профориентационная карта для учеников 8-9 классов
материал (8, 9 класс) на тему

Гахова Анна Сергеевна

Исползуемые методики

8 класс:

ДДО

Профиль

темперамент и профессия

мотивы выбора профессии

9 класс:

Карта интересов АИ-78, АИ-174

тип мышления

тест Голланда

тест Сонди

опросник для  выявления мотивов профессионального выбота

Скачать:


Предварительный просмотр:

Профориентационная карта старшеклассника (дата_____________)

1.Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________

2.Год рождения______________________________________________________________

3.Средняя оценка по учебным дисциплинам: литература_______русский язык_________

геометрия_______ биология______физика_______химия______информатика__________

черчение________физ-ра_________

4.__________________________________________________________________________

8класс                                                                 9класс

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какая работа тебе  больше всего нравиться: со                  5.Какой вид деятельности тебя привлекает:

взрослыми/с детьми, в коллективе/в одиночку,              управление, обслуживание образования,

сидячая, очень ответственная, интересная, не                 оздоровление, конструирование, исследование,

требующая физической силы, престижная,                     защита, контроль (проверка и наблюдение)

требующая большого физического  напряжения,         Какой предмет труда привлекает: человек,

с хорошими возможностями профессионального           финансы, техника, искусство, животные и

роста, хороший заработок, романтическая,                     растения, изделие и продукты, производственные

творческая_________________________________        ресурсы.

__________________________________________         6.Какие профессии тебе сейчас нравятся?_______

6. Какие профессии тебе сейчас нравятся?______        __________________________________________

__________________________________________         7. Выбрал ли ты свою будущую профессию и

7.Выбралли ты свою будущую профессию и                          какую?____________________________________

какую?____________________________________            __________________________________________

__________________________________________           8. Выбрал ли ты  учебное заведение и какое?_____

8. Выбрал ли ты учебное заведение? какое?____           ___________________________________________

__________________________________________           9.В какой области знаний у тебя есть способности

__________________________________________           и склонности, как ты думаешь? Любимое занятие/

9.В какой области знаний  у тебя есть способности           хобби______________________________________

и склонности, как ты думаешь? Любимое занятие/           ___________________________________________

хобби______________________________________       ___________________________________________

___________________________________________        ___________________________________________

___________________________________________        ___________________________________________

___________________________________________        10. Интересы и склонности - методика

___________________________________________        карта интересов: АИ-781-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12

                                                                                            13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-

10. Интересы и склонности – методики:                            

ДДО: П__Т__Ч__З__Х__                                        

                            Тип мышления:                                                                              

                 

Профиль 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10            

Темперамент и профессия:                                                      Тест Голланда/тест Сонди: 1_2_3_4_5_6_7_8

________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационная работа с учениками

Классные часы по теме "Профессия:выбираем вместе"...

профориентационные игры для учеников, обучающихся по вспомогательной программе VIII вида

Профориентационная работа очень важна, но в условиях коррекционной вспомогательной программы VIII вида является очень сложной.Занятия разработаны с целью помочь старшекласснику с нарушением интеллекта...

профориентационные игры для учеников, обучающихся по вспомогательной программе VIII вида

Профориентационная работа очень важна, но в условиях коррекционной вспомогательной программы VIII вида является очень сложной.Занятия разработаны с целью помочь старшекласснику с нарушением интеллекта...

Оценочная карта для учеников

Удобно использовать карту для самооценки детей на уроках технологии Вид  деятельности:Интеллектуальная  деятельность       Трудовая деятельность, практичес...

ОТКУДА И КУДА ВЕДЁТ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА

Статья "ОТКУДА И КУДА ВЕДЁТ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА"...

Профориентационная карта старшеклассника

Сведения в профориентационной карте выпускника коррекционной школы могут помочь ему в  получении профессионального образования, а   работодателю лучше узнать потенциального работника....