Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки
календарно-тематическое планирование по теме

Ионова Ольга Валерьевна

Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки в объединении "Филипок".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа развития математических представлений  ориентирована на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Занятия проводятся с использованием тетрадей на печатной основе «Раз ступенька – Два ступенька», авторы: Петерсон  Л.Г., Н.П.Холина.

Темы занятий:

Количество часов:

Дата занятий:

                                                                        I ЧАСТЬ   (46 часов)

1

1.Введение.

9

2.Знакомство с математикой.

3.В мире цвета.

4.Свойства предметов.

5.Сравнение предметов по цвету.

6.Сравнение предметов по размеру.

7.Сравнение предметов по форме.

8.Сравнение предметов по цвету, размеру и форме.

9.Свойства предметов.

2

1.Сравнение групп предметов.

3

2.Сравнение групп предметов.

3.Обозначение равенства и неравенства.

3

1.Отношение: часть – целое.

2

2.Представление о действии сложения.

4

1.Пространственные отношения: на, над, под.

1

5

1.Справа, слева.

1

6

1.Удаление части из целого.

2

2.Представление о действии  вычитания

7

1.Между, посередине.

1

8

1.Взаимосвязь между целым и частью.

2

2.Представление: один – много.

9

1.Количество и счет.

2

2.Число 1. Цифра 1.

10

1. Внутри, снаружи.

1

11

1.Количество и счет.

2

2.Число цифра 2.Пара.

12

1.Точка, линия. Прямая и кривая линия.

2

2.Отрезок. Луч.

13

1.Число 3. Цифра 3.

2

2.Состав числа 3.

14

1.Замкнутые и незамкнутые линии.

2.Ломаная линия. Многоугольник.

2(32)

15

1.Число и цифра 4.

2

2. Состав числа 4.

16

1.Представление об углах и видах углов.

2

2.Представление о числовом отрезке.

17

 1.Число и цифра 5.

3

2.Состав числа 5.

3.Сложение и вычитание в пределах 1-5.

18

1.Впереди, сзади.

1

19

1.Сравнение групп предметов по количеству.

2

2.Обозначение  отношений: больше – меньше.

20

1.Временные отношения: раньше, позже.

1

21

1.Повторение пройденного.

3(14)

2. Повторение пройденного.

3.Математические игры

                                                                              II ЧАСТЬ (56 часов)                                                  

22

1.Числа 1-5.

2

2.Числа 1-5.

23

1.Число и цифра 6.

3

2.Состав числа 6.

3.Сложение и вычитание в пределах 1-6.

24

1.Длиннее, короче.

4

2.Сравнение длины.

3. Сравнение длины.

4.Измерение длины.

25

1.Количество и счет.

4

2.Число и цифра 7.

3.Состав числа 7.

4. Сложение и вычитание в пределах 1-7.

26

1.Тяжелее.легче.

4

2.Сравнение массы.

3.Сравнение массы.

4.Измерение массы.

27

1.Количество и счет.

4

2.Число и цифра 8.

3.Состав числа 8.

4. Сложение и вычитание в пределах 1-8.

28

1.Представления об объеме.

3

2.Сравнение объема.

3. Сравнение объема.

29

1.Число и цифра 9.

4

2.Состав числа 9

3. Сложение и вычитание в пределах 1-9.

4.Числовой отрезок.

30

1.Представления о площади.

3

2.Сравнение площади.

3.Сравнение площади.

31

1.Знакомство с числом и цифрой 0.

4

2.Число и цифра 0.

3.Сложение и вычитание с числом 0.

4.Сложение и вычитание с числом 0.

32

1.Число 10.

5

2.Состав числа 10.

3.Состав числа 10.

4.Сложение и вычитание в пределах 1-10.

5.Сложение и вычитание в пределах 1-10.

33

1.Шар, куб, параллелепипед.

2

 2.Распознавание пространственных фигур.

34

1.Пирамида, конус, цилиндр.

2

2. Распознавание пространственных фигур.

35

1.Символы.

2(45)

2.Символы.

36

1.Повторение пройденного.

11

(102)

2. Сложение и вычитание в пределах 1-10.

3. Сложение и вычитание в пределах 1-10.

4. Учимся находить неизвестное.

5.Учимся решать задачи.

6. Учимся решать задачи.

7. Учимся решать задачи.

8. Числовой отрезок.

9.Решение примеров. Числовой отрезок.

10. Решение примеров. Числовой отрезок.

11. Итоговый урок.

37

Резервные занятия:

1.Повторение пройденного.

1-3

Итого: 102 часа  

(1-3ч - резервные занятия)                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке учащихся к ГИА по информатике

Материал содержит пояснительную записку, цели, задачи курса, знания, умения, полезные советы, тематическое планирование по разделам, календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Тематическое планирование занятий предшкольной подготовки

Тематическое планирование занятий предшкольной подготовки для детей 7 лет...