Стажировка заместителей директоров Саха-Якутия в КГКОУ ШИ 9 Тема: «КГКОУ ШИ 9 – краевой ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальном районе им. Лазо»
проект
Эффективное использование нетрадиционных методов и приемов в коррекционной работе учителя надомного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_stazhirovki.docx | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
стажировки заместителей директоров Саха-Якутия в КГКОУ ШИ 9
Тема: «КГКОУ ШИ 9 – краевой ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальном районе им. Лазо»
Дата проведения: 22.03.2021 г., начало 1030
Место проведения: КГКОУ ШИ 9, п. Переяславка, пер. Ленина 48
время | место проведения | содержание работы | ответственный | |||
1030-1030 | 1этаж. Кабинет обучающихся с ТМНР | 1.Открытие семинара. Приветствие участников 2.Психологический настрой на стажировку в КГКОУ ШИ 9 «Секреты самомотивации». | Волкова Т.К., директор КГКОУ ШИ 9 Ульянова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Цой А.П., учитель дополнительного образования Тишкова С.Б., педагог психолог | |||
1100- 1120 | Столовая КГКОУ ШИ 9 | Кофе-брейк | Сахарова В.Н., шеф-повар | |||
Кейс-сессия | ||||||
1120-1330 | Кейс 1 Климченко С.Р., учитель-логопед | Кейс 2 Лаврентьева С.В., учитель | Кейс 3 Корниенко Т.А., учитель-дефектолог | |||
Эффективное использование нетрадиционных методов и приемов в коррекционной работе учителя надомного обучения | Развитие коммуникативных навыков в работе с детьми РАС и ТМНР | Использование многофункциональных дидактических игр в работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ||||
Кейс 4 Сухорукова М.В., учитель-дефектолог | Кейс 5 Тишкова С.Б., педагог-психолог | |||||
Использование методов нейропсихологической коррекции, в комплексном сопровождении обучающихся с ментальными нарушениями | Сенсорная комната, как ресурс настроя обучающихся на образовательную деятельность «Волшебный мир океана» | |||||
1330- 1400 | Столовая КГКОУ ШИ 9 | Обед | Сахарова В.Н., шеф-повар | |||
1400 -1530 | «Пространство школы – пространство развития». Образовательная экскурсия по учреждению | |||||
1530-1600 | 1этаж. Кабинет обучающихся с ТМНР | Рефлексия | Волкова Т.К., директор КГКОУ ШИ 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО по теме "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Выступление на МО начальных классов по теме"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...
Презентация на тему: "Требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II"
Презентация на тему: "Требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II"...
Эссе на тему «Какие изменения происходят при реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Эссе на тему "Какие изменения происходят при реализации ФГОС образования обучающихся с УО"...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – лёгкая умственная от
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умств...
Презентация к уроку по биологии для обучающихся 7 класса, реализующих АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1. Тема: Голосеменные. Хвойные растения.
- Цель презентации, уточнить знания обучающихся о строении хвои и шишек голосемянных.- В презентации показана роль голосемянных в природе и жизни человека....
Статья «Социально-педагогическое сопровождение "Социально — педагогическое сопровождение учащихся школы при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
laquo;Социально-педагогическое сопровождение МОУ «С(К)ОШ №15»...
Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Труд (технология» («Столярное дело») для 5-9 класса основного общего образования
Программа по учебному предмету «Труд (технология)» составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуал...