Презентация "Инновационная деятельность педагогических работников как условие повышения качества образования в процессе введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
презентация к уроку

Федотова Татьяна Александровна

Мультимедийная презентация на тему "Инновационная деятельность педагогических работников как условие повышения качества образования                       в процессе введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rmo_27.03.2018.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

города Нижнего Новгорода Районное методическое объединение учителей 1-4 классов коррекционных общеобразовательных учреждений Автозаводского района 27.03.2018

Слайд 2

Тема: "Инновационная деятельность педагогических работников как условие повышения качества образования в процессе введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Слайд 3

Повестка дня: 1 . " Инновационная деятельность педагогических работников как условие повышения качества образования в процессе введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". Теоретический аспект . 2. Диссеминация педагогического опыта. 3. Разное

Слайд 4

Основа Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Системно - деятельностный подход - служит основой реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает ориентацию на достижение основного результата – развитие личности обучающегося. Дифференцированный подход Это обязательная организация специальных условий обучения, особых образовательных потребностей (условия обучения, воспитания и развития). Содержание ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью выстроено в принципиально новой логике: каждая область образования включает два взаимодополняющих компонента – академический и «жизненной компетенции»

Слайд 5

Стандарт направлен на обеспечение: - равных возможностей получения качественного общего образования обучающимися с умственной отсталостью; - государственных гарантий качества образования обучающихся с умственной отсталостью; - нравственного развития обучающихся с умственной отсталостью, - формирование основ их гражданской идентичности; - учет возрастных, типологических и индивидуальных особенностей обучающихся с умственной отсталостью, а также их особых образовательных потребностей; - вариативность основных образовательных программ, дифференцированно учитывающих специфические образовательные потребности разных групп обучающихся с умственной отсталостью.

Слайд 6

Современные педагогические технологии, способствующие реализации требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Личностно-ориентированные технологии Педагогика сотрудничества Исследовательские методы в обучении Игровые технологии Проектное обучение Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 7

Мероприятия по внедрению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН) Нормативно-правовое обеспечение Переподготовка кадров. Материально-техническое оснащение. Методическое сопровождение образовательного процесса Проведение практико-ориентированных семинаров

Слайд 8

МКОУ «Школа-интернат № 162» Семинар «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

Слайд 10

Практико-ориентированные семинары Комплексное сопровождение обучающихся с тяжелыми (множественными) интеллектуальными нарушениями в условиях образовательной организации апрель-май Председатель РМО, МКОУ "Школа № 142" Комплексное изучение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью как основа проектирования специальной индивидуальной программы развития. апрель-май Председатель РМО, МКОУ "Школа-интернат № 92"

Слайд 11

Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО НИРО) Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой, глубокой степени, множественными нарушениями развития (72 часа) 05.02.2018-17.02.2018 Е.А. Колотыгина МКОУ «Школа-интернат № 92» Современные модели организации внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ (в контексте ФГОС ОВЗ) (36 часов) 26.02.2018-02.03.2018 О.Н. Савинская МКОУ « Школа-интернат № 162»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»...

Выступление на МО по теме "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Выступление на МО начальных классов по теме"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...

Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Современный урок должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя. Для этого ученику на уроке необходимо быть полноправным действующим лицом. Современный урок - это...

Особенности образовательной среды школы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Особенности образовательной среды школы, содействуют формированию в ней социально-значимых умений детей. Под образовательной средой мы представляем сумму социально-значимых отношений, воздействий, вза...

«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Образование должно приносить радость познания,радость общения. Любой ребенок-личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес в учению. Воспитание познавател...

«Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в соответствии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Чтобы современный урок был понятным, познавательным, интересным,  нетрудным, разнообразным важно активно применять на практике новые современные подходы к обучению:- Системно - деятельностны...

Деятельность учителя по формированию БУД в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Как мы знаем, система обучения умственно отсталых детей в нашей стране не предусматривает освоение ими цензового образования, сопоставимого по уровню с нормально развивающимися сверстниками. Система о...