, видах птиц,...
Технологическая карта урока обществознания в 6 классе на тему «Семья в жизни человека»
Имея большой опыт по проведению мероприятий о семье и для семьи публикую технологическую карту урока, проведенного на базе 6 класса по обществознанию. Делюсь с обучающимися своим семейным опытом...