Самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство"
методическая разработка по мхк (9 класс) на тему
самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство" отражает методику ведения урока, подбор материала, время отведённое на каждый этап работы, контроль знаний и практическую работу на уроке соцениванием деятельности учителя и ччащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytogo_uroka.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока
Область: «Искусство» предмет искусство
Класс: 9-А класс
Тема урока:
«Декоративно-прикладное искусство»
Вид урока: Урок - презентация.
Тип урока: Нетрадиционный.
Цели урока:
Образовательная:
-сформировать знания о декоративно-прикладном искусстве
-познакомить с разными видами декоративно-прикладного искусства.
Развивающая:
-развитие творческих способностей, умений и навыков в работе с тканью.
-развитие фантазии, стилизации формы при умении создавать
художественный образ.
Воспитательная:
-формирование эмоционально-ценностного отношения к предметам
художественной культуры.
-воспитание уважения к народным традициям.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Материалы и инструменты:
1.Презентация «Декоративно-прикладное искусство».
2.Текстовые сообщения.
3.Инструктаж по технике безопасности при работе с острыми
Предметами.
4.образцы лент, ткани, нитки, иголки, ножницы.
Оформление класса:
Класс подготовлен для работы в группах: 5 групп по 4-5 человек.
Парты составлены по две, материалы, необходимые для
работы подготовлены до урока , лежат на партах.
Организационный момент состоял из приветствия учителя и учащихся.
Я представила презентацию с пояснениями по теме урока «Декоративно-прикладное искусство».
Затем предложила группам учащихся представить их художественно- творческие задания по данной теме, так как использовала метод забегания вперед для того, чтобы дети тоже участвовали в поисковой работе.
Используя нормативные документы по стандартам второго поколения предлагаю своим ученикам участвовать в уроке на равных: учитель даёт тему, ставит цель и задачи, а учащиеся самостоятельно занимаются поиском и отбором текстового и иллюстративного материала, оформлением художественно-творческого задания.
В представлении презентаций вы могли обратить внимание на качество их выполнения - высокий уровень и «хороший» (выше среднего) уровень. Здесь и появляется интеллектуальный уровень каждого ребёнка, но все получают заслуженную оценку по своим умениям и стараниям, так как наш урок это творчество каждого.
Проверочная работа краткая и ёмкая, сразу виден результат изучения материала на уроке и дома.
Практическая часть предусмотрена специально, ведь декоративно-прикладное искусство делают руками ,и я решила предложить это учащимся и продолжить эту работу дома добавив соей фантазии.
Работа на уроке бала активной и увлечённой.
Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи решались в процессе урока. Учащиеся познакомились с видами декоративно-прикладного искусства, как теоретически так и практически.
Урок презентация в раскрытии данной темы это лучшая технология.
Этапы урока спланированы правильно, время распределено рационально. План урока реализован. Считаю что урок прошёл удачно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ открытого урока "Устройство амортизатора"
Урок проводился в 10 Б классе. Класс однородный по уровню интеллектуального развития. Учащиеся мотивированны на учение, хотя познавательный интерес к предмету не достаточно высокий. У отдельных учащих...
Конспект и самоанализ урока по изобразительному искусству в 6 классе "Сатирические образы человека"
Конспект урока и презентация по изобразительному искусству "Сатирические образы человека"...
Открытый урок по искусству в 8 классе «Искусство рассказывает о красоте Земли».
Конспект открытого урока по искусству в 8 классе «Искусство рассказывает о красоте Земли»...
Открытый урок изобразительного искусства Ты сам – мастер декоративно прикладного искусства. «Открытка. 9 мая – День Победы!»
· Познакомить с особенностями создания открытки. Научить выполнять открытку, используя различные материалы....
Самоанализ открытого урока "Музыка и изобразительное искусство"
В самоанализе открытого урока "Музыка и изобразительное искусство" представлены цели и задачи данного урока , этапы его проведения , деятельность учителя и творческая, вокальная, слушательская имыслит...
Самоанализ урока по изобразительному искусству "Выразительные возможности натюрморта в технике коллаж"
17 марта 2021 года был мной проведен урок по предмету изобразительное искусство в 6 классе. Тема урока звучит следующим образом: Выразительные возможности натюрморта в технике коллаж. Дан...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...