Искусство учителя в формировании культурного пространства урока
статья (мировая художественная культура) по теме
Выступление на VII научно-практической конференции педагогов Россиии Ближнего Зарубежья "Современный урок: взгляд в будущее."
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы как культурное пространство. Из опыта учителя-словесника
Что поняла я, осмысливая перспективную цель направления педагогической деятельности словесника в школе имени великого Поэта? Скажу образно: это указать тот пик, ту высочайшую планку в духо...
физическое воспитание в формировании культурно-образовательного пространства общеобразовательной школы
Образование все более начинает осознаваться как сложный культурный процесс, как личностно-ориентированная культурная деятельность. Система образования рассматривается как система условий для личностно...
«Формирование культурного пространства единого Российского государства»
Урок разработанный в соответствии с ФГОС для учеников 6 класса. Используемый УМК:1. История России. 6 класс: учебник / под ред. А.В. Торкунова. - М.: Просвещение, 2015.- Ч. 2. – С. 107-1162...
Многоканальная модель освоения культурного пространства. «Музыкально-театральная культура XIX века. Развитие классического оперного искусства в России»
Сегодня мы предлагаем вам погрузиться в атмосферу музыкального театра XIX века через образы, воплощенные в искусстве. Для этого вы можете использовать различные культурные «тек...
Формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время
материал подготовлен для представления на научно-практической конференции в МО "Красногвардейский район"...
Статья "Формирование гражданской идентичности у учащихся в рамках проектной деятельности и через изучение культурного пространства Санкт-Петербурга"
В статье идёт речь о возможностях использования культурного пространства Санкт-Петербурга для учителей истории и учителей-предметников, при формировании гражданской идентичности учащихся...