Профориентационная карта старшеклассника
методическая разработка (9 класс) на тему
Сведения в профориентационной карте выпускника коррекционной школы могут помочь ему в получении профессионального образования, а работодателю лучше узнать потенциального работника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profkarta_starsheklassnitsy_korrektsionnoy_shkoly.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
Год начала заполнения ____________
Фамилия, имя, отчество школа _____________________
I. Общие данные об ученике (заполняется классным руководителем)
1. Успехи в изучении школьных предметов | 8 класс | 9 класс | ||||
Выше среднего | Средние | Ниже среднего | Выше среднего | Средние | Ниже среднего | |
Русский язык | ||||||
Русская литература | ||||||
Математика | ||||||
Биология | ||||||
География | ||||||
История | ||||||
Иностранный язык | ||||||
Физкультура | ||||||
Профильный труд | ||||||
2. Интересы, увлечения (кружки, факультативы, секции, хобби) | ||||||
3. Участие в олимпиадах, соревнованиях | ||||||
4. Кем хочет быть | ||||||
5. Чем профессия привлекает | ||||||
6. Что цениться в профессии | ||||||
II. Изучение личности учащегося в профориентационных целях (ответственный за заполнение – школьный психолог)
9 класс | ||
Темперамент Характер Способности | Избирательна в общении. Нравится быть с людьми, но ей не все равно, кто ее окружает. Меланхолична, свойственны глубина и постоянство, тонкость восприятия. В привычной и спокойной обстановке люди с таким темпераментом работают очень продуктивно. Ответственна, старается доводить дело до конца. | |
3. Личностные качества | Честная, трудолюбивая, любознательная, обидчивая. | |
4. Интересы, склонности (ДДО) | Исследование, изучение и использование природных ресурсов, уход за животными и растениями, их лечение — вот возможные виды деятельности. Деятельная любовь к природе. Привлекает работа с оформлением, рисованием, копированием, ремонтом одежды. | |
5. Стрессоустойчивость | Средняя степень | |
6. Мотивационно-потребностная сфера | Жизненная цель: работа, любимое дело как возможность обеспечить себя, проявление зрелости и самостоятельности | |
7. Здоровье | Избегать чрезмерных физических нагрузок на позвоночник и зрение |
III. Обоснование профессионального выбора (ответственный за заполнение – школьный психолог)
1. Профессиональные планы ученика (профессия, учебное заведение или место работы) | 9 класс | |
Основное проф. намерение | Резервное проф. намерение | |
Швея | ||
2. Пожелание \ выбор родителей | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Чеховский техникум» пос. Пролетарский. Оператор швейного оборудования | |
3. Рекомендация профконсультанта\психолога\социального педагога | Профессии, связанные с природой: растениевод, животновод, садовник, рабочий зеленого хозяйства. Профессии, связанные с творчеством: швея, оформитель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентационное мероприятие для старшеклассников "Молодым везде у нас дорога!"
Открытое мероприятие для старшеклассников "Кубанское - значит отличное" под девизом "Молодым везде у нас дорога"...
Авторска программа элективного курса по профориентационной поддержке старшеклассников «Мой профессиональный выбор»
Цель курса: Исследование и диагностика профессиональных предпочтений учащихся с целью определения профиля обучения в 10 классе.Задачи курса:Определение выраженности интересов учащихс...
Психологическая помощь при профориентационном выборе старшеклассников
Профориентация – это комплекс социально-экономических, психолого-педагогических и медико-физиологических задач, цель которых — формирование у личности профессионального самоопределения, которое соотве...
профориентационная карта для учеников 8-9 классов
Исползуемые методики8 класс:ДДОПрофильтемперамент и профессиямотивы выбора профессии9 класс:Карта интересов АИ-78, АИ-174тип мышлениятест Голландатест Сондиопросник для выявления мотивов професс...
Статья "Формы и методы профориентационной работы со старшеклассниками"
Описание работы в сетевой модели по предпрофильной подготовке и профильному обучению трех школ города. Сборник региональной нучно-практической конференции Мичуринского государственного педагогического...
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Вхождение в социум является очень важным шагом для выпускников нашей школы, чтобы выйдя за пределы школы, ребенок был более самостоятельным, автономным, умел делать выбор и нести ответственность. И чт...
Роснефть-классы как эффективная модель социализации и профориентационного самоопределения старшеклассников
Программа «Роснефть-классы» как эффективная модель социализации и профориентационного самоопределения старшеклассников в МБОУ СОШ № 8» предполагает разработку, апробацию и внедрение ...