Роснефть-классы как эффективная модель социализации и профориентационного самоопределения старшеклассников
проект (10, 11 класс)

Каравдина Гульнара Файзрахмановна

Программа «Роснефть-классы» как эффективная модель социализации и профориентационного самоопределения старшеклассников в МБОУ СОШ № 8» предполагает разработку, апробацию и внедрение форм и методов профильного образования и социализации обучающихся «Роснефть-классов», выходящих за пределы классно-урочной системы благодаря: - максимально возможной индивидуализации образовательного процесса в школе и за ее пределами; - использованию часов учебного плана для продолжения урока в соответствии с образовательной потребностью обучающихся в расширении, углублении предметного материала (организованная самостоятельная работа, новый формат домашних заданий, балльно-рейтинговая система обучения, формирующее оценивание, накопительное портфолио); - индивидуальному образовательному проекту по актуальной для обучающегося тематике; - предпрофессиональным пробам и другим формам профессиональной ориентации обучающихся, предполагающих их деятельное участие в изготовлении «продукта», тренинги с экспертами, значимыми взрослыми, родителями; - общешкольным образовательным событиям, обеспечивающим мониторинг личностного и предпрофессионального развития (олимпиады, конкурсы, в том числе дистанционные, образовательные сессии, программы-погружения); - интеграции общего и дополнительного образования (за счет выстроенной системы образования «за пределами урока» в школе и ресурсов организаций-партнеров); - реализации программ научного общества школьников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rosneft-klassy_model_proforientatsionnogo_samoopredeleniya.pdf764.55 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию условий для профессионального самоопределения старшеклассников «Мой профессиональный выбор»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 168          Проект по созданию условий для  пр...

Диагностика сформированности ценностного самоопределения старшеклассников в диалоге культур

КритерииКомпонентыМотивационно - эмотивный- отношениеКогнитивный  –знанияДеятельностный -умения...

Приложения к работе на тему: "Профессиональное самоопределение старшеклассников"

В этой папке представлены приложения к творческой работе на тему "Профессиональное самоопределение старшеклассников"....

ДОКЛАД «Взаимодействие с семьей как условие эффективного профессионального самоопределения старшеклассников».

Школа, семья, общественность формируют подростка как будущего активного члена нашего общества. Решение актуальных задач подготовки подрастающего поколения к трудовой деятельности во многом зависит от ...

Профориентационные экскурсии и встречи - важный элемент работы по профориентационному самоопределению.(из опыта работы)

Профориентационные экскурсии и встречи-важный элемент  в работе по профориентационному самоопределению школьников. Экскурсий на предриятия и встречи с людьми различных профессий помогают обучающи...

Модель открытого дополнительного образования «Радуга возможностей» как ресурс развития обучающихся Роснефть-классов

Существующая сегодня система дополнительного образования уже не отвечает запросам того мира, в котором мы живем. Она не способна справиться с новыми реалиями и веяниями современности. Понимание актуал...