Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки в объединении "Филипок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки | 313.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа развития математических представлений ориентирована на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.
Занятия проводятся с использованием тетрадей на печатной основе «Раз ступенька – Два ступенька», авторы: Петерсон Л.Г., Н.П.Холина.
№ | Темы занятий: | Количество часов: | Дата занятий: |
I ЧАСТЬ (46 часов) | |||
1 | 1.Введение. | 9 | |
2.Знакомство с математикой. | |||
3.В мире цвета. | |||
4.Свойства предметов. | |||
5.Сравнение предметов по цвету. | |||
6.Сравнение предметов по размеру. | |||
7.Сравнение предметов по форме. | |||
8.Сравнение предметов по цвету, размеру и форме. | |||
9.Свойства предметов. | |||
2 | 1.Сравнение групп предметов. | 3 | |
2.Сравнение групп предметов. | |||
3.Обозначение равенства и неравенства. | |||
3 | 1.Отношение: часть – целое. | 2 | |
2.Представление о действии сложения. | |||
4 | 1.Пространственные отношения: на, над, под. | 1 | |
5 | 1.Справа, слева. | 1 | |
6 | 1.Удаление части из целого. | 2 | |
2.Представление о действии вычитания | |||
7 | 1.Между, посередине. | 1 | |
8 | 1.Взаимосвязь между целым и частью. | 2 | |
2.Представление: один – много. | |||
9 | 1.Количество и счет. | 2 | |
2.Число 1. Цифра 1. | |||
10 | 1. Внутри, снаружи. | 1 | |
11 | 1.Количество и счет. | 2 | |
2.Число цифра 2.Пара. | |||
12 | 1.Точка, линия. Прямая и кривая линия. | 2 | |
2.Отрезок. Луч. | |||
13 | 1.Число 3. Цифра 3. | 2 | |
2.Состав числа 3. | |||
14 | 1.Замкнутые и незамкнутые линии. 2.Ломаная линия. Многоугольник. | 2(32) | |
15 | 1.Число и цифра 4. | 2 | |
2. Состав числа 4. | |||
16 | 1.Представление об углах и видах углов. | 2 | |
2.Представление о числовом отрезке. | |||
17 | 1.Число и цифра 5. | 3 | |
2.Состав числа 5. | |||
3.Сложение и вычитание в пределах 1-5. | |||
18 | 1.Впереди, сзади. | 1 | |
19 | 1.Сравнение групп предметов по количеству. | 2 | |
2.Обозначение отношений: больше – меньше. | |||
20 | 1.Временные отношения: раньше, позже. | 1 | |
21 | 1.Повторение пройденного. | 3(14) | |
2. Повторение пройденного. | |||
3.Математические игры | |||
II ЧАСТЬ (56 часов) | |||
22 | 1.Числа 1-5. | 2 | |
2.Числа 1-5. | |||
23 | 1.Число и цифра 6. | 3 | |
2.Состав числа 6. | |||
3.Сложение и вычитание в пределах 1-6. | |||
24 | 1.Длиннее, короче. | 4 | |
2.Сравнение длины. | |||
3. Сравнение длины. | |||
4.Измерение длины. | |||
25 | 1.Количество и счет. | 4 | |
2.Число и цифра 7. | |||
3.Состав числа 7. | |||
4. Сложение и вычитание в пределах 1-7. | |||
26 | 1.Тяжелее.легче. | 4 | |
2.Сравнение массы. | |||
3.Сравнение массы. | |||
4.Измерение массы. | |||
27 | 1.Количество и счет. | 4 | |
2.Число и цифра 8. | |||
3.Состав числа 8. | |||
4. Сложение и вычитание в пределах 1-8. | |||
28 | 1.Представления об объеме. | 3 | |
2.Сравнение объема. | |||
3. Сравнение объема. | |||
29 | 1.Число и цифра 9. | 4 | |
2.Состав числа 9 | |||
3. Сложение и вычитание в пределах 1-9. | |||
4.Числовой отрезок. | |||
30 | 1.Представления о площади. | 3 | |
2.Сравнение площади. | |||
3.Сравнение площади. | |||
31 | 1.Знакомство с числом и цифрой 0. | 4 | |
2.Число и цифра 0. | |||
3.Сложение и вычитание с числом 0. | |||
4.Сложение и вычитание с числом 0. | |||
32 | 1.Число 10. | 5 | |
2.Состав числа 10. | |||
3.Состав числа 10. | |||
4.Сложение и вычитание в пределах 1-10. | |||
5.Сложение и вычитание в пределах 1-10. | |||
33 | 1.Шар, куб, параллелепипед. | 2 | |
2.Распознавание пространственных фигур. | |||
34 | 1.Пирамида, конус, цилиндр. | 2 | |
2. Распознавание пространственных фигур. | |||
35 | 1.Символы. | 2(45) | |
2.Символы. | |||
36 | 1.Повторение пройденного. | 11 (102) | |
2. Сложение и вычитание в пределах 1-10. | |||
3. Сложение и вычитание в пределах 1-10. | |||
4. Учимся находить неизвестное. | |||
5.Учимся решать задачи. | |||
6. Учимся решать задачи. | |||
7. Учимся решать задачи. | |||
8. Числовой отрезок. | |||
9.Решение примеров. Числовой отрезок. | |||
10. Решение примеров. Числовой отрезок. | |||
11. Итоговый урок. | |||
37 | Резервные занятия: 1.Повторение пройденного. | 1-3 |
Итого: 102 часа
(1-3ч - резервные занятия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке учащихся к ГИА по информатике
Материал содержит пояснительную записку, цели, задачи курса, знания, умения, полезные советы, тематическое планирование по разделам, календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Тематическое планирование занятий предшкольной подготовки
Тематическое планирование занятий предшкольной подготовки для детей 7 лет...