Презентация "Инновационная деятельность педагогических работников как условие повышения качества образования в процессе введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
презентация к уроку
Мультимедийная презентация на тему "Инновационная деятельность педагогических работников как условие повышения качества образования в процессе введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rmo_27.03.2018.pptx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: "Инновационная деятельность педагогических работников как условие повышения качества образования в процессе введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Повестка дня: 1 . " Инновационная деятельность педагогических работников как условие повышения качества образования в процессе введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". Теоретический аспект . 2. Диссеминация педагогического опыта. 3. Разное
Основа Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Системно - деятельностный подход - служит основой реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает ориентацию на достижение основного результата – развитие личности обучающегося. Дифференцированный подход Это обязательная организация специальных условий обучения, особых образовательных потребностей (условия обучения, воспитания и развития). Содержание ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью выстроено в принципиально новой логике: каждая область образования включает два взаимодополняющих компонента – академический и «жизненной компетенции»
Стандарт направлен на обеспечение: - равных возможностей получения качественного общего образования обучающимися с умственной отсталостью; - государственных гарантий качества образования обучающихся с умственной отсталостью; - нравственного развития обучающихся с умственной отсталостью, - формирование основ их гражданской идентичности; - учет возрастных, типологических и индивидуальных особенностей обучающихся с умственной отсталостью, а также их особых образовательных потребностей; - вариативность основных образовательных программ, дифференцированно учитывающих специфические образовательные потребности разных групп обучающихся с умственной отсталостью.
Современные педагогические технологии, способствующие реализации требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Личностно-ориентированные технологии Педагогика сотрудничества Исследовательские методы в обучении Игровые технологии Проектное обучение Информационно-коммуникационные технологии
Мероприятия по внедрению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН) Нормативно-правовое обеспечение Переподготовка кадров. Материально-техническое оснащение. Методическое сопровождение образовательного процесса Проведение практико-ориентированных семинаров
МКОУ «Школа-интернат № 162» Семинар «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Практико-ориентированные семинары Комплексное сопровождение обучающихся с тяжелыми (множественными) интеллектуальными нарушениями в условиях образовательной организации апрель-май Председатель РМО, МКОУ "Школа № 142" Комплексное изучение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью как основа проектирования специальной индивидуальной программы развития. апрель-май Председатель РМО, МКОУ "Школа-интернат № 92"
Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО НИРО) Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой, глубокой степени, множественными нарушениями развития (72 часа) 05.02.2018-17.02.2018 Е.А. Колотыгина МКОУ «Школа-интернат № 92» Современные модели организации внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ (в контексте ФГОС ОВЗ) (36 часов) 26.02.2018-02.03.2018 О.Н. Савинская МКОУ « Школа-интернат № 162»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»...
Выступление на МО по теме "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Выступление на МО начальных классов по теме"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Современный урок должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя. Для этого ученику на уроке необходимо быть полноправным действующим лицом. Современный урок - это...
Особенности образовательной среды школы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Особенности образовательной среды школы, содействуют формированию в ней социально-значимых умений детей. Под образовательной средой мы представляем сумму социально-значимых отношений, воздействий, вза...
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Образование должно приносить радость познания,радость общения. Любой ребенок-личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес в учению. Воспитание познавател...
«Современные подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в соответствии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Чтобы современный урок был понятным, познавательным, интересным, нетрудным, разнообразным важно активно применять на практике новые современные подходы к обучению:- Системно - деятельностны...
Деятельность учителя по формированию БУД в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Как мы знаем, система обучения умственно отсталых детей в нашей стране не предусматривает освоение ими цензового образования, сопоставимого по уровню с нормально развивающимися сверстниками. Система о...